Все новости
Все новости

В Перми подведены первые итоги летнего туристического сезона-2011.

Пермяки стали чаще жаловаться на туристические компании. Об этом сообщила на пресс-конференции, посвященной нарушениям прав потребителей в сфере туризма, а также подведению первых итогов летнего туристического сезона-2011, главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Пермскому краю Галиуллина Оксана Равильевна.

>

Основные причины жалоб связаны с некачественным оказанием туристических услуг. В частности, со сменой отеля, долгим ожиданием в стране пребывания, изменением маршрута и так далее.

Прежде чем поехать отдыхать, необходимо внимательно прочитать договор с турфирмой. Существует документ, который называется Правила реализации туристического продукта. Он должен быть в наличии у каждой фирмы и клиент имеет право потребовать его у поставщика услуг, ? говорит Галиуллина.

Рекомендации для туристов продолжила генеральный директор туристической компании Виктория, член Пермской туристический гильдии Жанна Гареева.

Она рассказала о перечне документов, которые должны быть предоставлены туристической компанией: договор, в котором обязательно должен быть прописан туроператор, предоставляющий услуги, его финансовое обеспечение, местонахождение, реестровый номер, наименование страхователя, либо банка, предоставляющего финансовое обеспечение, адрес и телефон.

В договоре прописываются наименование гостиницы, даты поездки и что конкретно включает в себя тур (авиаперелет, услуги гида, трансфер, визовое обслуживание). Здесь же указывается общая стоимость тура, права и обязанности сторон, а также реквизиты компании-турагента.

Помимо прочего, турфирма обязана предоставить туристу памятки по стране, провести инструктаж (рассказать о прививках, если они необходимы для пребывания в стране).

Стоит отметить, что специалисты в области туризма считают, что основной причиной некачественных услуг является сильнейшая конкуренция на рынке. По данным на 1 апреля 2011 года в Перми функционировало около 450 турфирм, и еще 130 ? в Пермском крае, ? сообщила Гареева.

Таким образом, для привлечения клиентов, фирмы заведомо снижают цены на туры. Однако за этим, как правило, скрываются те самые подводные камни, которые будет видно уже только на отдыхе.

Как сообщила исполнительный директор Пермской туристической гильдии Лариса Баранова, Фирмы, предлагающие 8-9-10% скидки не могут выполнить тот перечень услуг, который изначально они предлагают. Она также отметила, что нормой считается скидка в размере не более 5%.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter