29 сентября вторник
СЕЙЧАС +7°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (29)

Гость
14 сен 2020 в 16:15

нечего бояться, уволят и хорошо

Гость
14 сен 2020 в 18:14

Вот, конечно, в данной ситуации выбрать название - задача первоочередная и сверхважная!

Заслужили
14 сен 2020 в 19:16

Думаю, давно пора разогнать школу 122 в том виде, в каком она существует, вместе с директором и его женой - завучем. Кто из них хуже - большой вопрос. Но что они еще те интриганы - об этом известно всем

Гость
14 сен 2020 в 19:50

Хотелось бы услышать, когда объединят 17-ю и 21-ю школы. Всё равно половина семнадцатой учится в двадцать первой. И самый древний директор России сможет выйти на пенсию!

Гость
14 сен 2020 в 19:58

ДЛЯ КОГО чиновники делали это объединение? ДЛЯ СЕБЯ: проимитировать деятельность, показать начальничкам "оптимизацию", выслужиться и прочее.

Родители, вас не должно удивлять такое отношение. Вы этих людей не назначали, за них не голосовали, вы даже главу города не выбираете. Дела нет никому до вас и ваших детей. Ваши интересы в реорганизации изначально не планировалось учитывать.

Получаете, что заслуживаете. И расслабьтесь. А поискать виновных в другой школе, это отличная возможность отвести негатив от настоящих зачинщиков.

Гость
14 сен 2020 в 19:59

Не отменят оптимизацию. Вы здесь никому не нужны.

пермяк
14 сен 2020 в 20:54

мало ли чем вы недовольны))) На выборы ходить надо, тогда и не будет этой власти)))

Гость
14 сен 2020 в 21:09

Гаджиева работала и работает по принципу бегемота, у которого плохое зрение, но при его размерах - это проблемы не его, а окружающих.

Гость
14 сен 2020 в 22:40

Я не понимаю, зачем оптимизировать всё и вся? Ставку директора экономить? Огромные деньжищи... Поветрие какое-то. У каждой школы своё лицо, свои традиции. Управлять одной школой намного эффективнее, чем десятью филиалами. Всё равно кто-то будет "ближе к телу", а кто-то в роли падчерицы. Наверху, в образовании, все проблемы решили, что ли? Больше заняться нечем? "А давай-ка мы ещё вот что придумаем, ай, молодцы!" Большая часть нововведений, по-моему, просто для отрабатывания бюджетных денег и получения премий за проекты. А каким образом они реализуются, есть ли в них нужда - не важно, видимо.

гость
15 сен 2020 в 18:53

любая школа против объединения. только кто из министерства образования это слышит?

Гость
15 сен 2020 в 23:36

Когда объединят 21 и 17? Две школы стоят друг от друга в 500 метрах, но администрация упорно не видит экономии в упразднении двух бухгалтерий, двух административных аппаратах, библитекарях и т.д.. Что так?

Гость
16 сен 2020 в 16:36

Что такое свобода слова?
Многие понимают это по-своему, для некоторых – это попытка заявить о себе, для других – это призыв к действию, для третьих это страшная угроза.
Ситуация в школе 122 г. Перми критическая, с каждым днём она лишь обостряется. Почему? А всё очень просто, люди которые должны помогать и занимать нейтралитет, превратились в карателей «неугодных и опасных» для них людей.
В чём это выражается?
1. 11 сентября 2020 года и.о. директора школы 122 была назначена начальник отдела департамента образования Индустриального района г. Перми Оборина С. Н. Всё логично, ведь А.Ю. Терёхин ушёл на больничный, если бы не одно «но». По регламенту работы в системе межведомственного электронного взаимодействия Пермского края (МСЭД) всё приказы должны регистрироваться, подписываться электронной подписью (№ 63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи»). Однако, приказ о назначении был подписан от руки, отсутствует печать, дата и номер исходящего поставлен позже. В таком виде с приказом ознакомлены представители педагогического коллектива, инициативная группа родителей и администрация школы. Хочется отметить, что и.о. директора Оборина С.Н. не представилась перед коллективом.

Гость
16 сен 2020 в 21:31

Есть департамент образования по Пермскому краю все в их руках, пусть разбираются ! Больше всего волует вопрос, как будут учиться дети? И где педагоги с устойчивой психикой ? Почему в школе все еще нет программы школа России, и резонный вопрос почему тогда после 4 класса не продолжают программу Занкова, зачем в начальных классах такая нагрузка, а в 5 классе общеобразовательная программа? Почему в классах антисанитария? Почему педагоги могут с партой выставить ребенка в коридор во время урока? Почему педагог работает 2-3-4 ставках? И у него нервы сдают? Где департамент образования? Где защита прав человека как ребенка и педагога?