Все новости
Все новости

Рекламные щиты Перми будут выдерживаться в едином стиле

В городском архитектурно-планировочном управлении разработаны рекомендации по размещению и оформлению рекламных вывесок. Цель их создания – упорядочение и приведение рекламных вывесок и конструкций к единому стилевому решению.

Проектом архитектурно-планировочного управления предложен свод правил, имеющих рекомендательный характер, по размещению рекламных сообщений и вывесок на зданиях. Всего таких рекомендаций семь.

Так отныне запрещается установка рекламных конструкций, несоразмерных соседним вывескам, а также фасаду здания.

Не разрешено и размещение рекламы, перекрывающей окна и всевозможные архитектурные элементы, а также конструкций, мешающих проезду или проходу.

Неприемлемыми обозначены также любые плоские на фасадах, балконах, перилах – вплоть до наклеенных на фасад листов А4 – и реклама, выполненная с помощью краски или аппликации.

Кроме того, в управлении отныне не одобрят перекрытие витрин и окон посредством аппликаций, щитов, полотнищ, сайдинга, рольставен.

«Если есть у владельца бизнеса окно, выходящее на улицу – оно должно быть или украшенной витриной или обычным окном, ничем не отличающимся от соседних окон. Кроме того, в вечернее и ночное время витрины должны освещать улицу», – сообщили в администрации города.

Также власти запрещают самовольное покрытие стен краской, сайдингом, керамической плиткой и иными материалами, отличающимися от материалов фасада здания, а также размещение множественных вывесок, соответствующих одному входу. Исключения могут составить лишь вывески аптек, медицинских пунктов, мест общественного питания, туалетов, полиции, которые могут быть четвертыми или пятыми. В настоящее время все рекламные сообщения и вывески проходят процесс согласования в архитектурно-планировочном управлении.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter