25 октября воскресенье
СЕЙЧАС +3°С

Павел Миков: в Перми подделали инклюзивное образование

Поделиться

Детский уполномоченный посетил школу №14, которая второй год является одной из пяти экспериментальных площадок по развитию инклюзивного образования. «Это профанация», – сделал вывод омбудсмен.

В школе, где неинвалиды и инвалиды учатся вместе, нет элементарных вещей: пандусов, не оборудован кабинет лечебной физкультуры, не хватает педагогов.

Инклюзия, по мнению Павла Микова, в этой школе носит «механистический характер и для учреждения скорее вынужденная». Ведь к общеобразовательной школе присоединили школу №18 для слабовидящих детей.

Заметим, программа развития в 14-й нацелена не на инклюзию, а на интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья в среду сверстников. «Это профанация инклюзивного образования», – считает Павел Миков.

Уполномоченный по правам ребенка уверен, что министерство образования Пермского края обязано в ближайшее время предоставить публичный отчет об экспериментальной деятельности по развитию в крае инклюзивного образования, его результатах и перспективах.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!