Еда В Прикамье выяснили, что чаще всего покупали в магазинах этим летом

В Прикамье выяснили, что чаще всего покупали в магазинах этим летом

Аналитики исследовали содержимое чеков и сравнили результат с летом 2019 года

А вы что покупали?

После весны 2020 года, проведенной в самоизоляции, пермяки активно занимались спортом, часто устраивали пикники, покупали мороженое и ездили на автомобиле. К таким выводам пришли в сети магазинов «Семья». Они проанализировали покупки жителей Прикамья в июне — августе и сравнили с прошлым летом.

Наиболее высокий прирост показали товары категории «Спорт, активный отдых и туризм». Товарооборот в ней в 6,2 раза превысил показатель июня — августа 2019 года. Пермяки активно покупали надувные бассейны, а также матрасы, круги, жилеты для плавания и мячи. Еще одним популярным видом досуга этим летом стал бадминтон — ракетки и воланы также вошли в число самых покупаемых товаров. На втором месте по динамике оказались посудо-хозяйственные товары, которые в сравнении с прошлым летом выросли в 2,3 раза. В первую очередь такой прирост обеспечили одноразовая посуда и стеклянные банки с крышками.

В 2,28 раза больше покупали автомобильные товары: ароматизаторы воздуха, жидкость для стеклоомывателей и влажные салфетки для автомобилей.

— На 75% увеличились покупки готовых блюд, — рассказали в торговой сети. — При этом предпочтения жителей региона явно склонялись в пользу азиатской кухни — роллы, курица wok, соба, удон, яичная и стеклянная лапша, а также соответствующие соусы сделали наибольший вклад в динамику категории готовых блюд. Вероятно, это стало следствием длительного ограничения работы заведений общественного питания, в то время как предприятия и организации постепенно восстановили работу — готовая еда стала альтернативной бизнес-ланчам, а также атрибутом дружеских встреч.

Хорошая погода и несколько недель жары повысили спрос на безалкогольные напитки. Этим летом их купили на 20% больше, чем в предыдущий год. Пермяки активно покупали питьевую и минеральную воду, сладкие газировки, а также квас, который в том числе использовался для окрошки. Традиционное летнее лакомство — мороженое — в этом году покупали на 17,8% больше.

Ранее мы рассказывали, на какие продукты покупатели в магазинах тратят больше денег.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем