Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Пермяки в транспорте будут платить за километры?»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ74
25 фев 2011 в 08:52

бедные все измучились решать единственную проблему - "как же ещё содрать с населения деньги и побольше" , лучше бы автобусы нормальные на маршруты пустили - а то ездят недоделанные желтые с 10 сиденьями, из которых одно для кондуктора.

тренер
24 фев 2011 в 18:46

Очень печальное решение. Житель отдаленного района и так обижен. Совсем хотите опустить ниже плинтуса.

житель
24 фев 2011 в 17:24

Интересно на кого ляжет обязанность контролировать сколько зон(слово то какое-зона,видимо самой подходящее) пересек пассажир.Бедные кондукторы, они и так-то в час пик не помнят кому продавали билет кому нет, а тут ещё и контролировать количество зон.Вот так вот под другим соусом нам и преподнесли повышение цен на проезд и разделили городских жителей на "бедных",живущих в центре, и "богатых",живущих на окраинах,да ещё на тех кто предлагает эти зоны и никогда не ездит в общественном транспорте.

Шатун
25 фев 2011 в 10:23

Уже несколько раз повышали с одними и теми же речами на счет того что качество услуг повысится автобусы будут лудше и т.д. :))) В итоге автобусы стали хуже, закупили какое то российское г.вно зеленое в котором не сидений не обогрева, лишний раз блин западло сесть, проедишь так в среднем 30-40 мин и все мля уже переохлажденный дамой приходишь с прастудой, а еще перед этим на астоновке менут так от 10 да 40 на холоде поторчишь, потому что им сейчас уже денег хватает и лишний раз уже они не гонят не куда или не останавливаются что бы людей забрать, пустые уезжают на обед 3 часовой, днем вообще не уехать все на обеде в одно время, вечером часов в 22.00 тоже фигня тащутся специально что бы лишний круг не делать, людей не забирают.Они уже сейчас ожирели. Дофига новых маршрутов причем с большой протяженностью а почему- потому что бабло там, причем при нынешней стоимости, многие снижают даже до 10 руб и не врут что им есть нечего. Сами перевозчики все кабаны жирные на достаточно дорогих мошинках ездят и достаточно хорошо живут. и в свой бы автобус сами не сели. 10 руб красная цена и это доказывает хотя бы то что до савино стоит доехать на марщрутке 10 р. и на обычных овтобусах точно тагже еще рез говорю новые предприниматели не жадничиют и устонавливают 10 р. за что им потом и бьют стекла и поджигают автобусы, жирные наглые жадные свиньи которым все мало и считающие себя мля всемагущеми и срущими на людей так как они напрямую общаются с властью и бобло им скидывают

Люпен третий
25 фев 2011 в 10:48

Давно пора уже убирать из власти коррупцию. Вы посмотрите, что твориться в мире. Страны востока начали свергать власть, в Европе проходят массовые волнения(вспомните поднятие тарифов на обучение). И только Русские сидят ровно, так, будто всё хорошо... в нашей стране миллионы обманутых дольщиков, тарифы ЖКХ просто варварские, цены на продукты уже выше чем в кризис.
А теперь по теме... С каких перепоев я должен буду платить бешеные деньги за то, что поеду отдыхать в другой конец города? Или тут многие говорят, что "в чём проблема, продайте квартиру на окрайне и купите/снимите в центре/рядом с работой", а теперь подумайте, кто купит квартиру в отдалённых районах, а если и купит то цена будет просто смешной. Для примера 2-х комнатная квартира в Крыму стоит около 600тыс., что можно купить на такие деньги в том же закамске? Да только 1-комнатную, или две комнаты в общежитии.

Елена
24 фев 2011 в 15:56

Не согласна. Что делать тем людям, которые не могут найти работу рядом с домом и им приходиться ездить через весь город? Платить 20 рублей за то, чтобы ехать в автобусе, где нет отоплления и свободных мест. А еще этот автобус нужно дождаться...

Наталия
24 фев 2011 в 16:01

Ведь наверняка 4 зоны прийдется пересекать всем жителям Гайвы, Закамска. Почему жители отдаленных районов должны платить больше?

анна
24 фев 2011 в 16:25

в закамске закрыли все культурные места досуга.остались только пивнушки и ракеты.а теперь еще и за проезд будем платить в разы больше.долой таких депутатов

Гость
24 фев 2011 в 15:52

И чем же я виновата что живу в Заозерье, что автобус битком и холодный. Да еще и буду платить дороже. Вот спасибо.

Гость
24 фев 2011 в 17:48

даешь города-спутники - Закамск и Гайва! налоги себе оставим - меньше пермской администрации перепадет...

а с другой стороны - бизнес найдет себе решение
в Закамске ПАТП-3 осталось без маршрутов (8-й и 20-й), так быстро зарегистрировали междугородний 126-й (Краснокамск-Пермь) и возят и быстро и за 12 рублей через Закамск в Пермь и обратно

"выживатель"
24 фев 2011 в 21:04

Как всегда чиновники прикрывались фразами о разумных рассчетах тарифов на транспорт, местами говорили, что с введением их стоимость проезда понизится либо останется в пределах 12 рублей. На деле (как всегда в Перми, да и в России) придумали новую схему обворовывания граждан. Транспортники жалуются, что им денег не хватает и зарплата маленькая? да вы что?! Зайдите в ЛЮБОЙ автобус и взгляните на кондукторшу - все пальцы, уши и шея УВЕШАНЫ золотом. Откуда при их "скромных" зарплатах столько украшений? И это при том что средняя зарплата кондуктора в 2010 году оказалась выше средних зарплат по всему городу... Про власть-то понятно - как ездили на своих мигалках, так и будут ездить, бензин им оплачивают, катаются сколько хотят и где хотят. А обычном народе как всегда забыли...
Может сразу тогда повысить проезд до 100 рублей за поездку??? В течение пары месяцев большая часть города пересядет на машины (возьмут кредиты в банках), в теплое время года появится много велосипедистов. С такими тарифами Пермь как обычно прославится на всю страну. Вспомните у кого были самые высокие цены на гречку и еще ряд продуктов несколько месяцев назад? Конечно же в Перми, где ж еще будут бабло то срубать с народа.

влад
25 фев 2011 в 11:51

да бедные чиновники вот все думают и думают, и все о народе, вот решили на зоны разделить все, а всего то надо их самих на зону посадить, пусть там посидят подумают.

Злая
25 фев 2011 в 18:57

Вот господа Пермяки!!! Пока большинство из нас думают,что если ты дальше живешь то и плати больше или сами виноваты что не в центре живете!!! Или вообще я в центре живу пешком могу дойти!!!Наша уважаемая власть будет нас в стойло загонять и иметь так как ей этого хочется!!! А мы как бараны будем терпеть!!! Платить бешеные деньги за услуги ЖКХ,покупать гречку по 150 руб., и платить за проезд например с Гайвы рублей так по 35-50(((((

странный
24 фев 2011 в 23:10

Вот в городе есть маршрут автобусов с номеров 27. Там проезд 10-11 руб. Наверное супер убыток) для перевозчика)) А на самом деле, как на нас чиновники и бандиты наживались, так и наживаются. Про Европу говорите, что там везде так? Может сравним уровень зарплат европейских с нашими, а потом говорить будем? А ворам и бандитам у власти пора бы поумерить свой пыл, а то скоро предел, народ ведь может и недотерпеть!

Вячеслав
24 фев 2011 в 16:42

Так мы ездили в старые времена на так называемых скоростных маршрутах. Было именно так чем дальше едешь тем больше платишь и нкого это не раздражало. Было 2 маршрута которыми пользовался: 123 маршрут Голованово- Аэропорт Бахаревка; 119 маршрут Заозерье Б.Савино.
Нового ничего не изобрели.

komrad.leff
24 фев 2011 в 22:42

НАШИ ЛЮДИ В БУЛОЧНУЮ НА ТАКСИ НЕ ЕЗДЯТ

Лёва
24 фев 2011 в 23:48

Скажем дружно спасибо Сапко.... мля

25 фев 2011 в 10:31

Согласен, что тарифы надо пересматривать.
Но для удобства пассажиров необходимо учесть скидки на некомпетентность водителей и кассиров.
Перестроился водитель из третьего ряда сразу в первый, подрезав два автомобиля - скидка 50%. подрезал одну машину - 25%.
Высадил пассажиров на второй (третьей) полосе - 75%.
Устроил гонки со своим соперником - 30%.
Прочие нарушения ПДД - 20%.
Если кондуктор материться - за каждое матерное слово - 10%.
Сидит к примеру злая кассирша и орет матом - деньги несите и за билетами сами подходите. И сидит причем сразу на 2-х сидениях.
Интересно что перевозчику останется??? при таком тарифе???

кристина
25 фев 2011 в 13:02

конечно, зоны придумали, пожили бы в отдаленных поселках, например, в голованово. на холодном автобусе где из 103 мест сидячих только 23,добираться до центрального рынка больше часа, в морозы под 30 градусов, конечно же кому придется по 20 рублей платить, даже без сомнений...

ДВУ
24 фев 2011 в 22:37

Сделайте как в Праге.... гыыы 26 крон - 5 остановок или 20 мин по времени (особенно в часы пик выгодно. купил такой билет, сел в автобус, просидел в пробке 20 мин и всё - автоматически "заяц"). 75 крон - 1,5 часа на всех видах транспорта. 100 крон - суточный проездной на всех видах транспорта, включая фуникулёр. Только уважаемые власти не забудьте, что трамваи там ходят круглосуточно......

Павел
26 фев 2011 в 20:13

1. Про качество услуг - соглашусь с вами. Гор.администрация, по всей видимости, считает, что текущая система обеспечивает должное качество, и заниматься этим вопросом не планирует. Скоро выборы - голосуйте за других кандидатов.

2. Тем не менее, введение дифференцированных тарифов - это отдельная тема. Даже когда тарифы будут влиять на качество услуг, жители отдаленных районов все равно будут возмущаться их введению. Поэтому нечего тянуть, их можно вводить прямо сейчас. Жителям отдаленных районов следует осознать справедливость такого подхода и понять, что существенная экономия на жилье не может не обернуться дополнительными затратами на транспорт.

3. Касаемо невозможности перебраться в центр. Видимо не стоило мне удивляться, что население до сих пор живет в категориях всеобщего равенства, хотя с момента падения коммунизма уже лет 20 прошло. Ваш случай демонстрирует, что категории крепостного права, отмененного в 1861, все еще прочны в менталитете наших сограждан. Вот что вы привязались к находящемуся уже 3 поколения в вашей собственности жилью? Продайте/сдайте в аренду его и снимайте жилье в шаговой доступности от работы. Вы сами себя искусственно привязываете к месту. Мир меняется, темп жизни растет, будьте мобильными.

ААА
24 фев 2011 в 16:52

встречный вопрос!! а почему если я живу в центре то я должен платить больше чем должен?? скажем щас проезд 12, а станет для меня 10 - ведь столько я должен платить..так и для вас, живете дальше - платите больше, ведь топлива на вас тратиться больше..а то получается вы за мой счет ездите))
надеюсь доступно изъяснился

208
25 фев 2011 в 02:42

ерунда полная!!! просто должны быть экспрессы и тихони типа скорых и пассажирских поездов... в ОДНОМ ОПЛАТА 10 В ДРУГОМ 20 РУБ!!!а трамвай как ??? ПО РАССТОЯНИЮ 107 ШКОЛА- Висим больше часа в пути рублей на 50 потянет а по времени затраченое я думаю депо мне ещё доплатить должно будет!!! Копать метро пора....давно пора!!!

Крыса
25 фев 2011 в 11:16

В принципе справедливо - те, кто едут дольше должны и платить больше т.к. ГСМ на их перевозку затрачивается больше, как и остальных затрат (амортизация автобуса, труд водителя). Сейчас получается что одна часть жителей ездит за счет другой. В центре так-то тоже не все миллионеры!!!

24 фев 2011 в 17:22

Всё нормально!!! не нравится? ездите на такси!

24 фев 2011 в 16:08

А если я проеду 1-2 остановки на маршруте, пересекющем 4 зоны, сколько я заплачу?

Полина
24 фев 2011 в 16:41

Я не опняла, а сколько платить, если сесть на автобус №20 и проехать 2-3 остановки в пределах Закамска?

Гость
24 фев 2011 в 22:20

Сначала запустите этот транспорт (например с Левшино-Новые дома), я 77 не беру в расчет он до центра едет 2 часа утром. На маршрутку 21 не сесть она идет через нас уже полная, на автобус 32 (если этот транспорт можно так назвать) штурмуем. Запускали маршрутку 22 от Мичуринских садов можно было даже сесть раз в неделю. Так ее уже 10 дней назад отменили. Так я не понял за что платить то???? У нас пока такой проблемы то и нет.

обыватель
25 фев 2011 в 13:43

остановка 1 рубль !!! даешь!!!

25 фев 2011 в 15:21

Борзачи усачи, едут чинуши кровососы комарики на воздушном шарике!

Павел
25 фев 2011 в 20:21

Надо все таки как-то отделить мух от котлет:
1. Ценообразование в сфере общественного транспорта непрозрачное, практически не имеет связи с качеством услуг. С этим согласны большинство (даже, вероятно, часть самих перевозчиков). Это зло, с ним надо бороться. Гор. администрация этого не понимает, либо не желает (не умеет) бороться.
2. Дифференциация стоимости проезда в зависимости от протяженности маршрута - это широко распространенная в мире практика. Сей подход справедлив и хорошо вписывается в рыночную модель экономики. Есть некоторые сложности в администрировании таких тарифов, посмотрим как это будет реализовано на практике. В целом подход правильный.

С требованиями о пересмотре системы ценообразования и вообще организации общественного транспорта - согласен. С воплями далекоживущих - категорически нет. Никто не обязан за свой счет (в том числе за счет бюджета - ведь это наш общий счет) дотировать вашу экономию на покупку/съем жилья в отдаленных районах.
P.S. Уж сколько времени с развала коммунизма прошло, а народ, и что удивительно молодежь, мыслят в прежних категориях всеобщего равенства. На дворе суровая рыночная реальность, уже лет как 15. Пора приспосабливаться.

пассажир
24 фев 2011 в 17:09

следуя Вашей логике, можно обидеться, что мы живем далеко от моря и нам приходится тратить на проезд до моря много денег(на поезд, на самолет). Давайте все дружно начнет требовать проезд к морю за 12 рублей!

24 фев 2011 в 16:00

Весь мир (цивилизованный) давно уже так ездит....У нас только сейчас додумались до этого - перепишите их законы и все....

Гость
24 фев 2011 в 16:12

Считаю, что это правильно.
Чем длиннее маршрут - тем больше затраты на поездку. Перевозчикам не выгодно гонять полупустой транспорт. Вырастет цена - дальние маршруты станут более рентабельными "и перевозчики к вам потянутся"