перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Хор мальчиков пермской капеллы: «Ты зашухерила всю нашу малину»

18 февраля 2011, 10:48
Гость
20 февраля 2011, 20:45
Общество двойных стандартов. То. что дети спели "мурку" - априори просто шутка. Чего разорались? А то, что дети кроваво-порнографическое ТВ смотрят, то, что у детей Фурсенко будущее образование отнял, то, что местная профурсетка блатная Гаджиева школы закрывает и менеджеров на директорство садит? А как вам, лицемеры, бездомные дети и насилие вкупе с развратом в детдомах? А как вам насаждение ювенальщины, когда за ласково-наставительный материнский шлепок или отсутствие бананов в холодильнике детей будут вырывать из семей, продавливая правительственный вектор: рабы умные и в большом количестве не нужны??? Если "Мурка" в хоровой капелле - ужас, так не ужас ли "Славное море, священный Байкал", там ведь каторжанин (сиречь, борец с режимом) с каторги бежит!!!!!!
Гость
21 февраля 2011, 09:27
Молодец! Не перевелись еще умные люди в моей многострадальной Перми! Поддерживаю каждое Ваше слово!
Гость
18 февраля 2011, 13:27
спели песенку мальчики разложили на голоса и что, надо теперь раздувать скандал на этой почве? с их подачи она вовсе не звучит как блатная являясь на деле таковой. пусть первый бросит в меня камень кто этот мотив ни разу не напевал... Правильно говорит Иван Колпаков: - «Разумеется, это была шутка. К слову, «Мурка» ни в чем не виновата – как раз тот случай, когда сомнительная субкультура произвела на свет не бесталанное, в общем, произведение. Почему звездам эстрады можно ее исполнять, а детям нет?». Телевизор, видеоигры, интернет детей мне кажется растлевают больше, чем спетая ими песенка... Кстати хор турецкого ее тоже красиво исполняет
Гость
19 февраля 2011, 22:20
Возмущены те, кто совершенно ничего не знает о хоровой капелле , об ее особой атмосфере и о талантливом дирижере Валерии Павловиче , об репертуаре исполняемых песен до этого, песня Мурка неоднократно исполнялась по телевидению в исполнении знаменитых певцов. Здоровья Валерию Павловичу и дальнейших творческих успехов в наше не легкое время. Благодарны хоровой капелле за воспитание нашего сына.
Гость
18 февраля 2011, 14:50
Что в этой песне такого, что может пагубно повлиять на детскую психику? Нецензурной лексики, насколько я помню, она не содержит, равно как и призывов к извращениям и насилию. Действительно, тот же "Хор Турецкого" наряду с классическими произведениями поет эту песню, и в их исполнении она совсем не воспринимается как блатняк, а, скорее, как добрая шутка. У кумиров поколений Утесова и Высоцкого был в репертуаре шансон, как теперь называют этот жанр, и никто не обвиняет их в пропаганде уголовщины. А дети в школе и во дворе от сверстников нахватаются негатива куда больше такого, что "Мурка" покажется сказкой про Колобка.
Гость
19 февраля 2011, 19:32
Спели красиво, было бы здорово если они запись сделали профессиональную, купил бы, денег не пожалел. Молодцы пацаны, руководителю сейчас будет несладко, хочу выразить ему свою поддержку и понимания.
Гость
20 февраля 2011, 15:33
Специально посчитала посты "за" и "против". Сразу говорю: "за". Тут одна девушка с высокими моральными принципами пишет, что у этой страны нет будущего, если дети исполняют такое. Думаю, счастливого будущего у этой страны (кстати не этой, а нашей), если люди срочно не научатся понимать юмор, не раздувать скандалов на пустом месте, да и, вообще, научатся хотя бы грамотно писать по-русски. В Ваш огород камешек, Владимир-учитель: дети не матеряться, а матерятся :))
Гость
18 февраля 2011, 14:36
Какая страна,такие и песни:)
Гость
18 февраля 2011, 16:37
Ну как в будющей культурной столице без Мурки в исполнении детишек?
Гость
18 февраля 2011, 19:03
Весь этот скандал скорее станет психологической травмой для детей, чем сама песня. Все таких святош из себя строят... Как будто реально никто никогда в детстве матерных частушек не пел! А эта песня не содержит мата. Да, она зэковская, но уже давно всем известна и не считается какой-то запрещённой. В определённых художественных целях используется, где нужно. Все ведь, например, цитируют Леонова из "Джентельменов удачи". Никто не кричит, что фразы из этого фильма кого-то растлевают. Ну пошутили, ну неудачно, может быть. Но достаточно сделать замечание, а не раздувать скандал из этого и дискредитировать дирижёра и детский коллектив.
Гость
20 февраля 2011, 18:46
Не могу понять - что ж тут такого ужасного? детки молодцы, здорово поют. Заметьте - поют, а не шатаются по улицам, где научиться можно всему чему угодно. У самой двое детей - тут кто-то задал вопрос: хотели бы видеть своих детей - отвечаю: уж лучше так петь, чем смотреть то, что показывают по телевидению: вы детские каналы включите и послушайте, что там нашим детям в головы закладывают! И почему то никого это не трогает, а что ребята спели не привычную всем классику - кинулись обвинять педагога! Действительно, с юмором надо относится ко всему!
18 февраля 2011, 12:52
меня лично улыбнуло ни чего страшного я не усмотрел они не бухают не курят малорики а шутка удалась
Гость
19 февраля 2011, 00:05
Что так чиновники и прокуратура взьелась.Как финансирование мизерное на год утверждать, так это нравственно, а как дети исполнили по заказу песню, то сразу аморально.
Гость
18 февраля 2011, 12:44
Мы в школе хулиганили еще хуже. Наш ансамбль был создан для того, чтобы петь на праздниках благообразные песни типа "Пусть всегда будет солнце", а, оставаясь без присмотра, сочиняли и пели матерные частушки. Помню, родителей чуть инфаркт не хватил, когда они случайно услышали кассету с нашими записями.
Гость
18 февраля 2011, 14:21
жестяк. молодцы. да мне кажется почти все через это прошли. двойные стандарты:) у самого почти аналогично было.
Гость
20 февраля 2011, 14:08
Такую песню спеть и передать ее характер - дело не простое, а тем более для детей. Но если смогли, значит смогли! В чем заключается талант?! Вспомните Зигзаг удачи, как сыграл уголовника Леонов Евгений, но мы не стали хуже относится к нему, как к исполнителю. Вспомните Бомжей из к/ф Земля обетованная, или Миронова в Золотом теленке?! А дети изобразили нечто в музыкальном короткометражном эпизоде. Это, самое малое, просто интересно...
Гость
21 февраля 2011, 07:56
че то ничего не понял-Леонов уголовник так то в Джентельменах Удачи,Зигзаг удачи совсем не причем,он там фотограф выйгравший по облигации,в Золотом Теленке Миронов никогда не играл,а играл афериста Остапа Бендера в 12 Стульях,вы совсем ничего из тэтого не смотрели и не читали?
Гость
18 февраля 2011, 16:10
Ребята, Валерий Павлович! Не унывайте. Все НОРМАЛЬНЫЕ люди восприняли это как шутку. Мы всей семьей смеялись до слез. И мальчишкам тоже было весело петь эту белиберду. Никакого влияния на их моральный облик это не окажет, ведь столько лет вы их самоотверженно учили прекрасному. Неужели одна песнюшка может все сломать? Чушь и ханжество. Успехов!!!
Гость
18 февраля 2011, 22:54
Глаша, я с вами согласна.
Гость
18 февраля 2011, 14:00
Какие времена,такие и песни. Пермь приближается к высочайшему урвню культурной столицы Западного Урала.
Гость
18 февраля 2011, 15:55
Дело не в песне, нельзя играть детьми, они преподавателю верят и они ему родителями вверены. Нельзя допускать, чтобы ребенок становился центром чьей-то взрослой шутки и взрослого скандала.
Гость
19 февраля 2011, 14:05
Я не увидела никакого растления молодёжи, никакого криминала. Не понимаю, почему вдруг раздули такой скандал???
Гость
18 февраля 2011, 18:42
Замечательно. Мальчишки талантливые. Тем более вспомним фильм "Место встречи изменить нельзя", все в рамках программы. Раздувают скандал из ничего, наверное кто то хочет сам прославится ... за счет учеников хоровой капеллы.
Гость
20 февраля 2011, 10:31
Хорошо поют, молодцы!!!!
Гость
18 февраля 2011, 20:41
Ну совершенно ничего страшного в этом нет! Надо же детей как то привлекать к музыке! Пусть поют, если нравится! Не очень, конечно, поют.......но, будем надеяться, подучат еще! Успехов Валерию Павловичу!
Гость
18 февраля 2011, 23:10
Пусть поют, если нравится! смешно .вы думаете они поют это потому что им это нравиться ?
Гость
20 февраля 2011, 15:45
Гость
18 февраля 2011, 23:10
Пусть поют, если нравится! смешно .вы думаете они поют это потому что им это нравиться ?
Естественно - они это поют потому что им это нравится!!!! Поверьте мне - педагогу, который учит детей музыке!!! Дети просят петь и играть такой репертуар!
Гость
21 февраля 2011, 09:51
Вот это и есть проблема,что им это нравится.Не на тех принципах мы воспитываем детей.И такие песни способствуют такому воспитанию,а потом плачем,почему же наши детишки такие.
Гость
18 февраля 2011, 23:23
Ваня поёт Мурку А где автор увидел праведный гнев родителей? У меня он не спрашивал. Один из этих, поющих, мой детёныш. А зря. Я бы мог многое порассказать. Моему одинадцать лет. Он свободно играет на фортепьяно, саксофоне, органе. Большом органе. Поёт. В мюзиклах, в пермском драмтеатре. Именно Валерий Павлович ему поставил голос. Есть педагоги кто учил его на музыкальных инструментах. Но их имена отчества вам ни чего не скажут, пока не произойдёт нового подобного скандала. Мурка покоробила. А то, что они церковную музыку поют, вас не коробит? Иван играет Баха на большом органе в общих концертах со взрослыми артистами. Думаю, нет ни одного одиннадцатилетнего ребёнка в мире играющего на большом органе. И роликов в интернете об этом не появляется. А тут после «Ночь тиха, ночь свята..» подходит какая-то тётка и просит спеть мурку. Ну не пробивает её песня о святом младенце. Дети её просили, чтоб вырезала место, где они сбились. Слова разучивали перед записью. Не вырезала. Сейчас Валерия Павловича сделают крайним. Директор капеллы им прикроет свою задницу. Надо, наверное, Ваньке на органе Мурку сыграть, сразу после Баха. Народ оценит. Подумаешь Бах, я так тоже смогу, а вот Мурку слабо?
Гость
19 февраля 2011, 22:11
вы зачем это написали ? похвастаться
Гость
20 февраля 2011, 00:56
Плохо и то, и другое: и церковная музыка, и блатняк. И уж второе, точно, не лучше первого. Кстати, какого лешего Вы отдали его в капеллу, если там церковная музыка? А уголовщина и так слишком вошла в нашу жизнь, чтоб её ещё и подхлёстывать, и с малолетства к ней приучать. Вы поистине не ведаете, что творите. И талантливый, но не думапющий преподаватель Цыганов - тем более. Поставил голос - молодец. Заставил петь детей Мурку - перечеркнул все свои достижения этим чудовищным поступком.
Гость
18 февраля 2011, 14:40
Ни чего криминального! Молодцы!!!
Гость
19 февраля 2011, 10:26
Да лишь бы раздуть, а еще в суд подать и денег срубить! Все прямо такие пушистые.. Нормально спели, нормальная песня.. Это же юмор. Люди, улыбнитесь! А то гляну по сторонам: все злые, недовольные, хмурые.. Конечно, если осознанно одевать "темные" очки, мир будет "темным" видеться..
Гость
19 февраля 2011, 12:58
Молодцы пацаны... Пусть делают что считают нужным и не слушают всяких убогих снобов, которые даже мурку спеть не в состоянии...
Гость
19 февраля 2011, 14:25
Здорово, красиво, замечательно поют, молодцы!!! Я тоже когда-то пела в хоре, нас было около 50 человек, гастролировали по городам Советского Союза 8 лет(1965-73 год)! Ансамбль песни и пляски ДВОРЦА ПИОНЕРОВ г. Челябинска. Ну, а о песни " Мурки" мы и не помышляли... Нахлынули воспоминания, вспомнила, как в летнем ресторане два мальчика, лет по восемь, играли на скрипке и пели эту песню заказанную для моей 10 летней дочери - это незабываемые впечатления! Мой свекор пел в капелле и это "Мурка" была одной из его любимых песен... БЛАГОДАРЮ ВАС, ВАЛЕРИЙ ПАВЛОВИЧ! ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ ВАМ и ВАШИМ РЕБЯТАМ!!!
Гость
19 февраля 2011, 15:56
Не первый раз они оскандалились, вспомните Пастухова
Гость
20 февраля 2011, 10:30
Я был бы очень рад если бы мой ребёнок так спел
Гость
19 февраля 2011, 15:52
Хорошая песенка. Пусть внуки и правнуки знают какие песни пелись в КОММУНИСТИЧЕСКИ- КГБешной России. Эти песенки писались народом: на пересыльных пунктах, в СИЗО и тюремных казематах. сегодня в этом жанре работают профессионально. порой авторы и исполнители знают эту тему только по-наслышке,но пишут БЛАТНЯК,называя его шансоном. Другое дело как мальчишкам это разьяснили? Если в этом усматривается ирония - дети молодцы. Во всяком случае,здесь нет ничего недозволенного для детского уха. Подойдите в переменку к школьной курилки и послушайте юношеские откровения-МУРКА вам покажется детским лепетом. Не надо шпинять хор и руководителя,не за что.А вот всем взрослым дяденькам и тётеньками большой минус,вот в чём СОЛЬ-МОЛОДЦЫ !!!
Гость
19 февраля 2011, 22:19
При чем тут коммунистически-КГБешная Россия???? Каким к черту народом писалась эта песня??? еще приплетите борьбу гордого народа с деспотическим режимом до кучи... Как была эта "песня" воровской, так и осталась, и к НАРОДУ она отношения никакого не имеет. Если ВАШ народ-это обитатели блатхат и зон, то это не значит, что ВСЯ Россия теперь должна жить по зоновским законам и воспитывать своих детей на блатной романтике. Да какого черта, Вы можете себе представить коренных жителей Европы, благосклонно смотрящих на подобное "дер.мо" с участием их детей??? А заказчику из "Соли" этот самый продукт неплохо бы засыпать в одно место...
Гость
18 февраля 2011, 14:15
Дело в том, что дети есть дети! Они не должны использоваться для сомнительных целей и т.д.! Сама песня не вопрос она классика но что бы дети пели слова из фени! ЗАЧЕМ и для ЧЕГО? Ну ладно режиссер ну может юмор и тому подобное но он же все таки детьми руководит а не хором мужчин! Так быть не должно просто морально нравственные принципы какие то должны быть!
Гость
18 февраля 2011, 18:10
Этого "режиссёра" вообще то дирижёром называют ))
Гость
18 февраля 2011, 23:05
Гость
18 февраля 2011, 18:10
Этого "режиссёра" вообще то дирижёром называют ))
Уважаемый Денис! Педагоги, работающие в капелле, настоящие подвижники. Сколько поколений детей выучили и музыке, и моральным, и нравственным принципам! Ну давайте не будем грымзить. Для меня, например, отсутствие запятых в Вашей ремарке - тоже удар по нравственным ценностям, а именно - отношению к родной российской культуре...
Гость
18 февраля 2011, 23:12
Мда, читаешь комменты и понимаешь, что этот народ обречен... Какое будущее у народа, дети которого распевают Мурку, в более взрослом возрасте "тащатся" от "Бригады", а потом роняют слезы умиления в пьяном угаре под воровской шансон??? Все у вас шуточки...А аргументы, что песня без мата, все ее знают и прочий бред...да сейчас 99% детишек знают, как легко и без проблем убить человека, спасибо родному телевизору. Это для вас тоже нормой скоро станет??? Ей Богу, этот народ может нормально жить только при Сталине и ему подобных, когда за такие шутки отправили бы снег разгребать в Сибирь. Да вы мозги свои проспиртованные напрягите, вспомните-в СССР кому-нибудь из преподавателей пришло бы такое в голову??? Да раньше любой взрослый замечание мог сделать любому щенку за матерное слово. И действовало, и не потому, что кто-то кого-то боялся, как это сейчас пытаются представить, а потому, что у народа мозги были в голове, а не в промежности. Хотя для людей, которые верхом совершенства считают Комеди Клаб, подобная ситуация возможно и смешна...
Гость
18 февраля 2011, 16:48
А я просто от души посмеялась!
Гость
18 февраля 2011, 17:57
И с чего такой скандал раздули? Ну спели, и спели... Действительно, почему нельзя так пошутить? Подняли какую-то шумиху непонятную %) Дом-2 какой-нибудь по телевизору детям смотреть можно, а песню под руководством взрослого человека, педагога петь нельзя. Сороки-вороны, лишь бы покричать, покритиковать. Аж противно!
Гость
18 февраля 2011, 23:14
глупый вы человек
Гость
18 февраля 2011, 16:12
Опять прославились на всю Россию! Край тюрем - культурная столица Европы. Смешно как первого апреля.
Гость
18 февраля 2011, 16:33
Есть такое противное слово - СТЁБ. Забавно, конечно, получилось, но в целом печально.
18 февраля 2011, 16:44
ученики хоровой капеллы исполнили «Мурку» по заказу интернет-газеты «Соль». По-моему детишкам за это должны выплатить гонорар?
Гость
18 февраля 2011, 21:17
Ничего страшного не случилось. Поют песенку о предателях
Гость
19 февраля 2011, 11:36
Следующим произведением будет песня "Хоп мусорок, не шей мне срок", а потом гастроли по этапу...
Гость
19 февраля 2011, 13:07
Ничего просто так не делается!PR вышел замечательный! Не знали, что у нас есть такая капелла-пожалуйста, не знали, что есть журнал "Соль" - вот он! Дети взрослые, песни и хуже знают, ничего такого) И вообще, чего вы хотите ожидать от культурной столицы Европы!!?
Гость
19 февраля 2011, 15:10
конечно идиотизм петь мурку хором и в концертах это тоже самое что на малине будут петь оперу Ивана Сусанина.а вот к редактору "Соли"стоит присмотреться и проверить его психику я бы на месте родителей подумал куда они детей водят.
Гость
19 февраля 2011, 19:52
Пермь столица культуры (или как-то так) а это их гимн. кто у власти такая и культура
Гость
20 февраля 2011, 12:27
Ха, так и я смогу! http://www.youtube.com/watch?v=qvIh58nkdBk
Гость
21 февраля 2011, 11:07
Руководителя хора уволить! И сделать так чтобы больше вообще его у педагогической работе не подпустили... А вышестоящее ведомство этого хора так встряхнуть, что бы надолго запомнили и следили что творится в учреждениях. Развели шалман!
Гость
21 февраля 2011, 11:47
отлично спели, молодцы. ничего позорного в этом нет. а как вся страна пела попсовую песню Синей Бороды ("я их придушил" и тд) - это нормально? 20% иностранных песен содержат мат и непристойности, и дети это слушают и поют. Мне вообще видится, что это хороший пиар для школы мальчиков (не важно, умышленно это сделано или случайно). Удачи.
Гость
21 февраля 2011, 11:49
Отличное исполнение, отличный материал, классика неофициальной советской песни. У меня сын поёт в этой же капелле, целиком поддерживаю педагогов, отчего бы не спеть такое в качестве шутки и развлечения между русской классикой и народным фольклором? Ханжество вопиющее проявляют те, кто это осуждает. Лучше бы против Гельмана и его "музея" выступили, вот что действительно опасно для нравственного здоровья.
Гость
21 февраля 2011, 17:53
молодцы, ребята!
Гость
21 февраля 2011, 20:17
я плакал, честно, даже у вовы шарапова так душевно не вышло, но вова он взрослый был уже дядя, да и ситуация была у него другая, попробовал бы не сыграть : )) а по делу, спели хорошо, только наверно надо было более внятно объяснить педагогу, и прочим, что за тема такая фестиваль памяти товарища северного, и зачем для этого пацаны понадобились а так впечатление - поюзали народ, поимели нехилый резонанс, наверно на то и рассчитывали ... прийти так в школу какую нибудь, товарищи, там то там то, происходит конгресс нудистов, пусть ваши ребятки нагишом по спортзалу побегают, стебанём участников конгресса, наверно прокатит где нибудь ... и смешно и грустно ... а мурка - вещь, пошёл за гитарой ....
Гость
21 февраля 2011, 22:25
здоровья, творческих побед и всех благ руководителю и капелле.
Гость
23 февраля 2011, 20:52
Валерию Павловичу Цыганову Передача, где прозвучала песенка про "Мурку" в исполнении замечательных мальчиков и талантливого и доброго их дирижера Валерия Павловича Цыганова, мне понравилась. Дети так хорошо пели и так серьезно, по-доброму, с любовью к ним дирижера, их чудесного учителя и друга. И вдруг - какие то хулители ополчились, не понимающие ни юмора, ни шутки, а главное, не понимающих и не любящих детей. А ведь любовь к детям - это тоже дар, которого нет у "критиков". Эти дети талантливы, умны, а их друг и учитель великолепный педагог и музыкант. Успехов Вам, здоровья и творческих радостей. Спасибо за все и низкий поклон.
Гость
14 марта 2011, 17:45
Это что-то из ряда вон выходящее.
Гость
2 ноября 2011, 12:58
Голоса понравились. Хочется послушать другой репертуар.