8 июля среда
СЕЙЧАС +28°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (110)

Наталия
13 мая 2010 в 15:39

Пусть лучше люди делают аборты, чем рожают и оставляют детей в роддомах! А содержать таких детей приходится нам, налогоплательщикам....так что пусть лучше они не рожают! Сколько неблагополучных семей в Пермском крае, а?! А сколько малолетних правонарушителей?! Золотое правило - не умеете (или не хотите) воспитывать - не рожайте!!!!

Гость
13 мая 2010 в 15:43

Лучше бы православная молодежь делом занялась! Оказала реальную поддержку, ПРИ ЧЕМ МАТЕРИАЛЬНУЮ, тем кто не сделал аборт и теперь живет в нищете и не знает чем кормить и во что одевать своих чад. А показушные марши и историйки о вреде все рассказывать горазды!

Вика
13 мая 2010 в 16:03

Восемнадцатилетним девушкам лучше подумать об ужасах и последствиях рождения ребенка в таком возрасте: это и нищета, и невозможность устроиться на приличную работу (сейчас без ребенка и с опытом трудно устроиться на приличную работу, а с ребенком и без опыта - сами понимаете, вообще на работу не берут), и невозможность в будущем устроить свою личную жизнь (кому сейчас нужна мать-одиночка), и невозможность получить хорошее образование, и зависимость от родителей, которые абсолютно справедливо назовут вас нахлебницей, сидящей у них на шее и к тому же свалившей им на шею своего собственного ребенка. Подумайте лучше над этим, девочки!

Оксана Л
13 мая 2010 в 16:03

Абсолютно согласна. Работу трудно найти. Лучше с одним ребенком жить в достатке, чем с большим количеством в нищете.

Ольга
13 мая 2010 в 16:20

И сразу резко возрастёт рождаемость...Насмешили:)))

маришка
13 мая 2010 в 16:25

Дорогая, НАТАЛИЯ! Как раз неблагополучные семьи, и рожают детей! И аборты не делают. А делают те, у кого есть возможность воспитания и материальная и др., только они себя очень любят. Им не хочетяся не спать по ночам, и уделять свое время драгоценное ребенку.Им надо сделать карьеру, и жить только в свое удовольствие.ЭГОИСТЫ! И мне как налогоплательщику, именно для детей денег никогда не жалко!

Аня Нечаева
13 мая 2010 в 16:29

Согласна с Наталией и Z
Проводили бы лучше митинги с рассказами о котрацепции и раздачей презервативов. А то Чопарная православная молодеж слово "секс" боится сказать, а "аборт" на всех перекрестках орут.

Настя
13 мая 2010 в 16:56

Главное - это позаботиться о контрацепции. Уважающие себя люди всегда предохраняются. Но не существует на 100% надежного средства! Кроме воздержания))))) У нас с мужем есть дочка. Больше детей нам категорически не надо. Естественно, мы предохраняемся, но, если, не дай Бог, забеременею - обязательно сделаю аборт.

Мария
13 мая 2010 в 17:09

Решение о том, оставлять ребенка или нет, принимает тот, кто будет этого ребенка всю жизнь содержать. Уважаемые противники абортов, вы готовы взять на себя содержание ненужных родителям детей? Нет? Так нечего и выступать!

Виктор
13 мая 2010 в 17:18

Моя любимая девушка вообще не хочет детей. Я придерживаюсь такого же мнения. Мы предохраняемся, конечно. Иметь детей или не иметь - личное дело каждого.

LOL)))))
13 мая 2010 в 18:41

Нужно дать человеку свободу выбора...
Делать аборт или рожать это очень личное дело и не надо в него соваться...
В нашем "странном" государстве лучше сделать аборт чем родить ребёнка...

лиля
13 мая 2010 в 18:56

считаю аборты нужно запретить!я медик и понимаю что их будут делать подпольно и умирать.меня поймет тот кто присутствовал на абортах это ужасно.

прохожий
13 мая 2010 в 19:15

Ого скока в Перми человекоубийц оказывается!!! так держать пермячки!! таким образом скоро вымрете и на ваше место прийдут другие племена!!

Александр
13 мая 2010 в 19:23

Как вы любите себя пожалеть! Слезу пустить! Рожать им не хочется! Но хочется погулять, потр.хаться, пожрать сытно и вкусно! А рожать - ни-ни! И подыхать будете - опять законючите: некому воды подать! В войну больше рожали, знали, что полуголодное детство будет, а рожали. По инстинкту! А вы... насмотритесь киношек про красивую жизнь! Тоже хочется, а мозгов-то как не бывало! Вот и воете от жалости к себе! А инстинкты ... остались только у животных (это коровы, кошки, собаки. Понятно?) За ними - будущее России!?

мужик
13 мая 2010 в 19:27

Россия вымирает.. смертность выше рождаемости!!а тут говорят о каких то неблагополучных семьях!! да просто бабы рожать не хотят, желают ходить в кафешки типа "Хромая Лошадь", курить, пить и спать с кем попало, чтобы никакой ответственности не было!! вот и делают аборты...

13 мая 2010 в 19:46

Какой ужас! Берите родители детей, тащите на митинги, а потом ещё и просмотр семейный фильмов об аборте на площади! Ужас какой-то!!! И зачем объясните мне это показывать людям, которые РОДИЛИ детей и пришли с ними на площадь? Не вижу логики. Лучше б по учебным заведениям прошлись с такими лекциями, и презервативы бы раздавали, а не показуху устраивали.

А для госпожи Наталии: вы не Бог, и не вам судить жить таким детям, от которых родители отказались или нет. А на ваши налоги даже одного ребенка не прокормить.

Сергей
13 мая 2010 в 19:49

И все таки подобные акции имеют право на существование, может кого то это и остановит от аборта.
А вопрос о том, на что воспитывать? - лежит в плоскости эгоизма, если желание есть, то при любом достатке ребенок получит должное воспитание.

Ната
13 мая 2010 в 20:14

Вопрос рожать или нет такой же спорный для тех кто перед ним стоит как вопрос религии-верить или не верить.
Найдутся и мнени "За" и "против",просто в каждой конуретной ситуации нужно смотреть субъективно. Ясное дело,что для наркоманки-проститутки-алкоголички-психа аборт,с точки зрения,общественности,социума будет единственно верное решение.
Опять же,если кто не знает,что иногда бывает аборт по мед.показаниям на большом сроке(даже на 8 мес) и даже если для женщины это большое горе потерять через авборт ребенка.Но его нужно сделать,т.к. либо там уже полутруп либо ребенок родится больно и умрет через месяц.Это срашно.Но тоже аборт как ни крути.
Опять таки же,с точки зрения православия,если женщина верующая,то она не будет делать аборт,а если нет,то тут тоже другой вопрос.Т.е.тут переплетаются множество факторов,влияющих на решение делать или нет аборт. Поэтому и осуждать ,с одной стороны,тех кто его сделал не нужно,т.к.мы же не знаем,что этому способствовало,но и быть "за"поголовные аборты тоже не вариант.

Екатерина
13 мая 2010 в 20:45

Попробуйте немного подумать.... Убивать человека, который когда-нибудь, может быть, помешает вам вкусно есть и хорошо спать - это ведь не по-человечески???... Аборт - это убийство. Остается надеется, что цивилизованные страны (в которых аборты строго ограничены медицинскими показаниями!!!) договорятся, наконец, что Конвенция о правах человека распространяется и на нерожденных еще, но ЖИВЫХ, людей. А иначе, боюсь, лет через 30-40 общественное сознание созреет до умерщвления ненужных уже стариков... Чего их (а точнее нас!) зря кормить...

Анна Михайлова
13 мая 2010 в 21:12

На то мы и люди, чтобы жить не по инстинкту, а по разуму. Правильно пишут люди - думайте о контрацепции!!!! И еще: человек имеет полное право быть эгоистом. Никто еще не доказал, что альтруисту живется легче и приятнее, чем эгоисту. И посмотрите на действительно успешных людей - что, много среди них альтруистов????? И к чему тогда ваш хваленый альтруизм?

Оля
13 мая 2010 в 21:31

Столько сообщений, что женщины не рожают, чтобы вкусно есть и отдыхать. Такое впечатление, что пишут люди, которые на облаках живут. В основном аборты делают те у кого не то что вкусно, а вообще было бы что поесть, те кому негде жить, очень молодые девушки, те девушки, которых бросили мужчины без какой-либо поддержки и т.д. Кто "вкусно ест" не доводит дело до аборта, сейчас есть нормальные методы контрацепции. А в сложной ситуации у женщины должен быть выбор.

Игорь
13 мая 2010 в 21:47

пусть государство задавят аборты выделением квартир, мне даже квартиру не надо, землю дайте(не в тайге) сам дом построю. пусть задавит аборты борьбой с пьянством а не жалкими попытками что-то делать. а православным людям нужно научиться думать головой прежде чем что-то делать.

Кира
13 мая 2010 в 22:00

Я очень рада, что пять лет назад приняла решение сделать аборт. Я всегда предохранялась, но всякое бывает....Уже много раз убедилась, что это было единственно правильное решение. Ребенок превратил бы мою жизнь в нескончаемый кошмар.

житель этого города(
13 мая 2010 в 22:02

Рожать или не рожать вот в чем вопрос.) Вопрос демографического кризиса стоит остро не только вПерми, но и в России в целом. Нация вымирает- смертность привышает рождаемость.Проблема на уровне госсударство. А что то же самое государство сделало для того что бы женщинам захотелось рожать, иметь детей. Вы подумайте прежде чем обвинять все в эгоизме или в желание разгульно жить.
Можно конечно помитинговать, проити по улицам города с детскими калясками и громкими лозунгами. Или поговорить о том, что убивать неродившегося смертный грех.. Все это конечно здорово.. Если бы не одно НО..
Как только появлятся ребенок, родители (а еще хуже если одна новоиспеченная мама) остаются с этой проблеммой один на один.. Я не описалась именно проблемой.. Так как с рождением новой жизни возникает огромное множество НОВЫХ проблем.. И где все те крикуши, которые так громко агитируют за рождения...
Приведу один пример, когда во ФРАНЦИИ был демографический кризис, то государство обеспечело достойную жизнь будущим и молодым мамочкам.. И кризис у них прошел .. в скорм времени.. А у нас одна только говорильня и осуждение.. Вобщем то если кратко, то не учите жить помогите материально...

Ксения
13 мая 2010 в 22:11

Ну что ж так детский праздник то испаганить - 1 июня День защиты детей!!!! О существующих детях думать надо, им праздник устраивать. А у нас как обычно всё в кучу - праздничный день о вреде абортов... Ну все сбегутся с детьми туда... да ещё и объянять неразумным детишкам начнут что это такое. Чё не в 8 марта? В общем то собирайтесь - митинговать может каждый, выбирать за или против... но как то день не тот выбрали.

13 мая 2010 в 22:27

Меня тоже всегда потрясало, что убить ребенка в утробе по закону можно, а родишь и убьешь - преступник. Абсурд! Начинают искать мать, которая убила, оставила на помойке трупик, а вот тех родителей не ищут, которые в утробе умертвили и так же на помойку выбросили. Разница-то у этих детей всего максимум 9-8 мес., а то и 6-8 мес. Это как, например, двухлетнего убить можно, а трехлетнего уже нет - преступление. Ужас это какой-то! А сейчас сознание такое, даже врачи удивляются (и сочувственно смотрят), когда с 3-им на учет в консультации встаешь. Как тут духом не упасть. А надо!!! Не упасть!!!

женщина-мать
13 мая 2010 в 22:27

можно подумать , вы, александр, этим не занимаетесь. рожать вот только вам не придется, возможно, и воспитывать тоже. Рожать или нет, это выбор женщины. Никакими разговорами женщину не переубедить. посмотрите вокруг, да у нас рожать скоро не от кого будет! Можно нарожать , где мужик , который будет кормить детей. Большинство себя прокормить не может. Смотреть тошно на наш генофонд!

скептик
13 мая 2010 в 22:40

Уважаемые друзья, вы считаете себя цивилизованными людьми,мы умные "гомо сапиенс",а видели ли ,вы в своей жизни ,когда животные занимаются продолжением рода ,а не сексом,ради плотского, удовольствия,в стародавние времена,когда человечество было высоконравственным и цивилизованным,люди занимались не сексом ,а!Совместным творением!!ещё в мыслях, люди уже думали ,каким должен быть малыш,на кого он будет похож,кем вырастет,когда прийдет он в этот мир,где мама и папа создали для него доброе пространство своей любви,и рожала женщина не в муках,а с улыбкой на лице,и все трое были счастливы,а как рожаем мы,?спросите сами себя ,от чего родился тот или иной ребенок?большинство скажет, так получилось или по"залёту",не было раньше секса ради удовольствия ,а была любовь ,ради сотворения новой жизни,чем сейчас занимается только животный мир,а мы люди ,где хотим ,кого хотим,когда и т.д.А потом удивляемся,почему у нас нет контакта со своими детьми,потому что мы лжём им с самого зачатия,люди любовь должна начаться с души ,а не с тела,когда все это осознают ,тогда не будет брошенных детей ,брошенных,родителей и стариков,а пока мы все упиваемся секс -индустрией всё будет ,как прежде.

***
13 мая 2010 в 23:04

Впечатление, что отзывы пишут люди, которые уверенны в завтрашнем дне, имеют стабильный хороший достаток и т.п... Вы живёте в других странах? Вы не знаете, что среди мужиков очень невелик процент тех, кто действительно согласен добровольно содержать ребёнка и, какое-то время мать ребёнка? Вы не знаете, что многие из мужчин детородного возраста имеют несколько женщин?Не знаете , что большой процент наркоманов и алкоголиков? А ведь никто из этих мужиков содержать рождённых детей не будет...А будет содержать молодая мама (или её семья) и рождённый ребёнок будет изначально не очень любим в семье.Лучше бы провели акции( не разовые!) по ознакомлению подростков с методами современной контрацепции, что-бы в нашей стране рождались желанные и любимые дети! А если бы после войны были способы предохранения ( хоть аборты, хоть другие способы контрацепции) от нежелательной беременности, то детей родилось бы в несколько десятков раз меньше.

13 мая 2010 в 23:28

Я против абортов, зайдите по этой ссылке и все поймете.
"Аборт, постинор, мифегин
Насчет накормить Иисус сказал: "Будет день и будет пища".
Я уже родила двух детей и если внепланово забеременею, хотя предохраняюсь, то рожу третьего ребенка. Почему? Да потому что мне просто страшно , что скоро, очень скоро китайцам станет тесно и они пройдут по нашим трупам. Они просто возьмум нас большинством. Да, один мой ребенок в поле не воин. Но КТО ЕСЛИ НЕ Я? Так бы я хотела, чтоб сказала каждая нормальная женщина в России, но у нас таких мало, одни"пустышки", а у них один гламур в голове. И вообще сейчас у нас в России среднестатистически на одну семью 1,3 ребенка. Люди, опомнитесь, наша нация (наши гены, ваш единственный обеспеченный ребенок- пусть читает кто что хочет) вымирает.

Лариса
13 мая 2010 в 23:49

Девушка z (или мужчина) Вы хоть что-то знаете о православии? Православные люди не занимаются оказанием МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ. Включите мозги! Перечитайте сначала свое сообщение, а потом мое - может быть поймете хотя бы чуть-чуть...

Лариса
13 мая 2010 в 23:56

Наталия, полность согласна, что лучше не рожать, чем оставлять в роддоме. Вот только не поняла: Вы думаете, что чем больше бездомных детей, тем выше лично для Вас подоходный налог? Ошибаетесь! Налог регламентируется государством и он постоянен. От бездомных детей лично Ваши отчисления (налоговые) не изменятся!

Ирина
13 мая 2010 в 23:57

Аборт - это узаконенное убийство, значит женщина, решившаяся на такое, является убийцей. Сейчас существует очень много средств контрацепции, пожалуйста, пользуйтесь. А если уж такое сильное половое влечение, сходите на стерилизацию и живите дальше...

Лариса
14 мая 2010 в 00:04

Настя, а зачем Вам с мужем нужна была эта дочка? Может, Вам и ее не надо было? Таким людям, как Вы вообще лучше не иметь детей - зачем, им, беднягам, с Вами мучится!?!
Не забудьте, если ВДРУГ забеременеете, подумать о еще неродившемся ребенке. Может, ему действительно лучше умереть внутри Вас будучи разорванным на части (именно так делаю АБОРТ), чем мучится самому и мучить Вас с мужем.

777-85
14 мая 2010 в 01:06

"палка о двух концах"...почитала мнения исогласна и с "ЗА" и с "ПРОТИВ". Девушки,если не хотите рожать, то думайте тем, что между ушами, а не тем, что между ногами. на ваше здоровье аборт повлияет, сама перенесла две операции после него и теперь лишена возможности иметь детей.сейчас очень жалею что решилась на это.но каждый человек властелин своей судьбы.....

юта
14 мая 2010 в 09:05

есть у русских хорошая поговорка "семь раз отмерь-один отрежь", так вот прежде чем родить надо подумать сто семь раз, это ведь большая ответственность, не только "бантики -фантики", ведь мы в ответе за тех кого родили. Ребенок должен получить и нормальное воспитание и нормальные бытовые условия жизни, и любовь и ласку родителей и близких. А какая любовь у матери, когда мать наркоманка или алкоголичка или просто улетевшая? АБОРТ- это выход, сейчас рожают абсолютно ВСЕ, и малолетки и все выше перечисленные, а что потом? Брошенные дети, одинокие мамы, детки преступники-отморозки, только потому что их в детстве не долюбили, не докормили, ни одной книжки е прочитали, многие дети не знают- что такое ласковая мама, заботливый отец и любимая бабушка. Если нет возможности дать будующему ребенку хотя бы минимум так лучше АБОРТ!!!!!!!!

14 мая 2010 в 09:21

Все такие умные кому рожать для нашей страны или нам где жить и как работу найти, если узнают что маленький ребенок так и на работу не хотят брать, а где места в садиках, что можно разве прожить на эти 5300 которые нам платят, мест наверно уже не будет до самой школы, частные садики стоят не малых денег и услуги няни то же удовольствие не слабое. В далее школа в которую то же надо ребенка водить - вопрос а где жить с ребенком, ипотеку брать?! Да рожайте и живите как кто? Назад возвращаемся в прошлое или будушее не понятно.

Janet
14 мая 2010 в 09:39

Не в 16, а в 18!!! Откуда аффтар информацию почерпнул?

Во-вторых, Православная молодежь и, как вы выражаетесь, "реальной помощью" занимается, никому из обратившихся не отказывает!

В-третьих, в ближайшее время силами Православной молодежи планируется создать центр защиты материнства.

И в-четвертых, цель мероприятия - показать позитивные стороны материнства: вопреки стереотипу "плодить нищету" в многодетных семьях есть и счастье и достаток, и что не одна мама (вменяемая) - пусть даже у нее не сложилась карьера, еще что-то... - никогда не пожалеет что родила своего малыша!!!

последняя
14 мая 2010 в 09:40

а по моему правильно делают православные!! обращают внимание общества на существенную проблему в нашем убийство своих же детей и спокойное к ней отношение всех-на болезнь, которую надо лечить.....так держать !!Молодцы православные!!

14 мая 2010 в 09:41

Такой дискут на тему абортов. Вас заставляют пойти на аборт, а вы против и всеми ногами упираетесь? Пусть каждый за себя решает.
Если православные против, то остальные недо-, пере-, особо- и неправославные могут устроить свой митинг за аборт у Зак.собрания, например. Пройти на встречу к православным и вместо агитаций против абортов, всем предлагать прямо на месте этот аборт и произвести.

Сан Саныч
14 мая 2010 в 11:07

ого вы тут накоментировали :)
посмеялся над вами :)
детей надо воспитывать граматно! вы посмотрите какое покаление идет?! кто достиг половой зрелости?!
почему-то меня воспитали по другому! встал крепко на ноги, женился! почувствовал что семью потяну, занялись вопросом рождения ребенка!
т.е. есть голова на плечах - рожай! нет - держи себя!
а вот вопрос контрацепции надо подымать! вы посмотрите в каком возрасте девочки идут на оборт?! в каком возрасте дети имеют первый сексуальный опыт?!
а православная молодежь в очередной раз об.лись с пеар акцией! меняйте активистов :) топорно вы все готовите и положительного от этого мало :)

Лариса
14 мая 2010 в 11:23

Женщина, родив ребенка, останется один на один со своими проблемами. Ей и решать - сможет она их решить или нет. Государство вспомнит про нее через 14 лет и только в случае, если родится мальчик- что бы забрать в армию.
Мужчины у нас не дееспособные, они не знают от чего рождаются дети и норовят не содержать детей, даже рожденных в браке. Масштабы таковы, что приставы их отлавливают на границе.
Не умно указывать кому что делать, не неся при этом ни моральной ни материальной ответственности.

Неизвестыный
14 мая 2010 в 11:32

"Когда люди, на уровне подсознания перестают понимать, что аборт - это убийство, тогда народу конец"...
Судя по комментариям у нас в России такая ситуация наступила...

Скажите, почему мы относимся с презрением к женщине, выбросившей младенца в мусорный бак, а с другой стороны, поощраем то же самое убийство - аборт. Это называется подмена понятий... Одумайтесь, дамы и господа...

14 мая 2010 в 11:50

Очень всё печально!!! Господа, послушайте, пожалуйста, найдите в Интернет, лекции профессора психологии, а ныне монахини Нины Крыгиной на тему "Счастливая семья: утопия или реальность".

Наталья
14 мая 2010 в 11:51

А я беременна третьим ребенком...Первую дочь родила в 95-м...И мне не платили ни 40%, ни мамин выбор...Я родила, потому что хотела иметь ребенка (Бабушка моя говорит:"Бог даст ребенка-даст и на ребенка")...вырастила замечательную дочку...в любви и нежности. В 2003 я родилась вторая дочка...Ни 40% , ни мамин выбор, ни материнский капитал...Замечательная дочка!...Почему Все ждут..что кто-то должен помогать...Так и привыкли САМИ ничего не делать....Теперь я рожу третьего ребенка...потому что мы хотим большую джружную семью.

14 мая 2010 в 12:02

очень, очень приветствую инициативу Православной молодёжи, был на их пикете "6 секунд", постараюсь прийти и в этот раз.

****
14 мая 2010 в 12:28

А что лучше что ли когда женщина родит отдаст ребенка в дет дом?

14 мая 2010 в 12:46

Ну тогда давайте называть убийство каждый защищенный половой акт - логика та же..

Татьяна
14 мая 2010 в 14:24

На сколько я поняла смысл их акции показать какой вред здоровью наносят аборты, и это действительно так. Особенно мужчинам полезно знать, что это не просто "как высморкаться", а серьёзная опасная для здоровья женщины операция. Аборты нельзя запрещать, в критической ситуации у женщины должен быть выбор. Но нужно рассказывать как предовратить их, именно потому, что они вредны. Рассказывать о других методах контрацепции и что беременность должна быть запланированной и счастливой.

вячеслав
14 мая 2010 в 19:48

Судя по высказываниям-основная причина абортов- материльное неблагополучие- виновато государство и мужчины- не хотят содержать... так вот, даже если все это будет по иному-все равно рожать не будут, будут делать аборты, поскольку не считают это убийством.. а государство всегда для таких должник вечный, дай им квартру, денег побольше, надо ведь на удовлетворять свои потребности, жаль, что у таких людей деградировала основная потребность-ЛЮБОВЬ...