ВСЕ КОММЕНТАРИИ (320)

3 сен 2015 в 17:33

«почему нововведению обрадовались в языковых центрах?– ключевой вопрос. И очень легкий ответ, потому что и первый иностранный язык приходится дублировать у репетиторов, а теперь языковым центрам просто государство подгонит новых объем работы. Интересно бы узнать, те кто лоббируют изучение в школе двум иностранным языкам, есть у родственников бизнес в языковых центрах? Прав Сергей Миронов говоря, что пока мы не уволим команду Ливанова, мы будем видеть продолжающийся развал системы образования.

Гостья
3 сен 2015 в 20:29

У нас на первый-то язык в школе учителей не хватает. Кто будет вести второй?

Гость
3 сен 2015 в 20:29

Получается,что правительство хочет поддержать эти самые языковые центры,от погибели,за счет наших с вами кошельков.Репетиторов нанимать ведь придется.....

Август
3 сен 2015 в 20:47

Эх, измельчал народ! И запросы его минимальны! До революции 1917 года в классических гимназиях 4 языка изучали, в том числе латынь, древнегреческий, французский, немецкий. Ясно, что такой элитарный уровень интеллектуально и культурно не доступен сейчас большинству школьников… Не справится нынешняя школота.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2015 в 09:22

А мы учили два иностранных языка. И латынь немного. Русский язык - весьма углубленно. Литературу - тоже. Основы стихосложения с практической частью (т.е. стихи писали). Ставили спектакли по классическим произведениям, при этом попутно изучая культуру и быт соответствующей эпохи, плюс танцы. История - тоже профильный предмет. Физика, химия, алгебра с геометрией - в положенном объеме. Астрономию еще не отменили тогда. Физкультура. Черчение. Труд и ОБЖ. Ничего, мало того, что справлялись, так еще и удовольствие получали. И в институте потом некоторые предметы не учить пришлось, а припомнить из школы. И никаких нервных срывов, или что там еще для нынешних детей придумали. А вы тут напридумывали уже...

ОТВЕТИТЬ
гость
4 сен 2015 в 10:11

и выйдет из школы выпускник владеющий на разговорном уровне тремя иностранными языками-русским, английским,немецким-какой из них родной он забудет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2015 в 10:30

А раньше в советское время в союзных республиках учили 3 языка: свой (национальный), русский, а он далеко не для всех народностей был родственным языком, т.е. по сути - иностранный, ну и какой-нибудь европейский. И ничего, учились как-то.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2015 в 10:31

Просто не будем посещать уроки второго языка. Вообще надо с пятого класса выбирать предметы, которые будем сдавать на ЕГЭ, на другие предметы просто забить. Ну не будет золотой медали, зато на ЕГЭ 300 баллов...

ОТВЕТИТЬ
Евгений
4 сен 2015 в 10:50

Мое мнение такое... Требовать при изучении языка высоких результатов без общения с носителями этого языка - довольно глупо, затратно и по времени, и по деньгам. А давать два языка для "не языковых" классов --- верх маразма. Иногда мне кажется, что если ликвидировать Министерство образования, то в школах заметят это не сразу, а когда заметят, эффект будет скорее положительный.

ОТВЕТИТЬ
гость
4 сен 2015 в 10:51

И выйдет из школы выпускник владеющий на разговорном уровне тремя иностранными языками-русским,английским,китайским.И забудет-какой же мой родной-то язык?,и писать будет перемешивая буквы из трех языков.Бред,да и только.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2015 в 13:28

Тогда пусть минобр сделает КОНКУРСНЫЙ ОТБОР учителей при приеме на работу, т.к. детей надо УЧИТЬ языку, а не просто отрабатывать зарплату и "намекать" на репетиторство. Если "ввели" второй ин.яз. - дайте детям возможность в рамках школьной программы изучить язык, а не доплачивать за репетиторство или дополнительные "кружки" ин.языка.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2015 в 13:43

Помните такой предмет в школе как "ЧЕРЧЕНИЕ"? по мнению минобра он наименее важен, чем второй иностранный? а в связи с чем продлили обучение русскому языку аж до первого курса ВУЗа, вместо 8-го класса как раньше? минобр не хочет тут анализом проблемы заняться?

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2015 в 14:32

Ненормальные законы и реформы. Ни в одной стране русский, украински и т.п. славянские языки не вводят в ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ и только Россия ин.языки являет детям обязательными. Зачем? Я понимаю, развитие, увлечение - это прекрасно. НО это не должно носить обязательный характер. Может в моей семье и мой ребенок хочет учить только Русский, свой Родной!? Зачем заставлять? Кому это нужно? Выбор должен быть у людей, выбор! Кому-то нравится учить три языка, кататься на коньках, танцевать сальсу и вышивать крестиком одновременно. Это отлично, прекрасно! Но кому-то достаточно работать, читать книгу и смотреть ТВ на диване жуя сосиски. Почему детей к чему-либо принуждают? Что за авторитаризм в Образовании творится. Есть Азы грамотности, это понятно: знание РОДНОГО языка, таблицы умножения, математики, литературы родной, даже черчение и геометрия развивали в нас многосторонние способности, давали навыки и направляли в выбираемое будущее. Но зачем навязывать человеку иностранные языки?

ОТВЕТИТЬ
МАМА ШКОЛЬНИКА
4 сен 2015 в 15:11

Не пойму почему все говорят о 20-25 детей в классе. Класс на иностранном языке всегда делится на 2 подгруппы, которые занимаются одновременно, но с разными учителями и в разных кабинетах. Т.е. если в классе 26 человек, то в подгруппе на иностранном языке 13 человек!!!. А 13 человек за 40-45 минут урока чему-то научить проще, тем более уроков английского по нынешней программе обучения столько же, если не больше часов в неделю чем русского. Только вот беда, дети современные урок того же обществознания усваивают лучше чем русский или английский. И преподаватели английского после уроков в школе подрабатывают в языковых центрах. Только почему за деньги учителя нацелены на результат и на интерес детей, а в школе те же преподаватели настроены противоположным образом?????

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2015 в 21:42

В войну на оккупированных территориях таблички и указатели на немецком были, и население обязано было понимать язык новых господ. Старшее поколение в ту войну неплохо немецкий выучило - общение с "носителями языка", так сказать, развитие опять же... Сейчас загодя детей учат? А какой второй-то иностранный будут преподавать, кроме первого - английского? чтоб знать, на каких языках новые таблички будут...

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2015 в 22:25

всем успокоиться. нынешняя школа и не думает НИКОГО НИЧЕМУ учить. не учат математике толком, не учат русскому (сама занимаюсь с детьми своими!), не учат английскому - ну и еще какому-нибудь языку НЕ будут учить. легче легкого.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 сен 2015 в 10:19

Где у нас чаще всего можно встретить иностранца? Правильно - на стройке. Побывал там, понял какой язык нужно учить для межнационального общения.

Гость
5 сен 2015 в 14:55

Плохое знание английского - серьёзное препятствие при переезде за границу.Способный в точных и технических сферах человек, плохо владеющий языком, задумается о целесообразности переезда.Сносное знание языка приезжими может значительно сэкономить бюджет принимающей стороны. Спецслужбы "наших партнёров" дали очередное задание своим агентам в Минобре. Вторая цель у этого проекта - загрузить учащихся так, чтобы не хватило ни времени ни сил для освоения предметов необходимых для становления грамотных технических и научных специалистов.

ОТВЕТИТЬ
Доктор_Чел
5 сен 2015 в 19:05

Можно сказать так - мы должны знать язык своих друзей; а можно и так - Как в Древнем Риме - "рабы должны понимать своего хозяина" весь вопрос не в том чему мы учим детей, а в том - Для чего им это знать?
Для чего -еще никто не знает, но очень уж хотят чиновники выделиться перед президентом.

Гость
5 сен 2015 в 19:58

а я учился в школе, где преподавали два языка (английский и немецкий), и хорошо учили. Вот только я не учил их (перебивался с двойки на тройку). И, честно говоря, сейчас, когда я стал уже взрослый, я жалею об этом. Сижу вот, теперь, учу самостоятельно, но дается уже не так, как ранее. Тогда казалось - фигня, не пригодится. А вообще очень полезная штука - куча технической литературы (качественной) идет на иностранном языке, различные мануалы, самые передовые новости науки и техники и т.д. и т.п. Да и фильмы или музыку слушаешь тоже время от времени на иностранном. Вобщем очень хороший навык

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 сен 2015 в 23:11

очередная уродливая идея сверху родилась!

Гость
6 сен 2015 в 09:31

Кто захочет, тот сам начнет учить при надобности, репетитора наймет, на курсы запишиться. Ученикам и так хватает нагрузки. Среднюю школу закончил 20 лет назад, и все вылетело из головы, работа не требующая знания английского языка. Для развития почему бы и нет, при наличии желания, свободного времени.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2015 в 18:29

Нет идеи насчет качества образования - увеличим количество. Нужно же Минобру науки как-то оправдывать свое существование. А кому нужны их очередные эксперименты?

Гость
7 сен 2015 в 08:29

оспидя, сколько же здесь родителей, которые совершенно не хотят заниматься своими детьми.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2015 в 09:42

Лучше бы их загрузили кружками и секциями, да даже гимнастикой. А то после 10-11 класса все больные ходят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2015 в 10:18

Я очень люблю английский.В школе(обычной) наша учительница дала хорошие основы грамматики,понимания основ языка. Язык я учила сама, позже,когда уже появился интернет,электронные словари,любимые фильмы на англ. с англ. и русскими субтитрами на выбор. Люблю читать, нравится читать любимые книги в оригинале.Незнакомые слова смотрю в словаре.Это обязательно,слова могут и забываться.Кстати,была удивлена,увидев,что переводчики книг могут просто выбрасывать огромные куски текста,искажая смысл произведения.Читаю техническую документацию.Очень пригождается английский,когда покупаю что-нибудь для своего дела за границей-общение с поставщиком или продавцом только на англ,письменное.Говорю вот плохо:)Но зато с удовольствием.За границей меня хорошо понимали люди,но я не была в странах,для которых англ-родной язык,те бы меня не поняли. Сейчас английский во всем мире-универсальный международный язык,прогодится,даже если вы просто поехали отдыхать на неделю)
С удовольствием выучила бы немецкий)

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2015 в 10:31

В продолжение. Сама языки люблю. Но считаю что мучить школьников и принудительно заставлять их изучать два языка-это перебор. Во-первых,не все любят языки,у человека может быть другие предназначение в жизни,во-вторых,дети и так загружены слишком. Хотя для дальнейшей жизни человека-считаю, что можно было бы изучать языки взамен других бесполезных школьных предметов и знаний. Например,считаю вредным изучать Достоевского вообще-его герои психически больные люди,как и возможно он сам,раз это написал.Считаю скучным и бесполезным Толстого,несмотря на любовь к чтению,Войну и мир читала только отрывками. Еше мне вообще никак в жизни не пригодилась алгебра,я все равно считаю на калькуляторе. Иностранный язык человеку приходится хотя бы для флирта с иностранцами в соцсетях и для торга на курорте с продавцами футболок,а вот алгебра вообще нигде и никак.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2015 в 11:31

Мы живем в многонациональной стране и многие дети с рождения знают уже два языка: русский и свой(татарский,башкирский,казахский и др.).

Тата
7 сен 2015 в 11:56

Согласна с тем, что не у всех людей есть желание и способности к языкам. Второй язык - это перебор, достаточно одного иностранного, чтобы понять нравится или не нравится изучать языки. Поэтому в качестве факультатива можно было бы, а так это мучение для некоторых детей. Плюс необходимы хорошие педагоги, без них точно никуда. Необдуманный шаг.

Гость
7 сен 2015 в 14:38

второй иностранный язык не помешает, я за!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2015 в 17:17

Готовимся к колонизации по взрослому: на западе страны обязателен английский, на востоке - китайский...

ОТВЕТИТЬ
светлана
10 сен 2015 в 12:45

без постоянного навыка разговорной речи и 3 языка не помогут. На Кипре отвечала сразу на всех пройденных. В стране должны общаться на одном из иностранных. А малые народы - да, они на обоих, родном и русском постоянно говорят и знают их прилично!

Гость
10 сен 2015 в 13:28

А сейчас грузят недостаточно? Или возникла крайняя необходимость? Далеко не всем дается ин. язык, но будут учить из-под палки. И в итоге многие родители вынуждены будут раскошелиться на репетиторов.

Гость
13 сен 2015 в 19:49

в школах грузят детей ненужными предметами вроде "Основы православия" или "Обществоведение", которое (на моем опыте) и не учили, т.к. чушь. Но время отнимает, и учитель требует. Да и отличники по обществоведению кажутся не совсем адекватными людьми - воспринимать такую чушь на полном серьезе... А урезаются вполне себе нужные предметы (точные науки, языки). Впрочем это проблема не только Российских школ - это проблема всех школ на постсоветском пространстве - такие предметы, как "Идея национальной независимости", "Речь президента в ... году", "Основы государственности" и прочая дурь - того же поля ягоды (да и в СССР был предмет "История КПСС", которая нахрен не нужна была никому, спросите дедушек).

ОТВЕТИТЬ
Пермь
14 сен 2015 в 17:09

Вы правы ОЧЕНЬ много тупой и ненужной информации в учебниках. От того что учат много - КАЧЕСТВА нет! Недавно нашла рейтинг школ, составленный ведущими вузами России. В этом рейтинге 200 школ, выпускники, которых чаще всего поступают на бюджет . Так вот, в первой двадцатке 19 московских школ и 1 из Екатеринбурга. Из Перми попала в этот список только 146 школа, и то она находится на 98 месте, а малюсенькая глазовская школа на 96 месте. Вот и спрашивается ЧЕМУ учат и за ЧТО платят родители в т.н. "элитных" школах Перми, если их выпускники не могут поступить в ВУЗы..

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 сен 2015 в 13:26

хосподя....:В обновленном рейтине лучших вузов мира МГУ поднялся на шесть позиций и разместился на 108-й строчке(!!!) Санкт-Петербургский госуниверситет, напротив, сдал 23 позиции и оказался в этом году на 256-м месте. Третье место среди российских университетов получил Новосибирский госуниверситет, поднявшийся на 317-е место с 328-го. Далее следует МГТУ им. Баумана (338-е место) и МГИМО (397). В пятой сотне лучших вузов мира оказались МФТИ, Санкт-Петербургский политехнический университет им. Петра Великого, Томский политехнический и Томский госуниверситет. Высшая школа экономики, МИФИ и Казанский (Приволжский) федеральный университет — в шестой сотне.

ЧЕМУ могут научить школьные учителя ВУЗа из сто последней сотни, как пермский пед..?? БУ-га-га!!!

Анекдот в тему
15 сен 2015 в 13:34

Старшина обходит строй новобранцев.
- Так, у тебя какое образование?
- Семь классов!
- Хорошо!
- У тебя?
- МГУ!
- Чего мычишь, читать-то умеешь..???

Гость
25 сен 2015 в 10:35

У ребенка со 2-го класса 2 языка - английский и китайский, английский хорошо преподают, а китайский - сплошная профанация.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 окт 2015 в 20:57

А как же Дислексия? - специфическая неспособность к обучению, имеющая нейрологическое происхождение. Характеризуется трудностями с точным и/или беглым распознаванием слов и недостаточными способностями в чтении и письме. Эти затруднения связаны с неполноценностью фонологических компонентов языка. Они существуют, несмотря на сохранность других когнитивных способностей и полноценные условия обучения. Вторичные последствия могут включать проблемы с пониманием прочитанного, а плохая техника чтения стоит на пути роста словарного запаса и образования в целом.

Ирина
12 окт 2015 в 19:48

Чтобы выучить иностранный язык любой-нужна сильная мотивация.В СССР очень хорошо преподавали языки в школах,но дети не владели разговорной речью потому ,что её негде было применять.В Европе давно существовала практика изучения двух языков-русского и немецкого(в странах бывшего соцлагеря),но они и ездили больше нашего по соседним странам.Если сейчас ребенок поймет,что он может на практике пользоваться языком(например,часто путешествует),тогда да,учить будет.А еще-где столько хороших специалистов набрать?А как совместить это с идеей пятидневки,которую в Ростове-на-Дону активно внедрили в этом году?Сколько "ненужных "предметов надо еще убрать?