Город Социальная реклама: «Мама, я в 30 сдохну»

Социальная реклама: «Мама, я в 30 сдохну»

На этой неделе в Сети появился провокационный и откровенный клип медийного, сугубо сетевого персонажа «Чики из Перми». Новая работа Чики называется бесхитростно, на понятном для современной молодежи жаргоне – «Я бухаю»...

На этой неделе в Сети появился провокационный и откровенный клип медийного, сугубо сетевого персонажа «Чики из Перми». Новая работа Чики называется бесхитростно, на понятном для современной молодежи жаргоне – «Я бухаю». Некоторые эксперты назвали такой проект «социальной рекламой».

Еще и двух дней не прошло, как в Интернете новый клип Чики просмотрели более 50 тысяч человек. Новую пермскую звезду по-своему оценили деятели культуры и чиновники.

В клипе девушка по имени Чика пьет по-черному, употребляет тяжелые наркотики и демонстрирует беспорядочные связи. Лейтмотив – «Мама, я в 30 сдохну».

О своем детище рассказали авторы проекта «Чика из Перми» Арсен Абдулов и Артем Трухтанов. По его словам, в Сети создатели проекта столкнулись как с абсолютно положительными, так и с крайне негативными откликами. «Масштаб популярности такого персонажа, как Чика, вы можете оценить сами: всего за два дня наш новый клип только на YouTube посмотрело более 50 тысяч человек, – говорит собеседник. – Проект «Чика» существует уже полгода. В планах не только заявить о себе на просторах Интернета. Почему бы не появиться Чике на телевидении или радиостанциях, нужно просто сделать трек более цензурным».

Вообще в персонаже Чика Арсен Абдулов видит концептуальную идею. «Ведь ее клипы – это разоблачение грехов современной молодежи, – подчеркнул собеседник. – Чика разоблачает пьянство, наркотики, пошлость! Только дурак это не увидит».

С другим интернетовским персонажем из Перми – Сявой – Чика не конкурирует. «Она заняла свою нишу», – заверили создатели проекта.

Уже в мае авторы займутся подготовкой нового клипа, пока же ждут, когда сойдет снег.

Между тем актуальность новой звезды оценил председатель городского комитета по молодежной политике Евгений Хузин. «Это же данность, причем это было всегда, просто сейчас это более медийно (новые визуальные технологии, возможность быстро собрать аудиторию через Интернет), – говорит собеседник. – В мою юность подобные «произведения» тоже были, только их пели под гитару и максимум – записывали на кассету».

Проблема в том, что сегодня «зона поражения» больше, размышляет Евгений Хузин.

«Ведь сегодня кинул в Сеть – завтра 100 тысяч просмотров... И как вот с этим жить я пока не знаю, – отметил собеседник. – Причем никто не знает (ни государство, ни общество). Что касается конкретного клипа, то тут явно провокационная вирусная социальная реклама, типа: «бухаешь? значит скоро сдохнешь...». Под вопросам, конечно, насколько это дойдет до конкретной целевой аудитории?... Думаю, что дойдет. Молодежь не такая уж глупая, как многим бы хотелось...».

Фото: Видео сокращено автором материала из этических соображений, фото с сайта Studentfitness.co.uk
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем