На станции Березники, где произошел провал, открыто движение поездов.

Напомним, 25 ноября после прохождения грузового поезда там произошел провал грунта. В течение нескольких дней его размеры увеличивались. Между тем, за период с 29 ноября, по визуальным наблюдениям, размеры воронки изменились незначительно.

Как сообщает пресс-служба администрации города Березники, по состоянию на 29 ноября размеры воронки имели размеры 54 на 33 метра, глубина ? приблизительно 20 м.

Ученые дают гарантию того, что внезапных провалов на территории станции не будет, и опасная зона ограничена радиусом 150 метров вокруг провала. По данным сейсмических наблюдений, изменений в зоне образовавшейся полости (нового провала) не наблюдается.

Как сообщает служба корпоративных коммуникаций Свердловской железной дороги, открыто движение поездов вне опасной зоны на станции Березники с 6 часов утра по московскому времени 1 декабря 2010 года до окончания проведения исследований.

Для справки:

В результате техногенной аварии на руднике ОАО Уралкалий (Пермский край) осенью 2006 года в зоне оседания почвы оказался участок железнодорожного полотна в районе станции Березники. С 28 октября 2006 года на участке было прекращено движение пассажирских поездов, затем и движение грузовых поездов. В декабре 2009 года ОАО РЖД построило 53-километровый участок железной дороги Яйва ? Соликамск в обход шахтных полей калийно-магниевых месторождений.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter