Все новости
Все новости

Выбран товарный знак для пермского меда.

В начале сентября министерство сельского хозяйства Пермского края и компания «Тенториум» объявили конкурс на разработку товарного знака для «Пермского меда». Основным условием участия в конкурсе было упоминание о Пермском крае, оригинальность и запоминаемость.

>

Напомним, товарный знак необходим для успешного продвижения пермского меда на рынке региона и за его пределами. У Пермского края большой потенциал для развития пчеловодства, и в августе этого года министерство сельского хозяйства представило специальную агрофраншизу по пчеловодству, которая начнет действовать уже со следующего года. Благодаря ей в Прикамье должен увеличиться объем производства меда, что, в свою очередь, поможет ему завоевать российского потребителя, уверены в министерстве.

Ранее по теме:

24.10

Лучший товарный знак для «Пермского меда» станет известен 29 октября.

Что касается меда, то на сей раз жителям региона была предоставлена возможность самим выбрать наиболее достойный, на их взгляд, товарный знак. В начале октября на портале PRM.RU прошло голосование за лучшее изображение для «Пермского меда». В итоге из всех претендентов посетителям портала пришелся по душе эскиз от Креативного агентства «Седьмое небо» — «Медовый край», который опередил соперников со значительным отрывом.

Сегодня, 29 октября, победителю вручили приз зрительских симпатий во время праздника, посвященного Дню работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. Как рассказала корреспонденту PRM.RU арт-директор «Седьмого неба» Мария Кузнецова, они узнали о конкурсе по радио.

>

— Мы решили, что для нашей компании участие в конкурсе, будет большим плюсом, была проведена встреча с представителями компании «Тенториум», получено техническое задание, которое затем было отдано в разработку нашим дизайнерам, — отметила она.

Над эскизами трудились три дизайнера агентства, и на конкурс попало несколько вариантов товарного знака.

— Конечно, победа — это приятно. На наш взгляд, каждый вариант интересен и индивидуален, а тот, который выбрали, действительно, более четко отражает те задачи, которые поставила конкурсная комиссия. В нем объединены и Пермский край, и сам продукт, — добавила Мария Кузнецова.

Тем не менее эскиз-победитель пока не является окончательным вариантом торгового знака. Прежде чем в магазинах появится мед с логотипом «Седьмого неба», предстоит большая работа, отметили представители администрации Пермского края.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter