С 1 октября компания «Связной» объявила о реструктуризации бренда. Новая форма позиционирования находит свое содержание в фирменном стиле компании, ее коммуникациях и рыночной стратегии.
>
Идеология бренда и новый фирменный стиль явились результатом совместных усилий сотрудников центрального офиса «Связного» и известной швейцарской брендинговой компании Interbrand Zyn — tzmeyer & Lux AG.
Компания «Связной» работает на российском рынке связи чуть больше шести лет. Необходимость ребрендинга руководство компании обосновывает стремительным развитием рынка: «Динамично развивающийся рынок и конкуренция стимулируют нас постоянно развиваться и искать свой подход к бизнесу, быть не такими, как все. Нам необходимо усиливать наши отличия от конкурентов, быть более яркими, узнаваемыми. Ребрендинг как раз и является таким инструментом, он символизирует нашу уникальность и дает такое ценное для всех ощущение новизны», — говорит Денис Людковский, генеральный директор компании «Связной».
Внешние изменения коснутся всех деталей фирменного стиля, начиная от вывесок торговых точек и заканчивая визитками. Оранжевый фон больше не будет обязательным элементом – основную эмоциональную нагрузку будут нести пять цветов. Многоцветная дизайн-концепция является символом мультисервисного, зонтичного бренда, в рамках которого могут возникать новые направления бизнеса ГК «Связной». Новая палитра легких, ненасыщенных пастельных тонов в полной мере демонстрирует дружелюбный, позитивный, динамичный дух бренда «Связной».