Все новости
Все новости

I2B: Опыт создания вирусных компаний от Интернет–лаборатории «Ксан».

Миллионы людей ежедневно болтают в аське, пишут письма, надолго зависают в социальных сетях. Общаясь, они передают друг другу полезную, забавную или интересную информацию и зачастую даже не замечают, что при этом становятся участниками вирусной кампании и добровольно рекламируют какой-нибудь продукт.

>

Естественная потребность людей в постоянном общении и обмене информацией уже давно используется рекламщиками, ведь практически каждый Интернет-пользователь, получив ссылку на забавную картинку, ролик или полезную программу, обязательно отправит ее дальше своим виртуальным собеседникам.

На первый взгляд, дело это не сложное. Однако в создании вирусного продукта много тонкостей — он требует тщательного планирования, длительного выстраивания дружеских отношений с клиентами и понимания сути проблемы.

О том, как успешно разработать и запустить вирусную кампанию, на конференции «Интернет для Бизнеса» расскажет исполнительный директор Интернет–лаборатории «Ксан» Вадим Шепелев в докладе «Вирусный маркетинг — реклама, которую люди хотят», который, бесспорно, обещает стать одним из самых интересных. А кроме того, в рамках работы малой секции конференции он поделится опытом управления творческим коллективом, рассказав о менеджменте и командообразовании в живых компаниях.

Интернет–лаборатория «Ксан» имеет успешный опыт в создании вирусных веб-проектов, а также специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных онлайн-сервисов, мультимедийных презентаций, интерактивных рекламных игр, мультимедийных виртуальных туров, мультимедиа-открыток, корпоративных скринсейверов.

В 2004–2007 годах Интернет-лаборатория создала более 250 проектов для своих клиентов, среди которых такие компании, как Microsoft, Билайн, Мегафон, Ведомости, Яндекс, Mercedes Benz, Ernst & Young, ЦСКА, Hewlett-Packard, TetraPak, IBM, Lucent, Alcatel, Viewsonic, Sun Microsystems, Абсолют-Банк, Accenture, Avon, Shell, TNK-BP, Красный Куб, РЖД и многие другие. Кроме того, «Ксан» является обладателем более 20 наград ведущих российских и международных фестивалей рекламы. С 2005 года «КСАН» работает на международных рынках (Европа, США) и имеет представительства в Германии и Нидерландах.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter