Все новости
Все новости

Castorama пристроится к Перми

В Перми появится тематический гипермаркет, специализирующийся на товарах для дома, ремонта и сада. Компания Castorama Russia, которая входит в группу Kingfisher, планирует открыть в городе торговый центр...

Поделиться

Поделиться

В Перми появится тематический гипермаркет, специализирующийся на товарах для дома, ремонта и сада. Компания Castorama Russia, которая входит в группу Kingfisher, планирует открыть в городе торговый центр. Эксперты считают, что появление нового игрока станет важным шагом в повышении уровня розничной торговли

Группа Кingfisher – один из крупнейших европейских операторов розничной торговли товарами для строительства и ремонта. Первый магазин компании был открыт в 1969 году во Франции. На сегодняшний день розничная сеть группы Кingfisher включает свыше 650 магазинов в 11 странах Европы и Азии, а также состоит в стратегическом альянсе с ведущей немецкой компанией Hornbach, которая владеет 123 магазинами в Европе. Основные бренды Группы Kingfisher: B&Q, Castorama и Brico Dépôt.

В 2004 году в рамках проекта освоения новых перспективных рынков розничной торговли Группа Кingfisher начала работать на российском рынке под брендом Castorama. В сеть гипермаркетов товаров для дома и ремонта Castorama входит 102 гипермаркета во Франции, 26 в Италии и 30 в Польше. Первый российский гипермаркет Castorama открылся в феврале прошлого года в Самаре. Также работает торговая точка в Санкт-Петербурге. В ближайшие десять лет компания планирует открыть в России 50 магазинов в городах-миллионниках.

Обсуждение проекта строительства в Перми гипермаркета Castorama идет при активном участии краевого министерства торговли. Корреспонденту 59.ru в пресс-службе губернатора сообщили, что на днях в Москве состоялась встреча заместителя министра торговли Марата Биматова и гендиректора ОАО «Пермагростройзаказчик» Михаила Носова с руководством компании Castorama Russia. Представители ритейлера выразили желание открыть в столице края специализированный гипермаркет, в котором будет представлено порядка 35 тысяч наименований товаров для ремонта, дома, дачи и сада.

Как заявила корреспонденту 59.ру начальник отдела продвижения министерства торговли Пермского края Ольга Тимофеева, площадка под строительство нового гипермаркета пока не определена. «На выбор компании Castorama Russia мы предложили несколько участков. Один из них площадью 10 гектаров в районе Кондратово (ред. – рядом с существующим «METRO» и будущей «IKEA»). Однако, не исключено, что компании предложили участки и собственники», – отметила г-жа Тимофеева.

Следующий этап переговоров состоится в 20-х числах мая. До этого времени руководство Castorama Russia должно определиться с участком под торговый центр. Стоит отметить, что ритейлер выразил желание построить один большой гипермаркет или три небольших магазина.

Сроки строительства и площади объекта пока не определены и будут обсуждаться на дальнейших переговорах, – сообщили в министерстве торговли.

Появление в Перми специализированного гипермаркета является важным шагом в повышении уровня розничной торговли, считает специалист по бизнесу и финансам социологического агентства СВОИ Алексей Мезрин. «Давно пора делать тематические гипермаркеты. С моей точки зрения, они значительно эффективнее тех торговых центров, продукция которых является сборной «солянкой». Возможно, первое время у такого гипермаркета будет не очень высокая посещаемость, но людей надо к этому приучать», – отметил г-н Мезрин.

Ольга Тимофеева также подчеркнула, что новый гипермаркет ждут и администрация, и потребители. «В любом случае это новые рабочие места, налоговые поступления в бюджет, товары, сосредоточенные в одном месте», – добавила г-жа Тимофеева.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter