16 октября суббота
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (104)
3 сен 2014 в 10:27

У меня, будущего профессионального музыканта, наибольшую неприязнь вызывал урок музыки. И до сих пор недоумеваю - неужели ничего более продуктивного так и не придумали, кроме как петь бездарные песни хором?? Урок музыки в школах нацелен на воспитание нелюбви музыки вообще, не воспитывает ни музыкального вкуса, ни эрудиции.

ОТВЕТИТЬ
Гоша
3 сен 2014 в 14:36

"Среди богатых людей мало тех, кто не любил физику или математику, пренебрегал химией и ненавидел географию..." Прикольно! Может автор статьи какую другую страну имеет в виду? У нас в России многие богатые люди стали богатыми благодаря лихим 90-м, а также тому, что оказались в нужном месте в нужное время, ну и талант конечно же. А вовсе не благодаря любви к математике и физике. Рыжий не в счет, тот кроме того что бандит, он ещё и по ходу талантливый математик. Талантливо обсчитал, как всю страну раздеть и кинуть.

3 сен 2014 в 08:51

Есть в школе три бесполезных предмета - рисование, труды и фзкультура. Этим предметам невозможно научиться, тут талант либо есть, либо проблемы с оценками, все остальные предметы можно выучить, а заявляют про нелюбовь к математике, русскому языку или химии люди безответственные, которым тогда было наплевать на своё будущее - думали, что за них им всё сделают. Сейчас, правда, появился ещё более бесполезный предмет - основы православной культуры, но этот бред, как ни странно, тоже можно выучить, в то время, как выучить физкультуру невозможно в принципе: как не учи перед сдачей норматива - а, если телом не вышел - пятёрки не будет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2014 в 19:52

Важна и позиция родителей. Гордое "Он сам определяет, чего хочет, чего нет!" приводит к хроническому хлыздению, поступлению куда попало и вообще потере перспектив, фрустрации и т.д. и т.п. Дальновидные же родители на вопли "Географ дурак и география не нужна!" хладнокровно отвечают: "А як же ж, знать географию незачем, на то извозчики есть." Подросток со злыми слезами бросается доказывать, что он не недоросль; а во взрослой жизни уже всё равно, что географ был дурак; география-то уже давно у бывшего ученика в интеллектуальном багаже.

Гость
3 сен 2014 в 10:05

уже как 7 лет школы закончила , боже , как вспомню алгебру так вздрогну.по все предметам 5 ,даже по геометрии, а по алгебре 2 да 3 , родители не понимали в чем дело,учителя кричали,что я просто лодырь,а я смотрю на эти правила-формулы и просто ничего не понимаю,вот не понимаю и всё.репетиторы,факультативы,оставалась после уроков,делала доп задания,помогало только зубрежка,тупо по формулам,знаний ноль,я не могла логически понять математику.Не представляю как буду дочери помогать делать алгебру,надеюсь,что она пойдет не в меняю

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2014 в 10:30

То же самое с рисованием - просто тупо давят детей и заставляют рисовать их то, что они не хотят, хотя очень много способных детей. У меня по рисованию стоял твердый "тройбан", хотя позже я прошла все вступительные экзамены в Архитектурную Академию, где был достаточно сложный экзамен по рисунку (сложный в том, что было очень много ребят после художественных школ и училищ и была высокая конкуренция, а я - так, зашла с улицы). И так со многими предметами, перечислять можно до бесконечности.

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2014 в 10:27

Знаю очень много талантливых преподавателей, но им не дают преподавать в обычных школах по тем программам, которые они предлагают. По собственному опыту знаю, что КАЖДОГО ребенка вполне реально научить нотной грамоте (хотя бы), научить отличать Моцарта от Бетховена (ну хотя бы от Шопена))). Более того, если уж они базлают хором, то хотя бы элементарные навыки пения в хоре можно им привить? Или изменить программу, включив что-то более интересное - ведь в классической музыкальной программе есть тысячи произведений для начинающих, совсем несложных даже для маленьких школьников. Когда у нас будет воспитываться культура среди школьников? За рубежом самые популярные конкурсы - это конкурсы хоров среди обычных, самых обычных школьных хоров. Просто мечтаю дожить до того момента, когда что-то подобное будет происходить и у нас.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2014 в 14:54

труды еще.... о, Боже... до сих пор в кошмарах снится, как вяжу пинеток... ну не дано, руки не оттуда растут, сидела, рыдала и вязала...

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2014 в 15:55

Как можно физ-ру не любить? И не надо говорить про нормативы. Для тех кто телом не вышел или со здоровьем беда, всегда делали поблажки. Если сдал на 3, ставили 4, а если на 4, то ставили 5. Музыка, ИЗО... Как вообще можно не любить предметы где уроков учить не надо? Дураки Вы все)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2014 в 14:47

Согласна, вся неприязнь не к предметам, а к людям. "Физичка" у нас как-то заболела, поставили вместо нее завуча, тоже учителя физики: небо и земля! Талантливо и понятно все объяснила! Задачи решали, а что непонятно - она всегда готова была объяснить, хотя и так было ясно. Химичка тоже была жуткая, и так же при замене оказалось что и это предмет интересный и понятный, правда потом эта дура опять вернулась. Столько лет уже прошло....а я все помню, крайне низкий уровень учителей был раньше, двое-трое из десяти еще имели какой-то талант то, другие себя не утруждали даже элементарным вниманием к учащимся.

Гость
3 сен 2014 в 11:10

Физкультура - самый дурацкий предмет. Особенно все эти командные игры - волейбол, баскетобол, бр-р. Любила только гимнастику. Черчение тоже бесполезный предмет. Как и астрономия с рисованием. Все остальные, имхо, нужные и полезные.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2014 в 20:59

если педагог хороший, то и предмет хороший! неприязнь связана с людьми

ОТВЕТИТЬ
Лис
3 сен 2014 в 17:24

вот если бы вы не ходили в школу, вы бы даже не знали что любите а что нет. вернее даже если бы вы не попробовали это в школе )(ли не в школе)- вы бы не знали что любите а что нет. невозможно объяснить вкус кальмара человеку который его не пробовал

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 сен 2014 в 08:34

Может это кого-то удивить, но любовь или не любовь к предмету ОЧЕНЬ сильно зависят от учителя... с 5 по 9 класс была офигенная учительница по алгебре и геометрии - весь класс с нетерпением ждал нового урока, а потом преподаватель сменился и вдохновение куда-то исчезло(( с химией была подобная ситуация. наблюдаю за младшей сестрой - 10 класс - ситуация та же.

ОТВЕТИТЬ
Настя
5 сен 2014 в 04:48

Самый не нужный предмет -это алгебра и геометрия! Нууу никак это в жизни не пригодилось, если только помогать делать уроки детям!

Светлана
8 сен 2014 в 15:45

Лювовь к тому или иному предмету чаще всего зависит от преподавателя. Мне, например, в школе не повезло с историком, соответственно историю у нас никто не любил. А сейчас я её обожаю.

NDV
5 сен 2014 в 02:11

Странно, но для меня совпало с тем, что в статье: не любил литературу и историю. Теперь понимаю что не ошибался. История в изложении советских учебников была насквозь лжива, литература - "партийна". Недолюбливал в средних классах физ-ру, но, под конец, относился нейтрально. Если бы был нормальный инвентарь и тренажеры, возможно, даже, и любил бы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2014 в 02:41

А мне не нравилась физика.нас учитель выгоняла с уроков.кто не понимал..того за дверь отправляла.и еще физра была тяжелой так как требования были жесткие и с криками все сопровождалось.а по русскому и литературе вела женщина божий одуванчик,добрая и отзывчивая.побольше бы таких учителей.учителей с большой буквы и по призванию.

ОТВЕТИТЬ
Лариса
5 сен 2014 в 11:18

Уважаемый автор, а Вы сами русский язык в школе любили? Слово "эйчары" - это, на мой взгляд, кошмарный сон русского человека.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2014 в 19:57

Ах да, самое главное: книга С. Соловейчика называется "Учение с увлечением"

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 сен 2014 в 14:37

Каждому свое - не нравятся предметы те, которые даются человеку с некоторым трудом. Например, ученик (ученица) 14-17 лет весом 70-90 кг и отвислым задом, выпирающими животом и карманами от мани родителей никогда любить физкультуру не будет - ну не дано ему (ей) от природы и от родителей, да и стыдно перед одноклассниками предстать полным зеро. И практически так по каждому предмету. Мне в свое время повезло с предметом труд: мы не делали аппликации, а занятия проводили в столярке, а с 8 по 10 класс вместо труда у нас было автомобильное дело и в 10 классе нас человек 10 из 28 сдали на права категории В и Сс записью "действительны с..." (некоторые еще и на А).

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 сен 2014 в 14:44

вяжу пинеток и рыдаю, рыдаю но вяжу))

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2014 в 00:40

перепись неудачников

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2014 в 19:52

Согласно методике Симона Соловейчика, кто не любит "физику" (не важно, что, нужное вписать), тот сам себе злобный буратино. Следуя его рекомендациям "влюблён по собственному желанию", тысячи ребят подняли свою успеваемость, и, соответственно, полюбили предмет, т.к. стали переживать т.н. ситуацию успеха. Так что "я плохо учусь по "физике", потому что она дурацкая/не люблю/не даётся" - это отмаз, не позволяющий увидеть что-то за краем собственной тарелки и в чём-то превзойти самого себя. Не забывайте, что образование у нас СРЕДНЕЕ, и отплюнуть уже нечего.
Не сброшу со счетов роль учителя. Перспектива встретиться на уроке с тем, кто на тебя орёт. отшибае т всякую охоту. Однако не профнепригодного учителя можно приручить своим новым отношением к его предмету, а там и до взаимной любви учитель+ученик+предмет недалеко.

Гость
3 сен 2014 в 20:15

Вспомните карьеру одного австрийского художника!

Кемист
4 сен 2014 в 11:13

Литература, труд и физкультура.

