ВСЕ КОММЕНТАРИИ (238)
Гостья
23 фев 2020 в 12:04

59ру, почему чистите комментарии? Всем известно, что Горбунова является подругой Гаджиевой, поэтому какая тут может быть объективная проверка и наказание виновных?! Убирать с должностей Горбунову, Коротаеву и учителя!!?

Ольга
23 фев 2020 в 14:47

Здравствуйте, уважаемые Пермяки. Это вот о чем. Мой сын-первоклассник учится в этом лицее. Недавно нас вызвали на собрание, я пришла к концу, мне дали подписать обращение к властям от директора лицея Ирины Горбуновой, содержавшее следующее: якобы Максим (третьеклассник, 9 лет) и его отец парализуют работу всей начальной школы, от них страдают учителя и дети... Якобы мы ... знаем Медведева и его скандализм.... и якобы требуем проведения психиатрической экспертизы для него и исключения из школы его сына. Я подписывать отказалась. Многие родители, присутствовавшие на собрании, подписали, т.к. испугались заявлений учителей о намерении уволиться посреди года. Потому что, якобы, "скандалист" накликал на школу множество проверок, и у них теперь не житье, а сплошные нервы... Я подумала, чего это администрация школы и учителя так нервничают? Наверное, потому что дыма без огня не бывает?... И написала о своих размышлениях в родительской группе в Вайбер... Через несколько часов мне позвонила наша учительница и вызвала меня на срочный разговор. Якобы у моего сына-первоклассника проблемы в школе... Так интересно, что два дня назад, когда я подходила к ней после собрания, никаких претензий к моему сыну у нее не было... Я пока не знаю, о каких "проблемах у моего сына" объявит мне учительница на встрече, но начинаю подумывать о том, не начали ли теперь и моего сына выдавливать из школы...

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 фев 2020 в 10:46

Да , С Этой Горбуновой везде , одно и тоже !!! Такая противная во всех отношениях !!! Мои знакомые с ней связались , еще и виноваты остались !! Одним словом Единая Россия !! ((( Печаль

ОТВЕТИТЬ
Даша
23 фев 2020 в 11:40

Гаджиева не может проверять свою подругу. Туда надо серьезную проверку навести. Руководство лицея наглое и склоняет родителей , в противном случае грозят отчислением. Пусть сменится руководство этого учреждения 🙏

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 фев 2020 в 12:36

Гаджиева развалила образование в Перми !!!! В отставку

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 фев 2020 в 14:36

Знаю лично эту депутатшу- директрису. Жаль всех кто пострадал от ее. Одна из покровтелей Горбуновой сама Гаджиева. Глава города поручил Гаджиевой разобраться с конфликтом в лицее ? Плохой руководитель, если он не знает своих подчиненных.

ОТВЕТИТЬ
ИЯПРОТИВ
23 фев 2020 в 12:37

Какая прелесть... Как меняются показания директора после появления аудиозаписей. То полностью отрицала, что деньги на учебники собирали, а сейчас деваться некуда? Какое-то лживое государстро этот 9 лицей!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 фев 2020 в 12:08

Чистят коментарии, и метят написавших, капитализм, зае..

Пермяк
23 фев 2020 в 18:07

Считаю, что детей нужно учить по утвержденной бесплатной программе министерства образования.
А то выходит, дети пойдут в армию Родину защищать, а родители соберутся такие и решат скинуться купить детям танки Абрамс, так как там более углубленная комфортность, есть кондиционер и кофемашина. Короче идею объяснил вроде. Главное не углубленность, а эффективность. Зачем детям сейчас углубленный курс математики? Кому надо сами углубятся в университете и дальше по работе...

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 фев 2020 в 17:18

Травля учеников это как повышение самооценки учителя. Когда то давно мы тоже с этим столкнулись от англичанки-студентки. Стоило мне на собрании высказатся о 7двойках подряд в журнале у каждого ученика в классе,тут же сын стал "мамочкин" НАВСЕГДА.а ведь это были 90-е и английский они изучали в 5,а потом уже с ней через 2 года,забыли всю транскрипцию.Итог:репетитор,пятерки и университет. А здесь наверно нужно переводить ребенка

ОТВЕТИТЬ
гость
23 фев 2020 в 13:28

Если у горбуновой такая репутация,выгнали из 105 школы за мошенничесво и унижения детей,зачем назначать директором в 9 лицей?хотя что 105 школа,что этот 9 лицей, это обычная 151 школа отстойные школы испокон веков.И какой можно делать скандал, обе обычные школы, не статусный, куда берут всех детей.

Горожанин
23 фев 2020 в 14:37

Нужно всех причастных педагогов и директора срочно и как можно быстрее отстранить от преподавательской деятельности на всю жизнь, такие человеки не имеют право быть педагогами

Гость
23 фев 2020 в 12:27

и Горбунова и Гаджиева обе мерзкие даже на плокатах

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 фев 2020 в 10:52

Сплошные лицеи и гимназии... А деньги почему то из бюджета??? Стройте частные школы... Это обычные гос. школы. И учиться должны все. А то экзамены придумали в гос. школу. Подготовительные классы.. Кстати деньги поступают в бюджет от этих практически взяток??!

ОТВЕТИТЬ
23 фев 2020 в 12:17

мужик, все понимают, что ты прав, но ты уже проиграл в несправедливой борьбе. даже комментарии удаляются в бюджетном издании.

Гость
23 фев 2020 в 14:47

В 1 лицее на Ветлужской ситуация один в один была. Плюс к этому собирали деньги на воду, на охрану и САМОЕ главное на доп. образование. Не спрашивали нужно оно вам или нет. Не сдал деньги - ребенок сидит в коридоре даже между уроками. Черникова унижает детей таким способом. Доп. занятия ничем от основных не отличаются. Одно название-лицей.

гость
23 фев 2020 в 15:47

Поборы были всегда, в 22 школе тоже в начальной школе сдавали на учебники и на охрану просили, а директриса на гелендвагене ездила .А вспомните ситуацию с 4 гимназией с поступлением в 1 класс... Так что этот отец молодец, что не побоялся, а другие сидят и с..т, что их детям будет плохо. Да, его ребенку тоже плохо сейчас, но он хотя бы борется.

ОТВЕТИТЬ
Яна
23 фев 2020 в 11:29

Особенно понравилась фраза о том, что вы купите учебники, а мы сразу на баланс школы поставим и проштампуем... Т. е. конкретно этот поток родителей выступит спонсором школы...это НЕ норма! Вообщем слов нет на все это

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 фев 2020 в 22:39

Да,так и было,собрали всех родителей и сказали в принудительном порядке написать "гадкие бумажки" на его сына,на самом деле многие написали,побоялись что их детей начнут прессовать,а кто ушел и сказал что не будут писать ,звонки от учителей поступали в теч 2х дней с угрозами и просьбами написать заявления,иначе их уволят...Там все зашуганы и родители и учителя...

ОТВЕТИТЬ
гость
23 фев 2020 в 10:59

Они поломают психику ребенку. Директор-депутат не могла купить 2 учебника из своей немаленькой зарплаты, чтобы не раздувать конфликт?

гость
23 фев 2020 в 16:11

Если родители сдают деньги, нужно требовать документ, подтверждающий оплату: кассовый чек или квитанцию к приходному кассовому ордеру.

Нина
23 фев 2020 в 16:18

Да, 100% были поборы, подруги говорят, что они своим детям сдают в школе то на учебники то на тетради.
А директор депутат вот это другая ситуация, сейчас окажется отец мальчика неуравновешенный, то цвет глаз не тот у него и тд. Лишь бы доказать, что директор работала законно. Итак понятно, что сейчас она все связи подтянет и опеку, и на родителей давить будет что подписали что нужно, лишь бы их ребенок остался в этой школе.

Гость
26 фев 2020 в 01:36

Молодец, Папа!!! Вас услышали! Все бы так рьяно защищали своих детей. Из всех элитных школ надо сделать простые. А если у родителей много денег, то пусть учат своих детей в частных школах. Советские люди строили школы для простых детей, а не для элиты. И не надо делить детей на гимназистов, лицеистов и школьников. Считаю это преступлением. Вернуть советскую систему образования, самую справедливую и действенную. Искоренить полностью платное образование - начальное, среднее высшее, кружки секции - ВСЕ БЕСПЛАТНО! Пусть государство вкладывает в детей! Иначе будет вкладывать в тюрьмы.

Гость
24 фев 2020 в 20:20

А мы вот в 11 классе учимся и у нас другая боль - поборы на выпускной, и почти та же ситуация, есть один родитель который не сдаёт деньги по графику - 5 тысяч в месяц, всего то ведь надо 30 сдать, да, а вы как думали, это просто закончить учиться в статусной школе? Все трусы кругом, стало овец, которые боятся не то что возразить, рот открыть. И казалось бы , что проще всего, если бы директор или какой чиновник явились в школу и запретили бы эти поборы на 60 подарков ( всем учителям) независимо преподавал он вам или нет, никому не нужные альбомы, дворцы и рестораны. Ан нет, они все ждут подарков, а овец стригут..

ОТВЕТИТЬ
За правду!
23 фев 2020 в 16:54

ЧИТАТЬ ВСЕМ! Как я узнала Сергея.
Дело было летом 2017 года, когда готовились в 1 класс. Гуляли на детской площадке с дочкой и моё внимание привлек мужчина с сыном. Привлек именно тем, как он общался с сыном. Он не сидел на лавочке с телефоном, как это делают многие из нас. Он был полностью погружен в игру с ребенком, при этом рассказывал ему очень много интересного. Они обсуждали моря и океаны, говорили о нашей планете, даже я узнала для себя что-то новое. Честно,я была под впечатлением.
Придя в 1 класс, этот мужчина оказался родителем нашего одноклассника, это и был Сергей. И кто скажет, что он плохой отец?! Он прекрасный отец! Отец с большой буквы, который готов на всё ради своего сына!
Мы и предположить не могли, что будет происходить то, что происходит сейчас. А проблемы с учебой и поведением есть у многих в нашем классе и виной тому не Сергей и его сын, а профнепригодность учителя, которая губит потенциал детей, унижает их, воспитывает в них низменные чувства своим примером.

ОТВЕТИТЬ
Ден
23 фев 2020 в 11:25

Повезло мне в Советской школе учиться. Учебники были бесплатные. Секции были бесплатные. Еда была без пальмы. Никаких сборов.

ОТВЕТИТЬ
ПРОТИВ
23 фев 2020 в 11:54

Отец молодец, почти ни у кого нет смелости, чтобы пойти ради правды, ради своего сына на такой шаг. Люди-трусы лучше бы молчали, раз сами настолько трусливые, чтобы хоть слово поперек сказать. Запомните, невозможно купить отношение к ребенку учителя навсегда. Такие предвзятые учителя не имеют моральных принципов и рано или поздно проявят своё лицо даже в отношении вашего чада, и деньги тут не помогут. Совесть - главный контролер, не теряйте её!

ОТВЕТИТЬ
23 фев 2020 в 18:22

Обращу ваше внимание на лексику тех, кто ЗА поборы и против принципиальной позиции отца: " жлоб", " терпила", " папашка", ""нищеброд", " психопат", " пусть мотает", "самки", "яжепапа". Это очень сильно говорит само за себя

ОТВЕТИТЬ
Душевный человек
23 фев 2020 в 18:02

Люди, добрее надо быть. Некоторые комментаторы так агрессивно высказываются в адрес отца, но почему? Потому что он - человек совести? Потому что он не такой, как все? Потому что он не серая масса? Потому что он смелый? Но разве за это можно травить человека?
Жизнь - это бумеранг, к нам все возвращается, и хорошее, и плохое. Просто помните об этом.

Обратите внимание!
23 фев 2020 в 18:06

Изначально Сергей не боролся с поборами, он просто принципиально отказался сдавать деньги на учебники. Бороться он начал, когда последовали репрессии, и под каток попал его сын. В чем он не прав? Хочу спросить тех, кто его одновременно и понимает, и осуждает: неужели ваша совесть настолько резиновая? Как могут на вас надеяться ваши дети, если вы думаете и говорите одно, а делаете другое?

Гость
23 фев 2020 в 21:49

Специально для терпил:

"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)

Статья 43

1. Каждый имеет право на образование.
2. ГАРАНТИРУЮТСЯ ОБЩЕДОСТУПНОСТЬ И БЕСПЛАТНОСТЬ дошкольного, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО профессионального образования в ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ образовательных учреждениях и на предприятиях.
3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.
4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 фев 2020 в 12:51

Вот тебе и бесплатное образование!

Гость
25 фев 2020 в 22:42

А Гаджиева действительно сейчас будет всеми правдами и неправдами прикрывать свою подругу Горбунову,и конечно же все выйдут "чистенькими " ,а пострадает Сергей и его сын,а так же родители которые отказались писать кляузы

дно
24 фев 2020 в 04:26

Господа и товарищи платите доитесь оставайтесь покорным стадом и ждите раболепно млея сапог и кнут феодала в спину НО ..потом не взвойте вы сами порождаете тех чудовищ:(

ОТВЕТИТЬ
Следящий за событиями
23 фев 2020 в 12:04

Ой, а неугодные комментарии сразу же подчищаются. Фу, аж противно. Оставляют только те, что против отца. А как же свобода слова? Не, не слышали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 фев 2020 в 11:14

Ой ой, директор-депутат. "Просьбы" подарить школе учебники, карандаши, шторы, парты, ремонт, в бесплатной системе образования. Вот это кадры на руководящих должностях, вот это я понимаю в светлое будущее идём. Я понимаю если просьба звучала так: так как вы покупаете учебники за свой счёт, то пользуетесь ими лично. По окончанию курса школа их у вас выкупает в свой фонд. Но тут прямо всё по классике. В принципе с такой наглостью можно дойти до уровня: дорогие родители, купите пожалуйста учителю математики авто, а то на общественном транспорте она постоянно опаздывает, ваши же дети страдают! И уверен, будут такие кто с радостью скинуться. Как говорится никогда такого не было и вот опять.

[^_^]
25 фев 2020 в 23:02

Забавно, что в самой сильное физмат школе Перми, 146, принимают детей не спрашивая, по какому учебнику математики он занимался в третьем классе. Это не курс Ландау и Липшица, принципиальная разница только в объеме пиара.

ОТВЕТИТЬ
23 фев 2020 в 15:11

В передаче "Человек и закон" от 14-го февраля был сюжет про школьные поборы. Этот папа, лицей и завуч там тоже были. Про эту ситуацию резюмировали, что "скорее всего из школы их выживут".

решето
28 фев 2020 в 01:45

Вроде и не касается меня уже эта тема. Сын уже институт заканчивает, но. В далёком 2005 году мы узнали, что есть такой супер пупер учебник Петерсона, что только отучившись по нему перед нашими детьми будут открыты все дороги. Что вот вот он станет официальным, а нам надо скинуться, а вот на будущий год точно ничего покупать не надо будет. Халява не наступила, пришлось покупать всю начальную школу, а затем добавился супер пупер учебник английского, которым вообще убили весь интерес к языку тк стало вообще ничего не понятно. И, да, Петерсон никаких способностей не раскрыл. Видимо все 15 лет министерство образования в сговоре с хозяевами торговых сетей.

Гость
24 фев 2020 в 02:10

В нашей гимназии нас тоже просят добровольно-принудительно покупать учебники, тетради и прочее. А воскресная школа, я считаю, вообще преступление против справедливости!!! - ставят детей в не равные условия - тех, кто платил 3500 в месяц за воскреску и кого зачислили и на тех, кто не платил и кого не зачислили, либо подорвали ребенку самооценку, потому, что он хуже подготовлен! Считаю это преступлением! И еще считаю преступлением зарплату директоров школ (сословное общество) в сравнении с простыми учителями - надо эти цифры опубликовать!

ОТВЕТИТЬ
Пермяк
24 фев 2020 в 04:21

Опять педагоги. Мало они вбросы делают и выборы фальсифицируют, так ещё и это. Медики хоть начали бороться с беспределом, а эти... тфу.

Гость
24 фев 2020 в 13:23

Такая же беда, вроде бы 1 класс, а что то пошло не так, сначала прописи не хватило 1-2 часть именно моему ребенку, у остальных были, школа выдала, ,потом оказывается, намрабочие тетради по математике и Окружному нужно покупать самим.

24 фев 2020 в 00:42

Читаю про родителей учеников лицея, подписавших гадкие бумаги. А ведь никто из вас в глаза не видел ни Сергея, ни его сына... Разве достойно быть марионетками?

ОТВЕТИТЬ
Ритуальное Агенство "Тамада"
23 фев 2020 в 11:54

Тут больше вопрос в психологии всех этих людей...поборов быть не должно 100%, но что он пытается добиться в этой ситуации - это смех , всё решается куда проще, у нас в 90 е такая же буча со всеми этими школами была, в школе могли одного ребёнка травить , например меня травили , учителя ставили отметки хуже всегда , не потому ,что я где то "шлялся", а просто эта учёба не особо интересна была , да и отношения "внутриколлективные" были уже подмочены из за того, что классы тогда на двоечников и отличников сепарировали , в моей школе учителя и сами делили всех на любимчиков лизоблюдов из семей "побохаче", и на тех кто "не устраивал" уклад, школа это же всегда такой макросоциальный мирок, со своими внутренними уставами, тут решается всё проще - можно просто перевести в другую школу пацана и всё, на кой чёрт держаться за место где тебя пытаются подсиживать, мир - не вертится вокруг одной этой школы, если его сына внегласно возвели в "омеги", то бесполезное это всё... может он действительно у него " особенный", и зачем ему тогда в этом дискомфортном для себя коллективе находится ....выбор в этом случае- есть! Потом этот яжеотец не совсем видимо понимает то, что он сам же хуже ещё сделал медвежью услугу своему сыну и себе самому, ведь сейчас любая другая "социальная среда" просто будет отказываться от их семейства, зная, что отец скандалист, а таких нигде не любят. не умно все это

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 фев 2020 в 11:43

Сколько руководит образованием Гаджиева, столько и существует проблема подборов, все об этом знают и никто Гаджиеву не может призвать к ответственности. И сейчас все проверки закончатся пшиком. Прокуратура никогда не привлечёт чиновника к ответственности. Почему? Да потому, что прокурор после увольнения будет трудоустроен в той же администрации.

ОТВЕТИТЬ
гость
24 фев 2020 в 12:20

В Лицее №9 в последние учебные годы все время покупали детям учебники. Деньги, по предложению администрации, собирают и оплачивают родители, при этом пишется заявление родителями, о "добровольности" этого и "прошу принять учебники в дар". Это было при директоре Зверевой Н. Е., при которой в 2018 г. на Лицей №9 был наложен штраф чуть более 100 тысяч рублей, а сама она осенью 2019 года ушла в Министерство Пермского края на повышение. После нее поставили другого директора, этого депутата. Все это было и есть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 фев 2020 в 14:51

Что сложного? Просят дай! Только сначала заяву и через контрольную закупку....

Решето
28 фев 2020 в 01:58

Добавлю ещё. Как я помню. Все эти рабочие тетради нужны для того, чтобы мы, родители бестолковые могли деткам правильно новый материал объяснять. Т. К. в классе не успели, потому что проверяли домашние задания.

Гость
3 мар 2020 в 11:14

В этом лицее два вида избавления от ненужных учеников 1)поборы 2)задушить ребенка и его родителей двойками. У знакомой похожая ситуация вышла с сыном.Она на все учебники и рабочие тетради сдавала,домашние работы до часу ночи,до двух делали.В итоге двойки посыпались,домашние работы,оказывается, учитель английского не проверяет и не оценивает( это же сделано дома,с родителями).Зачем тогда заполнять эти тетради по-английскому купленные до самой ночи?На уроках русского и математики каждый урок самостоятельная.Это в какой программе,простите,предусмотрена самостоятельная работа на каждом уроке?Когда же учителю новую тему закреплять,если она от себя эти самостоятельные делает,чтобы потом урожай двоек собрать?

гость
24 фев 2020 в 00:35

Раздули скандал из-за обычной помойной школы?Ребенок умный, развитый.Для чего им надо учиться в этой 151 школе?Надо просто перейти в другйю школу, в нормальную.А эта школа для дебилов.Директору все это воздастся.Жизнь бумеранг

ОТВЕТИТЬ
Терпуг
24 фев 2020 в 16:13

бедные учителя то, оказывается, самые большие флюгеры в стране

ни для кого не секрет
24 фев 2020 в 18:36

Школы платят ДАНЬ той самой люсе, а те, кто не хотят, должны уйти по "собственному желанию"! А уж за поступление в 1 класс - напрямую! Думаю родители поделятся попозже, после окончания школы...

гость
25 фев 2020 в 00:24

Очень жаль ребенка.Он еще очень мал и никак не сможет не повлиять, не тем более изменить ситуацию.

Гость
23 фев 2020 в 23:07

Как были обязательными платные курсы в Пермских школах, особенно статусных, так и остались. Как заставляли покупать учебные пособия, так и дальше заставляют. Борьба с поборами со стороны Департамента образования и Прокуратуры только на словах. Умиляет их ответ: это право родителей. А попробуй откажись - пример лицея №9. Большинство родителей не связывается, опасаясь за детей. Но раздражают те, кто открыто начинает критиковать несогласных родителей. Почему-то все забыли, что это не частные школы, а государственные. И должны они работать в соответствии с законодательством (почему директор - депутат этого не осознает). А учитель? Предлагаешь программу лучше - скинь родителям пособие в электронном виде или обеспечивай детей распечатками. Почему не подойти к этому вопросу дифференцированно? Зачем провоцировать конфликты: родитель-школа, родитель-родитель, а самое гадкое - ребенок - школа? Что ж Вы за педагоги????

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 фев 2020 в 09:39

Собрался расширенный педсовет. Есть объективная картина, которая нам доподлинно неизвестна. Даже те, кто находятся внутри ситуации, дают противоречивые интерпретации. Справедливости ради есть дельные мысли. Есть и спецы, готовые давать советы хирургу, скальпель выбрать. Проблема системная У нас условно бесплатное образование со всеми вытекающими общими вопросами: достаточно ли средств государство выделяет на образование? Каждый на своей работе- готовы физически потянуть две ставки( как учителя)? Сегодня директор школы может быть не педагогом по специальности и получает зарплату не в школе, он назначенный управленец - это правильно? При наших низких доходах родители должны пахать, чтоб просто выжить- есть ли у нас возможность( и желание) уделять максимум времени развитию детей? Это базовый минимум. Пишут: Гаджиева развалила образование. Уволили ? Теперь руководит транспортом. Ничего не напоминает? Кое кто оставил разруху в крае после себя и рванул на повышение в Кремль. Система работает, эксперимент бесконечный. Антагонизм зашкаливает: родители, учителя, ученики, директор и другие сочувствующие. Все знают как лечить и как учить.

Гость
3 мар 2020 в 11:19

Продолжаю.Я сама учитель старших классов другой школы. Если домашнюю работу не оценивать учителем ,то потом дети массово ее не делают,когда приходят в пятый класс.А мы,учителя,думаем,откуда ноги растут?

Гость
23 фев 2020 в 22:00

«Педагог объяснила, что родители могут выбрать, по какой программе будут заниматься математикой их дети, — по традиционной, учебники по которой есть в библиотеке, либо по углубленной, учебники для которой нужно покупать.»

Яжематери и яжеотцы, кипящие биологическими жидкостями, не способны понять прочтённое?

ОТВЕТИТЬ
яяя
23 фев 2020 в 11:07

я против поборов в школе, но мое мнение, нужно инвестировать в своих детей, потому, что, как мне кажется, платить пенсию будут дети а не государство.

ОТВЕТИТЬ
Терпуг
23 фев 2020 в 15:39

зачем в гимназии учиться, если царь так и не создал обещанные 25 млн новых рабочих мест?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 фев 2020 в 23:12

Кстати, а при ком расцвели поборы в школах. Если не ошибаюсь, то при Людмиле Гаджиевой.

Гость
23 фев 2020 в 19:52

Столько всего интересного в мире, а некоторые индивидуумы цепляются и якортся за проблемы. Ты, мышик, чему сына учишь? Ради гонора и амбиций ребенка подставил..Что мешает школу сменить ради благополучия сына? Есть частные школы, есть обыкновенные...

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 фев 2020 в 02:35

не о ребенке он думает. Тут психологическая проблема - комплекс Наполеона.Чтобы скрыть проблемы низкого роста, маленького дохода, физической слабости и т.д., мужчины пытаются компенсировать всё это хайпом, скандалами, сутяжничеством .... Для таких мужчин характерны агрессивность, зависть и искаженное представление реальности. Столько времени потратить на бесполезное? Может стоит научиться деньги зарабатывать и обеспечивать сына необходимыми пособиями, тетрадями? В частную школу перевести, на семейное образование? Когда у мужчины достаточно денег чтобы обеспечивать семью, он не участвует в скандалах из-за 2 тыс. рублей.

ОТВЕТИТЬ
1300 рублей на учебники нет,но...
23 фев 2020 в 12:29

есть минимум 10000 рублей чтобы съездить в Москву и постоять там с плакатом. На это есть время и деньги.

ОТВЕТИТЬ
гость
25 фев 2020 в 12:51

школы закрыть, всех перевести на домашнее онлайн обучение
пусть родители сами за своими отпрысками приглядывают и всем необходимым обеспечивают
никто никого не тронет, все будет на камеру записываться, не надо содержать школьные здания, меньше можно учителям платить
сплошная выгода, экономия и дружественный морально-психологический климат; ни буллинга, ни нервотрепки (что ребенок проспит, дневник забыл, как до дому доберется после школы и пр.), ни отравлений (исключительно домашнее питание) и т.д. и т.п.!

ОТВЕТИТЬ
Андрей Малахов
23 фев 2020 в 21:34

Приглашаю на передачу "Пусть говорят ". Пожалуйста свяжитесь с редактором.

test
26 фев 2020 в 00:14

*test*
b

Гость
23 фев 2020 в 12:37

Моя дочь учится в 1 классе в обычной школе. Школа не брендорвая, не языковая, но успешная. деньги мы сдаем. И Петерсон тоже купили. Никого не заставляли, но те по которым мы занимались - откровенно слабые. Родком предложил купить коллективно со скидкой, либо каждый мог сам купить. Все что собираем идет детям: новые индивидуальные парты с регулировкой наклона (медики настроили под каждого ученика), кулер в классе, рулонные жалюзи, гигиенические средства. Отличные мероприятия в праздники, устроенные родителями. У нас нет богатых родителей, но каждый вкладывается как может и это не обязательно деньги. Кто-то собственным временем, кто-то стеллажи привез... А сборы. они были и будут. Тут каждый сам решает... Моя дочка в школу на крыльях летает, для нее удовольствие ходить в школу. И для меня это главное. Хотя мы с улицы в эту школу пришли и даже в воскреску не ходили, неожиданно вариант с квартирой подвернулся в августе уже. Надо уже смириться с тем, что у нас бесплатное образование в школе - это только слова... Вот в садике на Краснофлотской было - это туши свет! Ковер один, другой, кастрюли, телевизор, а канцтовары и моющие средства - как будто магазин снабжали. Деньги на уборку снега ежемесячно чего только стоили! Кто вопросы задавал тем говорили - идите в другой садик. Но через 2 года проверка какая то была и поменьше стало. А скандалить - ребенку вредить...

ОТВЕТИТЬ
гость
26 фев 2020 в 08:14

Не знаю, когда школа №105 стала лицеем, но директором там давно Горбунова.

ОТВЕТИТЬ
ГостьЯ
23 фев 2020 в 11:46

Читала пост этого папы. По характеру написания видно, что отец тот ещё скандалист. Пишет, что у ребёнка депрессия из-за всего этого. Тут пишут, что плохо себя ведёт, дак это из-за того, что меж двух огней. Когда стало очевидно, что конфликт перешёл все грани, ради ребёнка можно было остановиться? Зачем ради собственных амбиций приносить в жертву собственного сына ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 фев 2020 в 11:27

Ну и зачем для этого ехать или летать в Москву, в век интернета можно написать туда было и привлечь внимание, выйти на нужных людей , а так тратить деньги на билеты до Москвы и проживание там,он наверное папаша ещё тот, может надеится, что его семейку заметят и хайпанёт как следует, а там глядишь как успех Шурыгиной - из наших пенатов в Московские поможет кто перебраться.... Кверулянство или просто какая то "другая цель " у этого папаши... В Москве на него никто тем более не обратит внимания, ибо Москва этого большой муравейники и там все озабочены только своими кошельками , москвичам вообще плевать на проблемы регионалов , они там как в муравейнике живут, никому нет дела ни до кого

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 фев 2020 в 16:53

Кто защищает этого "яжпапъ", дочитайте статью до конца. У ребенка уже начались психологические проблемы, которые спровоцировал собственный родитель."Рассматривается возможность направления ребёнка на период острого конфликта в санаторий по профильному назначению, где мальчик сможет продолжить обучение и снять тревожную ситуацию..." Из-за чего возник конфликт? Из-за УЧЕБНИКА стоимостью 2 тыс. рублей. Вдумайтесь, родители довели ситуацию до абсурда, с постановкой на учёты, с вовлечением специалистов кризисных центров. Это адекватное поведение взрослых родителей?Наберут кредитов, а потом нет денег на детей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 фев 2020 в 10:18

Мальчика жаль .Против Сергея система , он один не справится , а в его строй из -за трусости ни кто рядом не станет. Учителя Начальной школы в Гимназиях и Лицеях , профнепригодны, они провоцируют ситуацию "Изгоев в классе". И виноваты не только поборы .А директора держаться за свои места.Там такие зарплаты , возможности себя реализовать и большие связи. Сергея с его сыном так опустят , и будет Вам Пример на всю страну , чтобы другим не повадно было. Папа Сергей не расчитал свои силы и возможности.

Гость
23 фев 2020 в 11:36

Ребёнка из этой семьи нужно изъять- так у него хоть шанс появится нормальным человеком и гражданином вырасти. В отличии от папы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 фев 2020 в 10:37

Папаша упёрся, а страдает ребенок

ОТВЕТИТЬ
Даниил
25 фев 2020 в 19:07

Отец "молодец" - сэкономил пару тысяч, зато нанес ребенку несоизмеримо больший моральный вред. Решать проблему надо было по-другому, не впутывая ребенка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 фев 2020 в 15:58

папулька походу жлоб. Его "московские мероприятия" стоят в десятки раз дороже, чем этот несчастный учебник. Не хочет сдавать - пусть мотает в школу по месту жительства

ОТВЕТИТЬ
нищебродство головного мозга
23 фев 2020 в 16:17

смешная логика - поехать в Москву деньги есть, а тут удавился из за трёх копеек за учебники, вообщем то типичный региональный нищеброд, что интересно в силу вероятно уральской магнитуды по Жириновскому - тут в Перми и Пермском Крае таких нищебродов больше половины населения ))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 фев 2020 в 11:44

Для тех, кто не учился по Петерсону: учебники, как и рабочие тетради к нему одноразовые! Как можно их из библиотеке выдавать повторно? Библиотекарь корректором поработает? Папаша Митрофанушки вместо того, чтобы воспитывать отпрыска, просто решил хайпануть на ситуации.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 фев 2020 в 04:11

А он служил в армии?

ОТВЕТИТЬ
Ник
24 фев 2020 в 11:15

Статья большая. Комментариев много. А кому верить-то?...

23 фев 2020 в 11:04

такое ощущение, что здесь виноваты все: и администрация школы и истеричный папаша, а ребенок жертва

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 фев 2020 в 10:32

Если бы у меня была возможность ,я купила бы всему классу эти учебники за свой счет

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2020 в 04:06

Скандалист! И вообще пьющий!

Гость
27 фев 2020 в 04:36

Скажите куда отправить денег за учебник, только учителей не трогает пусть, едет в санаторий вместе с сыном! Ужас!

Гость
23 фев 2020 в 10:48

Закусил удила папаша! Понимаю #яжематерей - самок, но теперь появляются и #яжепапы?

Гость
25 фев 2020 в 03:42

Нашли на чём экономить, на учебниках для собственного ребенка! Да мы эти , купленные на свои деньги , учебники в конце года ПРОСТО ДАРИМ ШКОЛЕ.. Солить их что ли , ли печку топить? Папаня пусть на своих "хотелках" и "развлекаловках" экономит, а не на ребенке. Курям на смех! Взрослый дядя стоит с плакатиком " моего сына забижают😭😭😭😭". А, папаня-то у сына зачем? Чтобы грамотно конфликты решать или раздувать из мухи слона🔥🔥🔥🔥🔥🔥?