Образование Зачем в Перми объединяют еще две школы — № 101 и № 66? Комментарий департамента образования

Зачем в Перми объединяют еще две школы — № 101 и № 66? Комментарий департамента образования

Реорганизация займет от трех месяцев до полугода

Школу № 101 (на фото) объединяют со школой № 66

В Перми продолжают объединять учебные заведения. Под реорганизацию попали и две школы в Орджоникидзевском районе — № 66 в Заозерье и № 101 на Гайве.

Официальное постановление по этому поводу за подписью главы города Дмитрия Самойлова появилось в начале июня. В документе прописано, что школу № 66 присоединят к школе № 101. Получившееся образовательное учреждение будет носить номер 101.

— Школа № 66 в Орджоникидзевском районе существует в своей локальной среде, — прокомментировали 59.RU в пермском департаменте образования. — Для качественного учебного процесса необходимо, чтобы эта среда постоянно обновлялась. Поэтому решено объединить ее с методически и управленчески сильной школой № 101 в микрорайоне Гайва. Взаимодействие педагогов обоих коллективов позволит поднять уровень образования.

На процесс объединения школам отводят полгода, но срок может быть сокращен — в среднем реорганизация длится от трех до шести месяцев. Время дается для адаптации всех участников процесса к новым условиям. Слияние учреждений образования начали еще десять лет назад: за это время объединили школу № 86 и гимназию № 10, школы № 29 и № 146.

— Это были разовые акции, а сегодня в сфере дошкольного и школьного образования Перми идет очередной виток объединения юридических лиц образовательных учреждений, — рассказали 59.RU в пермском департаменте образования. — Основная идея процесса объединения заключается в присоединении малокомплектных школ с низкими показателями результативности к крупным и с высоким рейтингом. За счет объединения юридических лиц высвобождаются финансы на повышение заработной платы педагогов и приобретение современного оборудования, ремонты. При этом дети продолжат заниматься в родном здании со своими педагогами, сокращение педсостава в таком случае не происходит. Кроме того, сохраняются те традиции, мероприятия и педагогические авторские методики, которые присущи каждому учреждению. Кадровые изменения коснутся только управленческих команд: работа с ними проводится в индивидуальном порядке.

Ранее мы общались с руководителем департамента образования Людмилой Сериковой, которая подробно рассказала о процессе реорганизации школ. Далеко не во всех учреждениях образования с этим согласны: родители учеников школы № 48 активно выступают против объединения со школой № 49.

Марина Кузнецова
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем