24 мая пятница
СЕЙЧАС +5°С
  • 6 мая 2019

    У нас появились страницы авторов

    На сайте появились странички постоянных авторов 59.RU. Для того, чтобы на них попасть, нужно нажать на выделенные синим цветом имя и фамилию автора под новостью или статьей. На странице есть информация о журналисте и тексты, а также контакты и страницы в соцсетях — для быстрой связи. 


    10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    26 марта 2019

    Теперь фото с 59.RU можно запостить в соцсети

    И сделать это в два клика — открыв фотографию и нажав на кнопку с логотипом соответствующей соцсети в правом нижнем углу. Два клика — и фото у вас на странице. 

    Сейчас опция доступна в десктопной версии, в скором времени она будет работать и в мобильной.

    Еще

«Всё должно быть сделано за клиента»: федеральный банк упростил процесс получения ипотеки

Теперь можно, не выходя из дома, приобрести жильё и снять квартиру

Поделиться

609

Отправить заявку онлайн проще и удобнее

Фото: Сбербанк

Если несколько лет назад процесс покупки жилья в ипотеку растягивался на месяц и больше, требовалась куча документов, приходилось бесконечно ходить по инстанциям, то сейчас Сбербанк* этот процесс минимизировал. Каждая третья заявка на ипотеку сейчас подается через «ДомКлик».

Все действия доступны онлайн: от заявки на ипотечный кредит до выхода на сделку. Клиент в личном кабинете «ДомКлик» в любой момент может увидеть текущий статус по своей ипотечной сделке, загрузить необходимые для банка документы, в режиме онлайн консультироваться в чате с персональным менеджером. В банк нужно будет прийти всего один раз — для подписания кредитной документации.

Через сервис «ДомКлик» можно не только оформить жилищный кредит, но и снять жилье, сдать в аренду или выставить на продажу, заказать оценку и правовую экспертизу недвижимости.

Сбербанк совершенствует технологии не только для новых клиентов, желающих оформить ипотеку, но и для тех, кто уже является клиентом банка. В конце 2018 года было запущено дистанционное сопровождение клиентов по ипотечному кредитованию. Теперь связаться с банком можно в личном кабинете клиента на платформе «ДомКлик» и решить многие вопросы без посещения офиса банка, в том числе и получение различных справок. Возможны все каналы связи: звонок, письмо, чат с сотрудником банка. Сбербанк отвечает на запрос в чате в среднем в течение шести минут.

— Три постулата новой сервисной модели жилищного кредитования: всё, что можно сделать за клиента, должно быть сделано за клиента; всё, что нужно сделать заранее, должно быть сделано заранее и всё, что может быть автоматизировано, должно быть автоматизировано, — отмечает управляющий Пермским отделением ПАО «Сбербанк» Константин Подвальный.

Также с 29 января 2019 Сбербанк продлил скидку на ипотеку: дисконт 0,3 процентных пункта предоставляется при покупке квартир на вторичном рынке с помощью сервиса Сбербанка «ДомКлик».

— Для удобства и комфорта жителей края Сбербанк в апреле проводит ряд ипотечных мероприятий: от ярмарок недвижимости до ипотечных автобусных туров. Всех призываем к участию, — приглашает Константин.

  1. Ярмарка недвижимости с застройщиками в офисе Сбербанка (Березники). Юбилейная, 127. 20 апреля с 10:00 до 15:00
  2. Ярмарка недвижимости с застройщиками в офисе Сбербанка (Закамск). Ласьвинская, 19. 20 апреля с 11:00 до 16:00
  3. Автобусный тур (индустриальный район). 27 апреля. Начало в 11:00 по адресу: Мира, 45. Зарегистрироваться для участия можно по телефону: (342) 255-40-46.

Участие в мероприятиях бесплатное.

*ПАО «Сбербанк». Ген. лицензия ЦБРФ № 1481.

На правах рекламы