Оргкомитет «Сочи 2014» опубликовал концепцию единого визуального Образа XXII зимних Олимпийских и XI Паралимпийских игр 2014 года.
>
Фирменный стиль олимпиады будет использоваться для формирования целостного облика спортивных сооружений, объектов инфраструктуры, площадей и улиц Сочи.
В основу дизайнерского решения лег принцип «лоскутного одеяла» (пэчворк) – сочетание 16 орнаментов самых известных национальных промыслов России, от гжели до хохломы. Образ стал наглядным воплощением идеологии Игр, призванных выразить характер современной России и познакомить гостей со всего мира с традиционным русским гостеприимством.
Идея фирменного образа Сочинской Олимпиады принадлежит компании BOSCO, являющейся генеральным партнером XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, эксклюзивный экипировщик Олимпийской и Паралимпийской сборных России (2010, 2012, 2014 и 2016 годы) и генеральный партнер Олимпийской и Паралимпийской сборных России (применительно к каждой из команд Олимпиад 2010, 2012, 2014 и 2016 годов).
В основу Образа, как и в основу бренда, заложена идея сопричастности каждого жителя страны Играм в Сочи. Он отражает эмоциональность и сдержанность, деликатность и экспрессию, одним словом – русский характер, присущий каждому жителю страны-хозяйки Игр 2014 года.