Город

Медведев одобрил изменения законоположения о социальной рекламе.

Президент России Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе».

В частности, в социальной рекламе могут упоминаться спонсоры, но лишь в том случае, если ими являются социально ориентированные некоммерческие организации и если содержание рекламы непосредственно связано с описанием их деятельности.

Также в поправках уточняется, что в социальной радио-рекламе упоминание о спонсорах не должно занимать более 3 секунд. Столько же времени должно уделяться спонсорам в теле- и кино-рекламе, а само упоминание должно занять не более семи процентов кадра. Во всей остальной социальной рекламе информация о спонсорах не должна занимать более 5% рекламного пространства.

С полным текстом закона можно ознакомиться на сайте Гарант.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
войти
ТОП 5
Рекомендуем