28 февраля пятница
СЕЙЧАС -1°С

Сбербанк организовал межвузовскую конференцию #ProSkills для студентов Перми

Участники обсудили тренды в экономике и узнали об образовательных программах Сбербанка

827

Поделиться

На конференции собрались студенты ведущих пермских вузов и ссузов

На конференции собрались студенты ведущих пермских вузов и ссузов

Волго-Вятский банк ПАО Сбербанк во всех регионах присутствия провел серию студенческих конференций #ProSkills, приуроченных ко Дню студента.

В Перми конференция прошла на площадке НИУ Высшая Школа Экономики и собрала студентов ведущих пермских вузов, ссузов, экспертов по социальным медиа и развитию личного бренда, журналистов, маркетологов, топ-менеджеров Пермского отделения Сбербанка.

Встреча в Вышке стала отличной возможностью обсудить главные тренды в экономике и на рынке труда, научиться эффективным приемам развития личного бренда, узнать подробности о студенческих программах Сбербанка.

В рамках конференции управляющий Пермским отделением Сбербанка Константин Подвальный провел для студентов лекцию о непрерывном обучении в меняющемся мире, на которой рассказал о наиболее востребованных специальностях в ближайшем будущем, а также о том, какие требования предъявляет к будущим выпускникам сегодняшний бизнес.

— В настоящее время все более актуальными для всех становятся цифровые навыки и так называемые soft skills — эмпатия, умение убеждать, находить подход к людям, лидировать,  они позволяют стать более успешными независимо от специфики деятельности и направления работы, — рассказал студентам Константин Подвальный.

Участники конференции узнали также об основах финансовой грамотности, личном финансовом планировании, современных инструментах на рынке, о способах получения не только текущих доходов, но и формирования капитала для будущего.

В завершение встречи прошла панельная дискуссия «Личный бренд в социальных сетях». Приглашенные спикеры, среди которых были блогеры, журналисты, маркетологи, представители пресс-служб пермских вузов, а также топ-менеджеры Пермского отделения Сбербанка обсудили общую теорию бренда и актуальные вопросы создания личного бренда, кибербезопасность и социальную открытость, эффективные инструменты создания репутации и продвижения личного бренда. Наибольшую дискуссию среди участников и студентов вызвал вопрос: что делать, когда блогерство стало мейнстримом, и как не потеряться в массе инфлуенсеров.

Каждый участник конференции почерпнул для себя что-то полезное.

ПАО «Сбербанк». Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter