Рекламу потребителю можно подать так, что «пальчики оближешь». О том, как «весело и вкусно» подать продукт, на конференции «Интернет для бизнеса» рассказали коммерческий директор Red Keds Виталий Быков и руководитель интерактивных проектов Василий Лебедев.
>
Профессионалы из Red Keds выступили с докладом «Весело и вкусно. Юмор в интерактиве» и на конкретных примерах показали, каким интересным может быть взаимодействие компании со своими клиентами и потенциальными потребителями. Слушатели узнали, как можно использовать различные видео и фототехнологии при создании интернет-рекламы и сайтов.
Ранее по теме:
09.10
I2B: Как «весело и вкусно» подать продукт? Узнайте у профессионалов из Red Keds!.
Креативное агентство Red Keds занимает девятое место в рейтинге TOP-100 ведущих веб-студий Рунета 2008 года. За два года своей работы агенство сумело накопить большой практический опыт в рекламных разработках для крупнейших мировых брендов, среди которых Sony, Honda, Mazda, Converse, Genser, Divage, Наста, L'oreal, МТС, Saab, журналы Афиша, Men's Health и многие другие.