26 мая воскресенье
СЕЙЧАС +18°С
  • 6 мая 2019

    У нас появились страницы авторов

    На сайте появились странички постоянных авторов 59.RU. Для того, чтобы на них попасть, нужно нажать на выделенные синим цветом имя и фамилию автора под новостью или статьей. На странице есть информация о журналисте и тексты, а также контакты и страницы в соцсетях — для быстрой связи. 


    10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    26 марта 2019

    Теперь фото с 59.RU можно запостить в соцсети

    И сделать это в два клика — открыв фотографию и нажав на кнопку с логотипом соответствующей соцсети в правом нижнем углу. Два клика — и фото у вас на странице. 

    Сейчас опция доступна в десктопной версии, в скором времени она будет работать и в мобильной.

    Еще

Продажи бы просто взлетели: пермская художница изобразила супергероев в рекламных образах

Бэтмен стал рекламировать кондиционер для черного белья, а Халк — успокаивающее средство

Поделиться

Аквамен стал героем рекламы шампуня

Фото: Леся Гусева/instagram.com

Создательница «Крошки Ши», пермская художница Леся Гусева, нарисовала новую серию картинок о супергероях. На этот раз она изобразила их в виде героев рекламы и порассуждала, что могли бы рекламировать персонажи комиксов.

Всего Леся придумала девять популярных образов для супергероев. Персонажи популярных комиксов стали лицами рекламы известных брендов: шампуня, виски, успокаивающего лекарства, мази «Звездочка», кондиционера для белья, нижнего белья, утюга, зубной пасты и помады. 

Бэтмен мог бы рекламировать не только кондиционер, но и, например, дезодорант, не оставляющий пятен

Фото: Леся Гусева/instagram.com

А Супермен мог бы еще рекламировать новый бритвенный станок

Фото: Леся Гусева/instagram.com

— Мы с мужем обсуждали одну идею для серии картинок, и он предложил делать ее не такой узконаправленной, как было в первоначальной моей задумке, а нарисовать ситуацию в целом — что было бы если супергероям предложили бы быть амбассадорами (лицами) известных брендов, — рассказала 59.RU Леся Гусева. — И дальше мы уже начали с ним накидывать идеи, что мог бы рекламировать Халк, а что Железный человек. Кого бы позвали в рекламу шампуня, а кого зубной пасты.

По мнению художницы, Железный человек идеально подходит для рекламы утюга или автомобиля

Фото: Леся Гусева/instagram.com

Кэп мог бы рекламировать почти народное средство от насморка

Фото: Леся Гусева/instagram.com

Успокоить Халка может не каждый

Фото: Леся Гусева/instagram.com

А Джокер мог бы рекламировать красную помаду или вести свой личный бьюти-блог

Фото: Леся Гусева/instagram.com

Веному не страшен кариес, ведь он пользуется зубной пастой

Фото: Леся Гусева/instagram.com

Художница уже не первый раз использует для своих иллюстраций тему супергероев. В прошлом году она изобразила их в преклонном возрасте. У Леси Гусевой уже немало забавных серий. Самая известная из них — серия о рыжей белке Ши и ее приключениях, с которыми 59.RU неоднократно знакомил читателей.

Главные новости Перми в формате фото и видео — в нашем Instagram.