Все новости
Все новости

В «Артеке» прошла интерактивная сессия «На одном языке с детьми».

В конце прошлой недели детский центр Артек принимал в гостях группу брэнд-менеджеров торговых марок, целевой аудиторией которых являются дети. Выездной двухдневный семинар был организован агентством детского маркетинга Kids Market Consulting и представлял собой интерактивную сессию, в ходе которой с детьми было проведено три тематических групповых дискуссии.

Лучший способ стать хорошим специалистом в детском маркетинге ? знать и понимать свою целевую аудиторию. Это значит ? научиться говорить с детьми на одном языке. Именно поэтому ежегодное образовательное мероприятие для своих клиентов и партнеров Kids Market Consulting в этом году провел с использованием метода включенного наблюдения.

? Нашей задачей было погружение взрослых в активное наблюдение и исследование детской потребительской субкультуры. Наши коллеги имели возможность убедиться, как бывает нелегко интерпретировать сказанное ребенком. При этом мы собрали внушительный массив информации, который дал нам представление о детских предпочтениях и новых тенденциях, ? прокомментировал Вадим Колесников, ведущий модератор Kids Market Consulting.

В семинаре приняли участие представители компаний АВК, Оболонь, Nestle, Ландрин, Витмарк и Дом Сказки. Взрослым было предложено выступить в непривычной для себя роли ? не в качестве наблюдателей групповой дискуссии, а ее непосредственными участниками. Структура экспериментального исследования была разработана специально под задачи выездной сессии. Был предусмотрен и ряд проективных методик, и групповая игра, и работа в смешанных мини-группах, и многое другое. Взрослый и детский модераторы управляли групповой работой, а по ее завершении фиксировали основные выводы для взрослых участников.

Всего было проведено три тематических группы ? Жизнь вокруг брэндов (о восприятии детьми торговых марок), Брэнды в движении (о параметрах удачной с точки зрения детей рекламной кампании) и Деньги в кармане у ребенка (о покупательском портрете ребенка). Наблюдая за детьми, взрослые участники могли вспомнить и свое детство ? речевки, массовки, вечерние КВНы и дискотеки. Таким образом, все действительно погрузились в особую атмосферу детской среды. Через некоторое время все участники выездного семинара получат краткие аналитические отчеты и будут иметь возможность использовать эти материалы для своей работы.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter