Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Митрополит предложил наречь улицу Орджоникидзе Монастырской»

Вернуться к публикации
Все комментарии85
Скотёнок
27 апр 2011 в 21:02

Уж не знаю - по незнанию или умышленно, но лукавит митрополит.
Есть желание дать ИСКОННЫЕ названия - пожалуйста, только учитывайте, что Орджоникидзе вначале была Береговая, а не Монастырская.

Может и не в тему, но есть грустная шутка, что когда в борделе дела идет неважно, то не вывески обновляют, а девочек меняют...

Виктор
27 апр 2011 в 23:54

Спорткомплекс нефтяник надо назвать спорткомплексом Святого Петра и Павла, или Спорткомплекс "Апостольский". или Спортивно-светская богодельня имени монаха Бертольда Шварца. Правда, товарщи священнослужитель, не забывайте, что подаяния вам приносят пока еще благодаря нефтедолларам. И вообще ехали бы вы лучше на Северный Кавказ... Сеяли бы там разумное, доброе вечное... А то там об Расею матушку ноги вытирают, ваши святые потуги там будут к месту как раз.

28 апр 2011 в 09:57

Во-первых, во-вторых, в-третьих.
Под руководством наркома Орджоникидзе в Прикамье не то, чтобы отдельные предприятия создавались (тот же "КамТЭКС-химпром" в нынешнем его виде), но и целые города (Березники, в частности). Что же касается монастыря - что на этой улице сейчас напоминает о монастыре? Да и как те же мусульмане или иудеи отнесутся к тому, что в многоконфессиональном городе новые названия даются исключительно в честь одной из многочисленных конфессий, отделённых, кстати, от государства? Тогда уж справедливости ради надо улицу Муфтиятскую, Синагагскую и Атеистическую делать.
Что же касается улицы Кирова - сейчас это второстепенная, ничем, кроме старинной провинциальной архитектуры, среди других не выделяющаяся. Уж если Пермской какую-нибудь улицу называть - то хотя бы в знак уважения и почитания родного города это должен быть проспект, где днём и ночью кипит жизнь, куда первым делом стоило бы сводить гостей города.
А Киров - а что плохого он сделал? Нормальный мужик был, получше уж той же Екатерины, в честь которой недавно Большевистскую переименовали...

Эцих
28 апр 2011 в 00:22

Не всем улицам надо возвращать исторические названия. Надо, чтобы название вызывало приятные чувства. А кому приятно слово "Монастырская"? Меня лично от этого слова тошнит, честно говорю. Митрополит и иже с ним, поумерьте аппетит.

pravdarub
28 апр 2011 в 08:26

Это как болезнь. Активизируется весной и осенью. Довыбирали! им бы подлечится, а они нас всех "лечат". Я против всяких переименований. кому это нужно кроме малой кучки чиновников и бизнесменов, которые на этом зарабатывают. Спросите общественное мнение! И спросят! Также как и с выборами Мэра... т.е. членов своих семей и хватит. на этом и весь опрос общественного мнения. Где этот совет по топонимике совещается. пригласите нас вас послушать! А? А метрополит вместо дурацких затей лучше бы с власти требовал соблюдения морали!

Zzzool
28 апр 2011 в 10:03

плохо новый мэр сапко начинает.. Орджоникидзе промышленност создавал, а нынешний ещее ничего не сделал а имя уничтжает

...
27 апр 2011 в 19:31

ДУРДОМ!!!
но нас это не касается /об этом говорят действия переименователей/

Гость
28 апр 2011 в 08:44

Оставьте в покое таблички на домах! Ремонтируйте дороги!!

М.М.Ш.
28 апр 2011 в 09:38

Я верую в господа , он един для всего человечества. Я не верю торговцам в рясе. На памяти, пределом мечтаний отца Фёдора был свечной заводик. Нынечные служители культа так низко не плавают. Призывая паству к аскетизму. себе не отказывают в мирских утехах. Раз церковь отделенна от государства, не лезте туда где и без вас хватает казнокрадов и хапуг. Лучше займитесь своими прямыми обязанностями, не забывая при этом и о самоочищение.Не занимайтесь, не свойственными церкви делами.

User
27 апр 2011 в 21:53

Просто нас ставят в известность, могут веть и не ставить т.ч. радуйтесь что еще хоть что то сообщают о том что решили небожители. Нам такую честь оказали а вы фыркаете еще, совсем забыли как КУ делать

28 апр 2011 в 02:48

Надоели церковники деляги! Куда не плюнь церковь (да и не церкви они, а станки для вымогалова бабла)! Заходить в эти офис-богодельни противно! Пусть Митрополит в мирские дела города нос свой не сует! Лучше пусть займется качеством своих приходов.

Читатель
28 апр 2011 в 09:35

Обычное отмывание денег. Я работаю на ул.Орджоникидзе и никто не хочет работать на Монастырской. Вы бы лучше архитектуру улучшили, а не название улиц.

посетитель
28 апр 2011 в 10:41

Да, и почему Монастырская, меня, например, как атеиста, это оскорбляет. Хотя, конечно, какое дело до меня. А церковь всегда влезала в мирские дела, чтобы помогать усмирять непокорное быдло.

Дарвинист
28 апр 2011 в 10:44

я против, монастырская- мне совершенно не нравится. Если в одном месте чешется на переименование- название Береговая наиболее отражает суть.

LIK
27 апр 2011 в 19:52

Что вы господа с ума посходили? Что вам не нравится ИСТОРИЧЕСКОЕ название ул. Орджоникидзе. Для вас это не история. 70 лет выкинуть из истории все. Это же целая господа. Может хватит маразмом заниматься.

Мила
27 апр 2011 в 20:30

а не надоело названия менять, люди уже в родном городе заблудиться умудряются

Инси
27 апр 2011 в 21:29

Скажите, ради Бога, за что Орджоникидзе-то Пермский край так не любит? Блин, половина промышленных предприятий Прикамь под его руководством построили, да и сам не последняя ... был...

КИМ
28 апр 2011 в 01:10

Доски на школах повесить где какой чинуша учился! пусть гордятся !!!

правда
28 апр 2011 в 09:10

Нет,нельзя так.Само по себе название этой улицы "монастырская",несёт в себе православную скорбь,грусть,и вот такие ассоциации.Орджоникидзе конечно не веселее,но всё же шило на мыло нечего менять.Христос Сказал-"радуйтесь,радуйтесь тому что я умер за вас".Давайте лучше назовём "радостная",наставим там всяких смешных статуэток,кривых зеркал,пусть люди радуются.А скорби и грусти и так хватает.

наблюдатель
28 апр 2011 в 11:20

ну сколько можно заниматься всякой ерундой!!!!кому нужны эти новые названия?кому-то теплее и лучше жить станет от них?
Хорошо бы действительно у людей спросили, нужно ли нам это, а то нет ведь, сами все переименуют и так.
Обидно, и противно жить в такой стране и в таком городе.

тот ещё
28 апр 2011 в 23:54

НЕ одной Большевистской страдать!!!...Зачем нужны городу дороги,и вся остал
ьная инроструктура ,пойдём наповоду у попов да бояр,весь бюджет бросим на переименование улиц,площадей и парков,и как только закончин,так сразу же наступит "светлое будущее.....ПРЕДЛАГАЮ НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ ВСЕ СВЯЗАНЫЕ С ПЕРЕИМЕНОВАНИЕМ ТРАТЫ ,ВОЗЛОЖИТЬ НА ЦЕРКОВЬ,ТОЧНО ГОВОРЮ-ЗАВТРА ЖЕ ЗАБУДУТ!...

Местный
29 апр 2011 в 06:50

Так давайте царя назад вернём и обязательно крепостное право,ведь все уже забыли как пренём
было хорошо.Дурдом очередной.

27 апр 2011 в 21:09

Делать совсем нашим чиновникам нечего. Ищут повод списать деньги из бюджета края в собственный карман... Кому это надо вообще? Может город,реки,микрорайоны переименуем? Реально бред...

мимоходом
28 апр 2011 в 13:24

А эти в рясе-то куда еще лезут? Не их надо слушать , а народ! Чем тратить наши налоговые деньги на такую фигню, отдайте их в какой-то детдом

Маша Теткина
28 апр 2011 в 00:04

..а че это Вы всегда бескомпромисные такие? Предлагаю компромиссное название: Монастырско - Орджоникидзевкую..
С.Орджоникидзе, как и Косыгин - ВЕЛИКИЕ МУЖИКИ!!!!

Вова
28 апр 2011 в 00:35

Не-ааа!!!
Улицу предлагаю назвать "Чиркуноффка". И указатель привесить в сторону аэропорта...

28 апр 2011 в 01:20

А чего? Очень даже неплохо: будет у нас своя "Abbey road". Глядишь и дальше процесс "культурного остоличивания" пойдёт порезвей... Приблизимся, дай Бог, по значимости к Ливерпулю.

pravdarub
28 апр 2011 в 08:40

меня смущает не уж то и митрополиту не "стремно" историю России в угоду власти менять. плохая она или хорошая не им решать. киров и орджоникидзе исторические личности куда их девать? забыть, из памяти стереть? разве это правильно. Школы закрывают, дети с видеокамерами людей убивают, а им дело до названия улиц?

28 апр 2011 в 11:51

В совете по топонимике сидят люди, у которых работа такая - переименовывать улицы. И вот они сидят и "работают". И им нужно за это платить деньги. Из наших карманов разумеется. И мы скидываемся для них. Нам, подавляющему большинству не нравится их "работа", судя по комментариям, но на зарплату им всё равно скидываемся. Бредятина.

живущий в том районе.
28 апр 2011 в 13:00

Достали уже, живу в районе драмтеарта (попутал Театр Театра), на Коммунистической (т.е. Петропавловской), еду домой либо по Большевисткой (Екатерининской) либо по Орджоникидзе .... видимо скоро объяснять где я живу и как добраться будет огроооомной проблемой....

гость
28 апр 2011 в 22:14

ВЫ ДОРОГИ ЛУЧШЕ СДЕЛАЙТЕ...КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА КЛОУНЫ)))

Гость
28 апр 2011 в 23:50

а то что мечеть окажется на Монастырской это нормально?

208
29 апр 2011 в 01:50

На Гарцах есть улица Кантонской коммуны! Предлагаю переименовать, при произношении (ассоциации не здоровые) режет ухо! Была улица Черноморская переименовали в Колыбалова, зачем? а вот до Кантонской улицы руки не дошли...Предлагаю переименовать в улицу Рябиновая ! Красота, есть там Вишнёвая будет и Рябиновая...(возможны варианты)

Андрей
17 мая 2011 в 09:25

Хотите настоящей истории? Снесите город, выройте пещеры и живите. Моя история это Ленина,Большевистская,Карла Маркса и т.д. Мою историю УБИЛИ!!!

Гость
29 апр 2011 в 10:16

В России церковь отделена от государства, и негоже всяким попам выдавать свое мнение за единственно правильное. А вообще, христианство - религия для рабов, насаженная иудейскими оккупантами на русской земле. Если не верите, что эта религия - инструмент иудеев для духовного порабощения остального человечества - внимательно почитайте библию-ветхий завет. Там ясно изложено, чего хочет чудовищный иудейский бог и его злобный богоизбранный народ. А еще, для несведущих: бог-отец в христианстве - это и есть иудейский бог иегова

Эцих
28 апр 2011 в 23:56

Вообще говоря, я не согласен с теми, кто говорит, что не надо возвращать улицам старые названия. Некоторых нынешних названий быть не должно, это факт: например, Желябова, Свердлова, Урицкого, Землячки и, как ни крути, Ленина. Это улицы, названные в честь убийц. Вполне допускаю, что это список неполный.
Кирова, кстати, тоже можно туда отнести. Вот пример его речи 1932 года: "ЧК-ГПУ — это орган, призванный карать, а если попросту изобразить это дело, — не только карать, а карать по-настоящему, чтобы на том свете был заметен прирост населения, благодаря деятельности нашего ГПУ". Кстати, Киров терпеть не мог религию и, будучи в Питере, уничтожил много храмов. Поэтому тут позиция митрополита объяснима и имеет право на существование.
Но в случае с улицей Орджоникидзе мотив только один: церковникам, в отличие от большинства пермяков, я так думаю, нравится название "Монастырская". Орджоникидзе в массовых репрессиях замечен не был, скорее, наоборот, пытался их предотвратить, за что в итоге и поплатился жизнью. Так что, как говорится, руки прочь!

Permian Salt ear
28 апр 2011 в 17:06

Дискуссия явно показала наличие сильной богоборческой воли в городе Перми (хорошее наследие, чего уж там, зоопарк до сих пор на месте кладбища!). все эти избирательные минусования постов, написанных ЗА МОНАСТЫРСКУЮ говорят именно об этом. С чем вас и поздравляю.. Однако, не смотря на это делаются дела именно Церкви. Не парадокс ли? Не чудо ли? И слава Богу за это. Пока государство будет жертвовать деньги на Храмы и другие богоугодные дела - будет живо это государство. Как только это перестанет делаться - государство исчезнет. История с СССР - тому ПОДТВЕРЖДЕНИЕ. Не было поддержки Церкви - страны не стало (люди без духовных основ не способны долго держаться). Очень надеюсь, что Россия окажется мудрее с этим вопросом. Да, сейчас не сладко с духовностью. Но расчет на НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ людей. Люди, которым сейчас по 5 -6 лет, наверно хоть они смогут хоть что-то понять. Дай то Бог!

Permian Salt ear
27 апр 2011 в 19:36

Докладываем общественное мнение: СТРОГО ЗА МОНАСТЫРСКУЮ! УРА!

27 апр 2011 в 22:33

Было бы странно, если бы митрополит предложил назвать улицу в честь чего то такого, что РЕАЛЬНО делает жизнь людей лучше, например "Технологическая" и т. п. А вы как думаете? ;)

28 апр 2011 в 07:45

К сожалению, я оказался прав-новые таблички уже сделаны. Одно слово-подлецы от топонимики.

Гость
28 апр 2011 в 08:44

А давайте лучше двойные названия давать. Например - Орджоникидзе/Монастырская! и все довольны)))))))))))))

28 апр 2011 в 12:07

И ещё. А переоформление документации у партнёров предприятий и организаций, находящихся на этих улицах тоже налогоплательщики оплачивать будут? А свалившийся внезапно объйм работ для изготовителей печатей, вывесок, дорожных указателей - это тоже из нашего кармана?

александр
28 апр 2011 в 12:34

О чем спор - запомните и внукам передайте - не было истории между ноябрем 1917 и октябрем 1993. Вот кто в Польше против Пилсудского что скажет (А по бандитским налетам как Сталин, Орджоникидзе и Камо вместе взятые). Так улица переименована не в честь экспроприатора. а в честь наркома. Так же как и Екатериненская не в честь немки, а в честь императрицы, умеющей управлять.

Коба
28 апр 2011 в 13:18

Улицу ладно, а что делать с районом? Или то же, под замес? Тогда всё, жители Орджоникидзевского района попали! Быть им отные жителями Монастырского района! И что б не одного матерного слова, излишнего пития спиртных напитков и всем срочно в церовь, а то свечные заводики простаивают!

гаваец
28 апр 2011 в 15:34

полностью согласен за переименование! и районы тоже надо поменять!! а то живем в этом упыревско- коммунистическом прошлом названиями.. как Вы яхту назовете- так она и поплывет!! вот как назвали ленинский район так все по ленински и плоховато. так же и Свердловский район- по имени убийцы царя и других невиновных людей.. а Орджоникидзекский- так вообще....от завода им.Орджоникидзе грязь и смерть для жителей района..спасибо ему за постройку ядовитого завода...

Жительница улицы Орджоникидзе
28 апр 2011 в 21:14

Я как житель улицы Орджоникидзе категорически против переименования. Уж лучше бы дорогу отремонтировали на нашей улице или благоустроили район. И церковь как раз пусть поможет. Хоть благое дело сделают на радость жителям.

Елена
29 апр 2011 в 11:14

Моностырская .... Орджоникидзе...... давайте сразй Медвепутская!, чтоб всем господам хорошо было, и думаю РПЦ одобрит

Станислав
30 апр 2011 в 00:51

Я за улица Монастырская и Пермская, культуры столица в Пермь

а какая разница
5 февр 2012 в 16:24

Пусть что хотят то и делают мы то сделать ничего не сможем!!!!!!!!!!!!!1

Permian Salt ear
28 апр 2011 в 11:24

А если серьезно. Мне видится это так: Почему в ссср что то строилось и создавалось? Потому что все было на ЭНТУЗИАЗМЕ ЛЮДСКОМ. Сколько просуществовал союз? ВСЕГО 70 лет. В исторической перспективе это мизер. Государства существуют веками и тысячелетиями. 70 лет хватило всего-то на людской этузиазм. После этого те самые коммунисты, так всеми любимые, взяли и предали свои же идеалы и стали капиталистами (конвертировали номинальный капитал в реальный). Не важно персоналии, не важно кто это были. Слабину дала СИСТЕМА советская, раз допущено и попущено было развалиться или развалить себя. Вот и все. И перестали строить. И перестали жить благоустроенно. А почему? Да потому что духовности перестало быть еще при царе. Там ее убили, там стали пустосердечными, вместо Бога в сердце у умах место занято стало ИДЕЕЙ всеобщего равенства и братства (которого среди людей-то никогда и не было), после этого жили более менее лет 50 при коммунистах и все... пук! Закончилось все. МЫСЛИТЕ ЖЕ ШИРЕ, пермяки! Ну что вы все к дорогам привязались. Дорогие не главное. Куда важнее духовность. Нравится ли вам всем, что отпиливают руки у памятников, кидают мусор повсюду, матерятся и ширяются? Ищете решение в возврату к СССР? Да не будет больше ссср. Люди поменялись кардинально. Забудьте. И даже если будут массы хороших дорог — вот прилетели немцы и понастроили к примеру — то бездуховность наша приведет снова все в запустение. Я в этом уверен. Не правительство отпиливает руки памятникам — а обычные граждане. Да да, обычные. Потому что это уже становится обычным в нашем городе, как я смотрю. Вот и задумайтесь. Но вас по-моему уже поздно переубеждать, что то в мозге упущено и забыто по всей видимости. Работать надо с новым поколением. Сдетьми. Их бы спасти!

Permian Salt ear
28 апр 2011 в 09:08

Можете минусить сколько угодно. ВСЕРАВНО ЗА МОНАСТЫРСКУЮ!!! )))

Permian Salt ear
28 апр 2011 в 11:11

как интересно читать комментарии людей. гораздо интереснее чем сами новости. удивляет вот что. настолько горячая поддержка строи тельста дорог и настолько горячая же неподдержка своего же духовного возрождения. но не понимают, что одного без другого не бывает. не понимают, что ПОТОМУ ДОРОГИ ПЛОХИЕ и дома грязные, что духовно людям ничего кроме получки, бутылки пива и телевизора не надо. и взятки. им пытаются привить что-то духовное - начинаются вопли - не на то деньги тратятся. да будь у вас сотни автобанов - они все разрушатся. со временем. и снова придете к тому что сейчас. если без духовности жить будете. эх, пермяки пермяки...

Касьянов Дмитрий
27 апр 2011 в 20:10

Однозначно за Монастырскую, алиллуйя!!!!))))

женя
28 апр 2011 в 21:52

Однозначно за переименование улиц! Эти фамилии изрядно надоели! Возможно не все сразу, но постепенно можно. Улицу Сибирскую ведь тоже вернули, теперь и никто не помнит, что она называлась улицей Карла Маркса! А тем кто так яро против переименования, не беспокойтесь, улицу Ленина и Компрос ваш любимый вряд ли тронут! Ну Компрос то точно нет!

горожанин
27 апр 2011 в 23:45

а вот когда переименовывали эти улицы в честь вождей большевиков, которые для Перми ничего ни сделали, никто никого не спрашивал!! давно надо вернуть исторические названия!! а то названия убийц бандитов революционеров только облик города портят!!

vvr
28 апр 2011 в 11:31

Очень приветствую, Орджоникидзе никто даже правильно не произносит!

пермячка
28 апр 2011 в 11:35

Наконец-то!