Все новости
Все новости

I2B: Компания «Бегун» — целевая аудитория «в кармане».

Как добиться максимальной эффективности рекламной кампании в интернете при наименьших затратах? Каким образом «достучаться» до своей целевой аудитории, максимально упростив цепочку «продукт — потребитель», а значит, и затраты на рекламу? Один из качественных маркетинговых инструментов — контекстная реклама.

Об эффективном маркетинге в контекстной рекламе на практической конференции «Интернет для Бизнеса», которая пройдет 21-22 октября в Перми, расскажут представители компании «Бегун» — основоположника и лидера контекстной рекламы в России. С докладом «Креатив в контекстной рекламе — это не мода, а необходимость» выступит Надежда Давыдова, руководитель департамента поддержки клиентов компании «Бегун». Светлана Ермаченкова, ведущий менеджер по работе с клиентами, расскажет про «Классику маркетинга в контекстной рекламе».

«Бегун» — это система размещения контекстной рекламы на сайтах-партнерах, которая существует и активно развивается с 2002 года.

Миссия компании — создавать и предлагать способы решения бизнес-задач с помощью Интернет. Например, следующие: показ рекламы только заинтересованным в ней лицам и оплата лишь за переход на сайт компании-заказчика. В данном случае бизнес платит только за ту рекламу, которая приводит потребителя непосредственно к нему в офис или на сайт.

У компании «Бегун» не только большой опыт, но и охват аудитории в Интернете: это тысячи медиапартнеров (среди них Rambler, Mail.Ru, Афиша и др.), сотни рекламных агентств в России и за рубежом, аудитория 143 000 сайтов (около 20 млн посетителей). Представителям компании будет чем поделиться с коллегами на первой практической конференции в Перми.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter