25 мая понедельник
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

16 авг 2010 в 11:24
По аналогии с семью важными делами губернатора кто-то в городе замутил свои шесть важных дел:
1.Ограда на ул. Крупской от КИТа до Старцева. Дорога узкая, вся убитая, во дворах обстановочка – кино про Гарлем без декораций можно снимать. Зато оградка , как на кладбище. Сотни тысяч (если не миллионы) наверняка ушли на это благородное дело. Аргумент «Чтобы машины не ставили» не очень впечатляет, потому что ставить стали во дворах, на обочины дорог и вся грязь растаскивается по всему району.
2.Замена бордюрного камня на Бульваре Гагарина. В чем смысл? Проезжая часть не расширяется , не улучшается. Деньги в землю, как Буратино.
3.Выложенная цветами надпись «Свердловский район» при въезде в МОТОВИЛИХИНСКИЙ РАЙОН на Южной дамбе.
4.Герб города Перми, опять же выложенный цветами, при въезде в Мотовилихинский район по дамбе ул.Революции. То что это герб города можно только догадаться, так как это видно только с высоты птичьего полета. Наверное для инопланетян, как в пустыне Южной Америки, где выложены фигуры, которые видно только с воздуха.
5.Подвесные горшки с цветами. Что на земле места мало и уже всё облагорожено?
6.Подземный переход на ВРЗ, который пока никуда не ведет и никем не используется, потому что не запущена дорога Старцева-Ива. Зато переход открыт и служит прибежищем разным дебилам, разрисовавшим все его стены.

Хотелось бы знать АВТОРОВ этих идей и во сколько рублей это обошлось налогоплательщикам?

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (16)

Татьяна
13 авг 2010 в 15:35

От этих громыхающих за окном трамваев нет никакой жизни! А ведь есть новые технологии укладки рельсов (например, чешская, - когда рельс укладывается в резиновый желоб), при которых гасится шум и вибрация. Линии по "чешской" технологии есть в Москве, Ростове-на Дону, Самаре и др. В Хельсинки совершенно бесшумные трамваи. Впрочем, о чем это я? Мы же в Перми живем!Поэтому и дальше будем слушать это дикое громыхание. А теперь благодаря широко разрекламированному генплану его будет ещё больше!!!

житель
13 авг 2010 в 16:21

Послушав концепцию развития общественного транспорта и Перми приходишь в ужас от бестолковщины.В очередной раз бредовые ссылки на за границу, но как всегда сделают все по-русски.Сделайте зарплату,как за границей. Хотелось бы посмотреть на нашего градоначальника, едущего в общественном транспорте в час пик на работу и с работы или это как всегда для нашего ,а не для их блага и он, по-прежнему, будет бедняга потеть в личном авто и завидовать тем кто едет в общественном.Наш общественный транспорт, кроме как скотовозом не назовешь, потому как напоминаем общественный туалет. Пусть проедут разработчики сейчас в общественном транспорте 20-30 минут, сразу станет ясно на что он годится. Парковки в центре будут платные, передвижение по городу на общественном транспорте - уже не знают каким образом вытащить деньги у народа. И о какой экологии может идти речь.Лучше бы ПНОС,Сибур,ЗМУ и ещё ряд подобных предприятий вынесли за 100-150 километров от города.Вот это была бы существенная борьба за экологию. Пугают нас московским пробками,вот только люди в Москву едут,а из Перми уезжают.

13 авг 2010 в 16:49

Полностью согласен с татьяной, я на старцева живу, где построили типа щитов, может даже от шума предназначены, эти паралельно стоящие щиты резонируют друг с другом, в итоге получаем эффект качественного усиленного звука напраленного на дома((((
какой урод над проектом работал????
в домах вставили на халяву стеклопакеты, самого отстойного качества, шум не держат, салва богу я до них успел вставить настоящие в свое время.

общественность
13 авг 2010 в 18:02

олег, может тебе в суд подать? по проекту такого эфекта быть не должно. на публичных слушаниях проектировщики били себя пяткой в грудь. не помню в какую точно. требования по шумозащите в проекте конкретны. если они не выполнены и уровень шума превышает норму, то перспектива судебная есть.

Иосиф
13 авг 2010 в 18:12

И как буд-то никто не знает, что при разработке плана (то ли Ген, то ли Мастер) бюджетные миллионы уходили непонятно куда и непонятно кому!!! В городах России (Новосиб, Омск...)на разработку генпланов уходило в среднем по 200млн. руб., а наши замутили "воровскую" схему, нанили голандцев (которые пьяные спали на лавочках),и потратили аж 450 млн, хотя даже по расчетам Пермской счетной палаты Ген план для такого города как наш более 300 млн. стоить не может. Где деньги???

Grand Alex
13 авг 2010 в 20:59

Мда... Вообще-то всегда дороги города должны делиться на несколько типов, тем более в Генплане, а здесь они это выдают за инновацию. Насчет транспорта: борятся с Ковыевым за то что тот придумал кратчайшие маршруты из пункта А в пункт Б с минимумом пробок, а муниципалы их придумали сверхдлинными (в Мотовилиху через Голованово, или в Балатово через Гамово), едешь дико долго чтобы приехать на работу. Трамваям давно пора сделать нормальные рельсы, а троллейбусы пустить по выделенке и увеличить длину троллейбусных линий (вот эта будет экология, чем слушать запах выхлопов Манов и Мерсов, собранных в гараже у дяди Эн). Неужели нельзя обратиться в университет ПГУ на географический факультет, там таких проектов навалом, а не ездить в Голландию курить траву. Географы придумывают-придумывают, а на них боком смотрят, мол какие они профессионалы!!! От того и уезжают выпускники в столицы и за границы, в ту же Голландию. Вот и причина утечки мозгов!

14 авг 2010 в 01:02

А почему трамваи, а не троллейбусы, к прмеру? Я живу на "том" берегу. И для меня поездка становится уже сейчас в 2 раза выше, чем для жителя центра рода. Ни городская электричка, ни проездной для трамвая-троллейбуса не котируется, только потому, что с Гайвы такого чуда техники не ходит. Может, ввести опять "экспрессы". Такие длинные маршруты, через весь город? Хотя, есть 77. (тьфу тьфу тьфу , боюсь сглазить). Возьмут и разделят на 2 маршрута, как в свое время с 53 маршрутом, который ходил до Крохалевки.

15 авг 2010 в 00:52

Это что теперь городские электрички будут ездить и до кунгура и до станции сылва? или я чет не понял?

гаваец
15 авг 2010 в 20:04

а действительно!! почему нет электротранспорта с Гайвы, Комплекса,Закамска??

Инга
16 авг 2010 в 10:19

Да... думать и придумывать у нас з чужой счет любят! Вы посмотрите на улицу Ленина.... делали делали- сделали.... давай долбить вкапывать бордюры... теперь выкапывают.... зачем делали ?? щас там все полотно перекрошиться весной ! кто нибудь за наши деньги отчитается ? по чьей вине вкопаных бордюров в городе будет в 2 раза меньше, тк денег на их выкапывание ушло наверняка больше ! Ужас...

16 авг 2010 в 11:24

По аналогии с семью важными делами губернатора кто-то в городе замутил свои шесть важных дел:
1.Ограда на ул. Крупской от КИТа до Старцева. Дорога узкая, вся убитая, во дворах обстановочка – кино про Гарлем без декораций можно снимать. Зато оградка , как на кладбище. Сотни тысяч (если не миллионы) наверняка ушли на это благородное дело. Аргумент «Чтобы машины не ставили» не очень впечатляет, потому что ставить стали во дворах, на обочины дорог и вся грязь растаскивается по всему району.
2.Замена бордюрного камня на Бульваре Гагарина. В чем смысл? Проезжая часть не расширяется , не улучшается. Деньги в землю, как Буратино.
3.Выложенная цветами надпись «Свердловский район» при въезде в МОТОВИЛИХИНСКИЙ РАЙОН на Южной дамбе.
4.Герб города Перми, опять же выложенный цветами, при въезде в Мотовилихинский район по дамбе ул.Революции. То что это герб города можно только догадаться, так как это видно только с высоты птичьего полета. Наверное для инопланетян, как в пустыне Южной Америки, где выложены фигуры, которые видно только с воздуха.
5.Подвесные горшки с цветами. Что на земле места мало и уже всё облагорожено?
6.Подземный переход на ВРЗ, который пока никуда не ведет и никем не используется, потому что не запущена дорога Старцева-Ива. Зато переход открыт и служит прибежищем разным дебилам, разрисовавшим все его стены.

Хотелось бы знать АВТОРОВ этих идей и во сколько рублей это обошлось налогоплательщикам?