По плану глобалистов, введение электромобилей без участия частной собственности. Только плохо они считают загрязнение от изпользованных ингредиентов батарей.
Какие то несколько человек решили , что целый город должен жить без троллейбусов с опасными транспортными выхлопами. Выступил ли хоть один депутат, чтоб защитить интересы и права народа ? Причины и объяснения были смешными. И ничего изменить нельзя. Вредительство очевидное. Но народ безмолвствует, нашей терпение бесконечно.
А я думал Сибур, Лукойл, Камьекс, Пороховой, Пемос и Галоген... странно но почему тогда в районах близким к этим монстрам смертность выше чем в центре?
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (29)
По плану глобалистов, введение электромобилей без участия частной собственности. Только плохо они считают загрязнение от изпользованных ингредиентов батарей.
конечно заводы теперь не работают
Какие то несколько человек решили , что целый город должен жить без троллейбусов с опасными транспортными выхлопами. Выступил ли хоть один депутат, чтоб защитить интересы и права народа ? Причины и объяснения были смешными. И ничего изменить нельзя. Вредительство очевидное. Но народ безмолвствует, нашей терпение бесконечно.
Да, конечно, именно транспорт специально газует всю ночь, чтобы на утро в Индустриальном районе неимоверно пахло различной дрянью!
Ещё раз методику измерений поменять и снова выхлоп уменьшится.
Всегда интересно сколько килограммов загрязнений потребляет каждый житель Перми.
большинство загрязнений в Прикамье производят чиновники и депутаты
А я думал Сибур, Лукойл, Камьекс, Пороховой, Пемос и Галоген... странно но почему тогда в районах близким к этим монстрам смертность выше чем в центре?