Все новости
Все новости

«НОМОС-Банк» выдал кредит ТВСЗ на 130 миллионов долларов

Поделиться

Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности» (Внешэкономбанк), Евразийский банк развития (ЕАБР) и ОАО «НОМОС-Банк» подписали с ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» (ТВСЗ) кредитное соглашение. Согласно этому документу, банки предоставят ТВСЗ 560 миллионов долларов, которые будут направлены на создание высокотехнологичного производства на базе нового вагоностроительного завода в Ленинградской области. Внешэкономбанк и ЕАБР выделят ТВСЗ 430 миллионов долларов США (по 215 миллионов долларов каждый) в форме невозобновляемой кредитной линии. «НОМОС-Банк» предоставляет 89,2 миллиона евро – в виде невозобновляемой кредитной линии и 32,2 миллиона долларов – в виде гарантий. Средства предназначены для строительства предприятия, приобретения оборудования, ввода завода в эксплуатацию.

«Данный проект – хороший пример успешной реализации государственно-частного партнерства в инфраструктурной индустрии, – отметил президент «НОМОС-Банка» Дмитрий Соколов. – Для «НОМОС-Банка» сотрудничество с банками развития представляет хорошую возможность внести свой вклад в укрепление российской транспортной системы».

С целью реализации проекта в соответствии с запланированными сроками «НОМОС-Банк» начал финансирование до подписания договора банками развития. В частности, для приобретения оборудования «НОМОС-Банк» открыл два аккредитива на общую сумму 36,5 миллиона евро с привлечением экспортно-кредитных агентств Hermes (Германия) и CESCE (Испания).

Наряду с предоставлением финансирования «НОМОС-Банк» также выступает в роли платежного агента проекта, через которого будут производиться все расходные операции, а также аккумулироваться выручка от реализации продукции после запуска завода в эксплуатацию.

Выход «Тихвинского вагоностроительного завода» на полную мощность планируется к четвертому кварталу 2011 года. На предприятии будет ежегодно производиться 10 тысяч наиболее востребованных на рынке вагонов четырех типов, в том числе – нового поколения. Основными факторами спроса на продукцию нового предприятия являются необходимость обновления изношенного парка универсальных вагонов РЖД, расширение действующего парка, которое связано с ростом грузооборота, а также растущие потребности магистрального железнодорожного транспорта всех стран СНГ, имеющих единый с Россией стандарт железнодорожной колеи. По оценкам экспертов, прозвучавшим в ходе заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ в ноябре прошлого года, потребность железных дорог России и других стран Содружества достигает 100 тысяч грузовых вагонов в год.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter