На сегодняшний день региональные рекламодатели, заинтересованные в охвате интернет-аудитории в своем регионе, ощущают дефицит местных рекламных интернет-площадок. Но выход есть.
Поскольку крупнейшие федеральные порталы предлагают размещение рекламы с таргетингом по географическому параметру, и в последнее время растет их заинтересованность в работе с регионами — появляются предложения о сотрудничестве на специальных условиях, — многие рекламодатели обратили свой взгляд в сторону столицы и готовы размещать рекламу на федеральных площадках.
>
Один из крупнейших порталов российского Интернета Mail.ru, в последнее время активно реализующий прогрмамму регионального развития, позволяет провести оптимальную рекламную кампанию на местную аудиторию. В этом случае рекламодатель, помимо размещения на площадке федерального уровня, получает широкий охват аудитории и оптимальную цену за контакт.
О возможностях Mail.ru как рекламной интернет-площадки для региональных рекламодателей расскажет директор по региональному развитию Mail.ru Денис Халаимов и заместитель директора по региональному развитию Лидия Третьякова, которые выступят со своим докладом в Перми на практической конференции «Интернет для бизнеса».
После доклада участники конференции смогут пообщаться с представителями портала и задать свои вопросы в неформальной обстановке.