«Мотовилихинские заводы» до конца июня поставят российско-немецкому производителю электровозов ООО «Уральские локомотивы» локомотивные оси. До этого «Мотовилиха» делала только оси для вагонов.
>
Вообще железнодорожные оси Мотовилихинские заводы производят с 2005 года, когда был освоен выпуск вагонных осей. В конце 2010 года Мотовилиха прошла сертификацию ГУ Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, что позволило приступить к серийному производству также и локомотивных осей.
Таким образом, это первая крупная поставка совершенно новой для Мотовилихи серийной продукции.
Мотовилиха изготавливает оси методом ковки на радиально-ковочной машине. Эта технология позволяет добиваться максимальной надежности и высоких эксплуатационных характеристик железнодорожных осей.
Для справки:
ООО Уральские локомотивы (Верхняя Пышма, Свердловская область) создано группой Синара и концерном Siemens AG.
Мотовилихинские заводы ? холдинг, созданный на базе одного из старейших предприятий Урала, объединяет металлургический комплекс, ряд направлений машиностроения, в числе которых производство нефтепромыслового оборудования, строительно-дорожной техники и военной техники, а также собственное конструкторское бюро гражданского и специального машиностроения.
Металлургическое производство включает сталеплавильный комплекс, в основе которого электродуговая печь ДСП-60, вакууматор, установка разделения воздуха, а также прокатные и ковочные мощности, позволяющие выпускать листовой и сортовой прокат, поковки и штамповки из стали различных марок, в том числе нержавеющих. Часть металлургической продукции реализуется по экспортным контрактам в Европу.