Все новости
Все новости

Андрей Янкин: «Социальное продюсирование».

Понятие «инновация» в переводе с латинского языка означает «обновление, новшество или изменение». Это понятие впервые появилось в исследованиях в XIX веке и означало введение некоторых элементов одной культуры в другую.

Педагогические инновационные процессы стали предметом специального изучения на Западе примерно с 50-х годов ХХ века и в последнее двадцатилетие в нашей стране. Применительно к педагогическому процессу инновация означает введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащегося. На этой неделе в Перми на базе Факультета Дополнительного и Инновационного образования ПГИИК начал работу курс «Радио как бизнес» — ориентированный на подготовку студентов к работе в современном медиа-бизнесе.

>

Здесь, наверное, уместно будет ввести понятие — социальное продюсирование — создание индивидуального профессионального пути и самоопределение методом погружения в интересующую сферу.

Курс нацелен на то, чтобы не просто выпустить владельцев дипломов и подготовленные рабочие единицы, а управленцев и специалистов, приходящих в структуры со своими идеями, основанными на собственных исследованиях и практическом опыте экспертов, которые проводили занятия. В итоге процесс образования ориентирован не столько на передачу знаний, которые постоянно устаревают, а на овладение базовыми компетенциями, позволяющими затем — по мере необходимости — приобретать знания самостоятельно. Именно поэтому такое образование должно быть связано с практикой более тесно, чем традиционное.

Объем информации, которой владеет наша цивилизация, удваивается каждые пять лет. Поэтому помимо освоения знаний не менее важным становится освоение техник, с помощью которых можно получать, перерабатывать и использовать новую информацию. Знания при этом осваиваются применительно к тем умениям, которыми овладевают учащиеся в рамках инновационных образовательных программ.

Инновационное образование обучение в процессе — за счет интеграции фундаментальной науки, непосредственно учебного процесса и производства, — плюс разработка студентами курса реальных проектов за время отведенного на практические занятия. Помимо этого на каждом курсе есть так называемые «лаборатории» для производства конкретной продукции курса — для «Радио как бизнес» оборудована личная звукозаписывающая студия и на выходе каждый студент курса получит свой собственный презентационный диск с собственно произведенной программой, сможет сам отследить эффект от полученных знаний.

Во время курсов студентов ждет разбор конкретных кейсов задач, использование образовательных технологий, обеспечивающих погружение не просто в схему работы бизнеса, а «виртуальное» руководство процессом со всех позиций.

Мы все четко понимаем, что реализация инновационной программы вуза должна вести к качественному изменению уровня образования, к появлению новых разработок и эффективности их внедрения в реальных моделях как уже существующего медиа-бизнеса Пермского края, так и в возможных стар-апах. Получение набора инструментов и компетенций для превращения идей в реальный результат.

Новая система подготовки и переподготовки специалистов, повышения квалификации для инновационной деятельности в сфере медиа-бизнеса. Раскрытие потенциала всех участников педагогического процесса, предоставление им возможностей проявления собственных творческих способностей.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость