19 мая воскресенье
СЕЙЧАС +8°С
  • 6 мая 2019

    У нас появились страницы авторов

    На сайте появились странички постоянных авторов 59.RU. Для того, чтобы на них попасть, нужно нажать на выделенные синим цветом имя и фамилию автора под новостью или статьей. На странице есть информация о журналисте и тексты, а также контакты и страницы в соцсетях — для быстрой связи. 


    10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    26 марта 2019

    Теперь фото с 59.RU можно запостить в соцсети

    И сделать это в два клика — открыв фотографию и нажав на кнопку с логотипом соответствующей соцсети в правом нижнем углу. Два клика — и фото у вас на странице. 

    Сейчас опция доступна в десктопной версии, в скором времени она будет работать и в мобильной.

    Еще

Удон и соба получили российскую прописку

Родной завод накормит регионы азиатской лапшой

Поделиться

1 366

Площадка крупозавода объединения «Союзпищепром», где находится производство лапши

Фото: Объединение «Союзпищепром»

Объединение «Союзпищепром» завершило строительство первого в России завода по производству азиатской или домашней лапши. Предприятие выпускает традиционную лапшу удон, соба и лапшу из четырех злаков. Проект рассчитан прежде всего как импортозамещающий и одновременно имеет высокий экспортный потенциал.

Сделать домашнюю лапшу в условиях современного производства — задача, которую решили технологи «Союзпищепрома». На предприятии смонтированы две линии мягкой сушки лапши, каждая из которых имеет протяженность более двух футбольных полей.

Линия мягкой сушки

Лапша производится из муки высшего сорта, зерно для производства выращивают на полях, где применяются только органические удобрения.

Импортозамещение

В настоящее время на российских прилавках встречаются удон и соба только импортного производства. Цель «Союзпищепрома» — сделать полностью импортозамещающий продукт, доступный для российского потребителя.

Маркетологи предприятия отмечают, что основным рынком сбыта являются страны СНГ, расположенные в Центральной Азии, Китай и Япония, где лапша — ежедневное блюдо. Так, китайцы съедают до 1,2 кг лапши в месяц, что в 20 раз больше потребления в России макарон на душу населения. Завод «Союзпищепрома» рассчитан на производство 150 тонн готовой продукции в сутки, что в 600 раз больше, чем сегодня потребляет все население России, но для Китая это всего 0,006% внутреннего рынка. Так что перспективы продаж — именно КНР, и интерес к продукту дистрибьюторами из Поднебесной уже проявлен, так как в Китае ценятся изделия из российской муки высшего качества.

В чем отличия?

Лапша удон отличается нейтральным вкусом. Благодаря пористой структуре она быстро впитывает аромат приправ и специй. Удон часто добавляют в супы с ярко выраженным характером.

Гречневая лапша, или соба обладает широчайшими возможностями сочетаний с другими продуктами: она великолепна с ореховым соусом и кунжутным маслом, с морепродуктами, говядиной, куриной грудкой, с самыми разными овощами: луком-шалотом, цукини, баклажанами, болгарским перцем, свежей капустой и так далее.

Лапша подходит для различных блюд, она отлично впитывает в себя аромат приправ

Лапша «4 злака» несет в себе пользу сочетания разных злаковых культур. Здесь в два раза больше клетчатки, в составе — медленные углеводы, которые создают чувство длительного насыщения и полезны для сердечно-сосудистой системы.

Лапша от «Союзпищепрома» приготовлена с уважением к традициям и любовью к собственному делу. 120-летняя история и опыт производства востребованных на рынке продуктов, доступная цена (на 20–30% ниже иностранного аналога) — все это позволяет компании амбициозно заявить о том, что лапша должна быть на столе каждого россиянина.

Новости компаний