7 августа пятница
СЕЙЧАС +23°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (12)

Мэри
14 мая 2015 в 10:38

На словах все молодцы,на деле- даже с двумя высшими(у меня,к примеру,ЮФУ филфак,РАП,юрист) ЗП 15тр.Плачу кредит(ипотеку),ну и содержать себя тоже надо.Можно только существовать,а не жить.Приходится на трех работах пахать не по специальностям вовсе.Если ты детдомовский,нет родителей влиятельных,как показывает статистика жизненная,то так и будешь побираться,морально и физически себя убивать подобными работами.Вузы типа того государственные,более менее престижные по Ростову...,толку нет(лично для меня)Зря зарабатывала на образование в свое время(9 лет коту под хвост),не окупилось по сей день.

Елена
14 мая 2015 в 16:53

Да уж, оценивать преподавателя по научным статьям - лучше не придумаешь. Когда писать статьи, если для качественной подготовки к лекциям уходит уйма времени, плюс кафедральная нагрузка, УМК, РПД (преподаватели поймут о чем речь). К тому же, опубликовать статью в хорошем издании стоит больших денег, преподавательская зарплата этого не окупит. Очень грустно - 2 высших образования и кандидатская степень, а уровень жизни хуже, чем у маникюрши.

Препод
16 мая 2015 в 18:19

Нашим реформаторам от образования пора бы научиться отделять преподавателей от научных сотрудников. Преподаватель потому так и называется, что основную часть его работы составляет преподавание - чтение лекций, проведение семинаров и лабораторных работ. Для расширения своего кругозора, преподаватель, разумеется, должен заниматься научными исследованиями - но не в том объеме, который требуется сейчас.
Плюс я совершенно согласен с тем, что публикация в хорошем журнале стоит денег - от 5 т.р. и выше. Далеко не каждый профессор, не говоря уже о доцентах и соискателях степени, может позволить себе ежемесячно тратить такие средства. Пусть тогда учебное заведение берет эти затраты на себя, а не ссылается на отсутствие средств.

Сергей
21 мая 2015 в 00:44

Российское "образование" - ноль в развитых странах, с соответствующим отношением там. Отсюда все разговоры про "особый путь великой цивилизации" и ограниченность научных контактов с развитым зарубежьем. Почти ничего не делается нашими "учеными", ни в России, ни зарубежом. Про Павда Дурова и Сергея Брина можете мне не рассказывать: во-первых, IT даже в развитых странах - это "народный институт" одаренных и увлеченных самоучек плюс полузакрытые кастовые корпоративные школы IT-гигантов, вроде Google. В России такие факультеты... нет, не слабы - они вообще никакие. Многие выпускники именитых ВУЗов не знают даже простейшего html(а кто знает, тот, подозреваю, узнал независимо от ВУЗа или вообще до него). Во-вторых, называть этих людей "нашими" уже некорректно, стараниями нашего заботливого государства - их талант раскрывается в других странах, на благо другим народам...
Спорить не собираюсь, жалко времени. С 85-рублевыми не буду спорить точно - пусть спорят с "коллегами" на Ольгинской.

Сергей
21 мая 2015 в 00:49

Итак, резюмирую свое мнение: хотите реального образования - готовьтесь учиться сами, заниматься самообразованием, долго и упорно. Учебные материалы с именами российских авторов можно не брать, ибо потеря времени - учиться надо у лучших и успешных. Выучите иностранный язык, хотя бы английский - многое не переводится, либо переводится некачественно а обмен знаниями очень полезен и важен. Либо попытайтесь отучиться заграницей. Говорю из своего опыта.

Гость
21 мая 2015 в 11:07

фу на эти субъективные рейтинги