26 января среда
СЕЙЧАС -14°С

Кто съел твой мозг

Вселенная загадочна и холодна, пытаться понять логику её природы или представить её глубину не в силах ни одна живая душа, включая директора «Роскосмоса». До сих пор не найден ответ и на сотую долю вопросов, которые стоят перед человечеством...

Поделиться

Поделиться

Режиссер:Колин Штраус, Грег Штраус
Вролях: Эрик Бальфур, Скотти Томпсон,Дэвид Зайас, Дональд Фэйсон, БриттаниДэниэл, Кристал Рид, Нил Хопкинс и другие.

Вселеннаязагадочна и холодна, пытаться понятьлогику её природы или представить еёглубину не в силах ни одна живая душа,включая директора «Роскосмоса».До сих пор не найден ответ и на сотуюдолю вопросов, которые стоят передчеловечеством; самые волнующие из них– есть ли разумная жизнь на другихпланетах и как отдельные землянеумудряются хорошими инструментамиделать плохое кино. И если про инопланетянвам наверняка никто не расскажет, прогоре-режиссеров строить относительноправдоподобные версии – можно и нужно,чтобы голову не теряли. И желательно вкартинках.

Итак,в текущий уик-энд мы имеем честь лицезретьна больших экранах хваленый проект«Скайлайн» работы братьев Штраус,чье отношение к серьезному кинематографуобрывается на картине «Чужой противХищника» (с большими допущениями, новсё-таки). Сюжет завязывается налюбопытстве человека ко всему неизвестному:ранним утром в Лос-Анджелес прилетаютинопланетные корабли и с помощьюзавлекательного сияющего луча светазахватывают в заложники всё населениегорода. В случае обывателя это выглядитпримерно так:

Поделиться

Вслучае наших уважаемых главных действующихлиц – по-другому:

Поделиться

Потомучто накануне они усердно выпивают поповоду дня рождения своего блатногодруга, у которого имеется пистолет,укомплектованный пентхаус и яхта. Вчисле этой небольшой, но очень веселойкомпании оказываются заезжие откуда-тоиз глубинки: обильно татуированныйлатиноамериканец и его пухлогубаяслегка беременная подружка. О них Штраусыв основном и будут рассказывать, носейчас это не так важно. Поддавшисьпанике после первого нападения, товарищирешают пробраться к яхте, однакоинопланетные монстры, которые от эпизодак эпизоду почему-то увеличиваются вразмерах, активно нашим героям мешают:

Поделиться


Далеегосударственные беспилотники скидываютна гадов атомную бомбу, что оказываетсябесполезным мероприятием. В этот моментряды полюбившихся всем персонажей несутзначительные потери, выжившие сидят впентхаусе и отчаянно решают, куда бежатьи чем отстреливаться.

Дальшерассказывать не берусь: не обделенныйфантазией читатель додумает всёсамостоятельно и ни разу в своих догадкахне ошибется: изобретать принципиальноновый сюжет Штраусы не намеревались,сделав основную ставку на неслыханныеспецэффекты. И черт бы с ними, но добруюполовину картины приходится наслаждатьсяне ими, а глупыми зарисовками из серии«все мужики козлы, одна я умная вбелом пальто...» Это значит, чтогрупповая истерия, которая настигаетнеопытных в общении с внеземным разумомлюдишек, сводится к ежечасным метаниямтуда-сюда с предложениями уехать / уплыть/ улететь, остальные члены похмельнойкоманды соглашаются либо не соглашаютсяс предложением и гибнут за металлнезависимо от принятого решения.

Хорошопотоптанную сюжетную линию по частибредовости поддерживают диалоги,состоящие в основном из вопросов намиллион долларов: «Ты в порядке?»или «Где мой космополитен?»

Поделиться

Связатьв хоть какое-то органичное действиеобщий план не получается: размениваясьна никому не нужные мелочи вроде старикас собачкой и мужика с чемоданами, Штраусыв какой-то момент окончательно забывают,какого фига инопланетяне делают вЛос-Анджелесе, и как теперь спасать мир.Признаки жизни картина начинает подаватьтолько перед финальными титрами:какой-никакой сюжетный поворот наконецврывается в наскучившее действие, нотеперь просит обратить внимание начасть вторую, которая поспешно анонсированана 2012 год.

Выводнапрашивается один: «Скайлайн» –кино нечестное. Оно заваливаетзолотоносными обещаниями первые пятьминут повествования, тотчас про нихзабывая и уподобляя зрителя инопланетнымжертвам, которых пустили на силос.Аккуратно продуманную франшизу «Монстро»создателям точно не догнать, потому чтоони пытаются влезть в людские умы нетак изящно, как Джей Джей Абрамс, анатурально на тракторе и исключительнос целью сожрать мозги.

Благодаримза сотрудничество «СИНЕМА ПАРК».

Фото: Рисунки автора

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter