Все новости
Все новости

Завершился первый день конференции «Интернет для бизнеса».

21 и 22 октября в event&show центре «WonderHall» проходит конференция «Интернет для бизнеса».

В первый день на конференции прозвучали доклады представителей крупнейших российских компаний: порталы Mail.ru и Rambler.ru (Москва) — о возможностях для региональных рекламодателей, медиа-агенство +SOL (Москва) — о программах лояльности в Интернете, WebProjects (Москва) — о стратегии интернет-маркетинга и условиях оптимизации сайтов, Бегун — о перспективах контекстной рекламы.

Доклады представителей пермского бизнеса не уступали по интересности по московским. Сегодня был представлен пермский социальный проект для автомобилистов Zasada.com.

Доклады были не только информативными, но и очень интересными и яркими. После докладов начинали свою работу тематические минисекции, на которых зрители могли задать специалистам вопросы на интересующие их темы в неформальной обстановке.

Отдельным блоком в первый день были представлены доклады о видеорекламе в Интернете. По этой теме выстпили специалисты из Москвы (+SOL), Ижевска (Центр Высоких Технологий), Перми (Интерактив-ТВ, Датакит). Было отмечено, что уже сегодня молодежь предпочитает смотреть видео в Интернете, а не по телевидению, и рынок видеорекламы в Интернете весьма перспективен.

Конференция «Интернет для бизнеса» продолжит свою работу завтра. Второй день будет не менее насыщенным, чем первый. Посетителей конференции ждут актуальные доклады о вирусном маркетинге («КСАН», Москва) и вирусном видео («НЬЮТОН», Екатеринбург), а также много других интересных тем.

Ярким событием второго дня станет минисекция для региональных боггеров и доклад директора по развитию бизнеса компании SUP Fabrik Андрея Борисевича «Региональное развитие и новые рекламные возможности LiveJournal».

Напомним, что 22 октября с 15.00 до 15.30 на портале PRM.RU состоится видеотрансляция доклада «Трехмерный Интернет и его применимость, тенденции в многопользовательских проектах», который прочитает Иван Зыков, директор по маркетингу компании Alternativa Platform.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter