22 сентября вторник
СЕЙЧАС +7°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (6)

3 сен 2020 в 20:22

Странная тенденция в последнее время - все явления ассоциировать с борщами, щами.... У Эллы Памфиловой поправки в конституцию - это набор для борща и оценить его можно, только перемешав в кастрюле, сварив и зачерпнув поварешкой. Здесь - тоже какая-то кухня...

Гость
5 сен 2020 в 10:16

Чтобы у родителей не было тревожности, первые оценки (вводный тест) не ставить в журнал, а иметь ввиду для коррекции действий учителя!

Макс
6 сен 2020 в 09:20

Плохие оценки - показатель, что учитель не может заинтересовать и донести информацию. Вообще без разницы, какие оценки у ребенка.

Любовь
13 сен 2020 в 13:51

Я вообще в полном недоумении по поводу оценок, а именно из-за их глубокой субъективности! Единственно объективная оценка это 2, только в случае если задание в принципе не сделано. Все остальное- просто безосновательно. 45% зависит от эмоционального и принципиального настроя преподавателя, его перфекционизма, самооценки, настроения, уровня коммуникайции. 45% зависит от психологического состояния ребенка, его памяти, и от факторов на которые ни умение ни учитель повлиять не может- отсутствие причиннослелственых связей в связи с возрастом. И только 10% зависит от того, повторял ли ученик материал или нет. Для здорового психологического здоровья следует детям прививать здоровый пофигизм. Внушать ребенку, что учитель, это обычный человек, особенно когла этот учитель унижает ребенка при всех, как это делается в 4 гимназии. Внушать ребенку, что лепет неадекватных учителей не имеет к нему ничего общего.