Гость
5 сен 2014 в 01:43

физ-ру я любил, уроки труда у нас были интересные с множеством фильмов, стояли и токарные станки, уроки труда нравились. Нравился предмет ОГП (основы государства и права) черчение очень любил, алгебру и геометрию не очень любил, русский давался легко, но оценки ставили еще и за красоту почерка, а у меня 3 разных почерка и пользовался я ими по настроению. Физика была интересной, но периодами скучной. Химия не очень нравилась, но, что и с чем взорвать и какой компонент усилит взрыв или сделает его красивым тоже запомнил. А в жизни пригодились предметы русский, математика, ОГП и черчение.))))

NDV
5 сен 2014 в 02:16

Самый любимый предмет - физика! Не понимаю, как она может не нравится? Кроме того, это и самый полезный предмет и благодарный. В жизни, самой повседневной, на дню можно дюжину раз применить с пользой, знание элементарных физических законов.

Настя
5 сен 2014 в 04:58

Физ-за, пение и труды это ж самые халявные предметы, на них просто можно было отдыхать. Как же труды не любить, первые салаты, торты, для мальчиков тоже много полезного. Пение так всем поржать расслабиться, физ-ра быть в форме, бегать не можешь лищний повод проверить здоровье! А вот на биологии все ждали только тему про стстему размножения, зародышей в банках и микроскопы, на флору и фауну было всем по барабану!

Гость
5 сен 2014 в 13:31

самый нелюбимый предмет - это история, а самый любимый - английский язык, при том, что мы с учителем друг друга не очень то и жаловали. химия оч. нравилась, а физику, как минимум, недолюбливала. биология казалась ну уж очень скучной и бесполезной, впрочем, как и география. Физкультура была в бассейне, потому нравилась, в зале играли в пионербол, волейбол, баскетбол, тоже неплохо. Рисование - супер, черчение - не очень. Обществознание было оч скучным, и вообще не помню о чем речь шла, ОБЖ - ересь, информатика - в эпоху только появившихся персональных компьютеров была оч. интересной. Алгебра - нормально, геометрия тоже неплохо. Все предметы хороши! и все нужно, дабы выяснить свои будущие пристрастия и таланты

Гость
5 сен 2014 в 23:01

черчение-!!!!

Ира
6 сен 2014 в 10:31

Да, как я и предполагала, победила химия))) Я тоже её терпеть не могла

Гость
6 сен 2014 в 22:32

химия... и почему ее никто не любит ? Лично у меня совершенно никаких проблем с химией не было, 5 в аттестате, на уроках скучал, до того все просто и понятно было... все проблемы одноклассников вызывали улыбку... тоже с физикой, алгеброй и геометрией... проблемы были с литературой, историей... неинтересно мне было все это пережевывание соплей... физкультура - плохо бегал, были проблемы... это сейчас знаю , что у меня пролапс клапана в сердце и чемпионом по бегу мне никогда не стать, а тогда физрук наверное думал, что я ему что-то хочу доказать...

Гость
8 сен 2014 в 11:56

раньше бесполезными предметами считались алгебра и геометрия, а сейчас те же алгебра геометрия + основы православной культуры и хореография.

Гость
8 сен 2014 в 13:30

Сейчас больше любят в компьютере зависать, чем в школе учиться.

Гость
10 сен 2014 в 09:42

А я имела глупость хорошо учиться по всем предметам. Поэтому мне нравились все и троллить некого, пичалька.

Гость
10 сен 2014 в 11:57

А я по всем придметам хорошо училась, может просто больше стараться нужно? Но конечно были более любимые и так себе.

10 сен 2014 в 23:47

поскольку учился в школе в советском союзе, то выделю самые ненавистные предметы. 1. НВП 2. труды 3. физкультура
алгебра и физика не шли никак (ну не понимаю я эти нагромождения формул и абстракций), биология, химия, география, история нравились более всего

физик
15 сен 2014 в 09:29

... как учитель физики ( ныне на пенсии) не понимаю как можно опыты по физике показывать на компьютере ....их же надо "вживую" демонстрировать....чтобы понять !!!!! отсюда и нелюбовь к физике.....жаль что такой подготовки как было в СССР уже больше не будет ....не будет и настоящих учителей физики....не будет и привязанности к физике

Гость
5 сен 2014 в 15:01

самый любимый физкультура, а нелюбимый английский! Не люблю англичан и американцев, считают себя лучшей нацией, а на самом деле отбросы планеты, живущие за счет других народов (паразиты)

Анна
14 ноя 2019 в 19:09

Мне не нравится физ-ра , т.к в волейбол играем ( если бы в пионерку играли , то нравилась бы ) , алгебра и геометрия ( не понимаю особенно геометрию , из-за того что теорию знаю , а применить не могу )

Гость
29 ноя 2020 в 17:18

Я ненавижу физику

Адольф
4 сен 2014 в 22:27

Вообще ненавидел и презирал всю школу как явление! При первом удобном случае сваливали пиво пить во дворы, ну и ничего, сейчас нормально лаве мутим, школа не нужна!

Загрузка...