Все новости
Все новости

Американские хотельеры ищут возможности для бизнеса в Китае и в Индии.

Гостиничный рынок США в некоторой степени наполнился, поэтому хотельеры начали искать возможности для роста за границей. Иностранные рынки предлагают большие возможности с учетом более высокого экономического роста.

С учетом далеко не слишком блестящих перспектив роста экономики США серьезные компании, такие как Starwood Hotels and Resorts Worldwide Inc. и Marriott International Inc. присматриваются к Азиатско-тихоокеанскому и Латиноамериканскому регионам, которые обещают твердый рост.

Считается, что Китай должен привести мировую туриндустрию к восстановлению, а к 2020 году он станет самым крупным туристическим направлением мира. Вторая по величине доля прибыли Starwood и Marriott приходится на Китай.

Раньше в отелях Китая в основном останавливались западные туристы, сегодня более 50% гостей ? сами китайцы. Это показатель того, что в стране быстрыми темпами развивается местный туризм.

Другим горячим направлением для хотельеров, помимо Китая, является Индия. Она привлекательна для инвестиций, растет ее значимость как мирового делового центра, где в течение последующих трех-четырех лет спрос на отели среднего и высокого уровня знаменитых брендов будет значительно превышать предложение.

Более того, западные хотельеры находят привлекательной операционную прибыль с вложений на строительство. Все эти факторы говорят о том, что у гостиничных компаний в Индии имеется самое большее число потенциальных отелей для строительства.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter