26 апреля пятница
СЕЙЧАС +6°С
  • 10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    26 марта 2019

    Теперь фото с 59.RU можно запостить в соцсети

    И сделать это в два клика — открыв фотографию и нажав на кнопку с логотипом соответствующей соцсети в правом нижнем углу. Два клика — и фото у вас на странице. 

    Сейчас опция доступна в десктопной версии, в скором времени она будет работать и в мобильной.

    22 марта 2019

    59.RU стали самым цитируемым СМИ края за 2018 год

    Агентство «Медиалогия» опубликовало рейтинг цитируемости СМИ Пермского края за 2018 год. В нем 59.RU занял первую строчку. Это значит, что в 2018 году наши материалы СМИ цитировали чаще других. Мы благодарим наших коллег за доверие и обещаем и дальше добывать эксклюзивную и интересную информацию.

    Подробнее
    Еще

Россия — щедрая душа: «Яндекс» назвал самые благотворительные регионы страны

Узнайте, щедрее ли вы, чем среднестатистический россиянин.

Поделиться

В среднем россияне жертвуют за раз 943 рубля

Фото: Григорий Сотников

Больше всего денег на благотворительность и краудфандинг тратят жители Центрального федерального округа. В среднем за раз они отдают нуждающимся 943 рубля. Самым прижимистым оказалось население Приволжского федерального округа: средний чек по пожертвованию там равен 550 рублям, таковы данные исследования «Яндекс.Деньги», которые приводит «Лента.ру».

Жители Сибири готовы разово поддержать неимущих суммой в 883 рубля, Дальнего Востока — 873 рубля, Северо-Запада — 763 рубля, Юга и Урала — 623 и 606 рублей соответственно.

В целом же по стране россияне увеличили свои расходы на благотворительность и краудфандинг. Всего за январь–ноябрь 2017 года они уже безвозмездно отдали 1,2 миллиарда рублей, что вдвое больше, чем за тот же период прошлого года. Причем на благотворительность граждане тратят в среднем 965 рублей, а на краудфандинг — 643 рубля соответственно.

Что касается благотворительности, то, согласно данным исследования, частные лица вызывают у наших соотечественников больше доверия. Так, сумма денежных переводов в различные фонды выросла в 1,1 раза, а частным лицам — в 1,3 раза. Краудфандинговым проектам, существующим за счет добровольных взносов, россияне также стали доверять больше. С начала года краудфандеры получили почти в три раза больше денег, чем за январь–ноябрь 2016-го.