26 мая воскресенье
СЕЙЧАС +16°С
  • 6 мая 2019

    У нас появились страницы авторов

    На сайте появились странички постоянных авторов 59.RU. Для того, чтобы на них попасть, нужно нажать на выделенные синим цветом имя и фамилию автора под новостью или статьей. На странице есть информация о журналисте и тексты, а также контакты и страницы в соцсетях — для быстрой связи. 


    10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    26 марта 2019

    Теперь фото с 59.RU можно запостить в соцсети

    И сделать это в два клика — открыв фотографию и нажав на кнопку с логотипом соответствующей соцсети в правом нижнем углу. Два клика — и фото у вас на странице. 

    Сейчас опция доступна в десктопной версии, в скором времени она будет работать и в мобильной.

    Еще

Учитель дает задание, программа проверяет. Пермские школьники начнут пользоваться «Яндекс.Учебником»

Пока в сервисе есть материалы по русскому языку и математике для 2–4-х классов

Поделиться

При помощи компьютеров дети смогут получать задания через сервис «Яндекс.Учебник»

Фото: Тимофей Калмаков

В школах Пермского края начнут пользоваться «Яндекс.Учебником». Это интернет-сервис, в котором собраны задания по русскому языку и математике для учеников 2–4-х классов. Они рассчитаны на разный уровень подготовки, поэтому учитель сможет дать каждому ребенку задачу, которая подходит именно ему. Проверять правильность выполнения педагогу не придется — за него это сделает программа.

Соглашение, которое позволяет школам Прикамья бесплатно пользоваться «Яндекс.Учебником», власти Прикамья и представители «Яндекса» подписали 7 ноября. Взамен на право брать задания из сервиса Министерство образования региона пообещало предоставлять разработчикам обратную связь — информацию о качестве работы программы, которая позволит улучшить её.

— «Яндекс.Учебник» разработан с учётом образовательных стандартов для начальной школы, — рассказали в Министерстве образования. — Сервис помогает учителю находить задания как для всего класса, так и для отдельных учеников, составлять проверочные и домашние работы, а также следить за успехами учащихся. Задания проверяются автоматически, что избавляет учителя от рутинной работы и экономит его время. Сервис также анализирует выполнение заданий и собирает статистику, которая помогает выявить сложные темы и вовремя заметить трудности школьников.

В «Яндексе» утверждают, что все персональные данные учеников будут под защитой.

Кроме «Яндекс.Учебника», школьники региона в 2018–2019 учебном году получили возможность использовать сервис «Яндекс.Лицей» — курсы по программированию для учеников 8–9-х классов. Проект работает на трех площадках Перми: центр «Муравейник», лицей № 1 и компьютерная школа ПГНИУ. Из 671 заявки конкурсный отбор прошли 76 человек, которые ближайшие два года будут изучать информатику и IT-технологии на углубленном уровне. На занятиях ученики осваивают языки программирования, которые одинаково востребованы в IT-компаниях и научной среде, и учатся применять полученные знания на практике. На курсах преподают опытные учителя, прошедшие обучение в компании «Яндекс».

— Образование становится все более цифровым, и с помощью различных электронных сервисов, в том числе сервисов «Яндекс», в школах вырастет эффективность обучения, — рассказала министр образования Раиса Кассина.

Ранее мы рассказали о том, почему в Перми хотят объединить школы № 48 и 49.

Следите за новостями и live-трансляциями с места событий в нашей группе «ВКонтакте».

Гость
8 ноя 2018 в 11:17

>Они рассчитаны на разный уровень подготовки, поэтому учитель сможет дать каждому ребенку задачу, которая подходит именно ему.

Т.е. учитель должен будет поделить детей в классе на умных и глупых и выдавать разные задания? А как оценки ставить? Они тоже будут разделены на оценки для умных и тупых детей? Аттестаты потом тоже будут по категориям выдаваться? Это что за разделение на "категории качества" ребенка такое? Нужно не по категориям разделать, а прилагать усилия и помогать тем детям, которым трудно дается учеба.
Озвученный подход разделения на уровень подготовки будет иметь очень негативные последствия как для личности ребенка, который получил "клеймо низшего сорта", и для социальной внутришкольной среды (отношения между одноклассниками (кастовое разделение), отношения между учителем-учеником). Какие люди потом вырастут из таких детей? С каким отношением к жизни?
Цифровизация образования с таким подходом привёдет к ещё большему расчеловечиванию.