Все новости
Все новости

РА Remar Group изобретает новый рекламоноситель.

Рекламное агентство Remar Group совместно с ГТК Россия (авиакомпания Россия и авиапредприятие Пулково) выводит на рынок новое направление рекламных услуг ? Remar-Avia ? размещение рекламы в салонах самолетов.

Как сообщает руководитель отдела наружной и транзитной рекламы Remar Group Ольга Гаркави, рекламу клиента можно будет размещать на ланч-боксах, подголовниках сидений, тележках питания, салфетках. Кроме того, на борту самолетов будет возможность проводить дегустации, а также размещать сувенирную продукцию клиента (блокноты, ручки, буклеты) в карманах сидений.

? Наша жизнь сегодня перенасыщена рекламными сообщениями, мы сталкиваемся с ними повсюду: дома, в машине, в общественном транспорте, на улице, на работе. Не секрет, что при увеличении количества различных рекламных сообщений качество восприятия этих сообщений значительно падает. Поэтому наша новая услуга качественно отличается от привычных рекламоносителей. В самолете человек находится в среднем от 40 минут до 12 часов, и, как правило, ему нечем заняться. Единственный рекламоноситель, ранее использовавшийся в самолетах ? это бортовой журнал. Таким образом, в условиях практически полного отсутствия других видов рекламы, пассажир, безусловно, обратит внимание на рекламное обращение, ? комментирует Ольга Гаркави.

Данное рекламное направление является весьма перспективным: реклама в самолетах, безусловно, привлекает внимание, может дифференцироваться по целевой аудитории рекламодателя и, ко всему прочему, работает как имиджевая, престижная составляющая коммуникационной стратегии компании-клиента.

Источник: Реклама в России

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter