Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Пермский правозащитник выходит на борьбу с МиГами»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ99
Гость
9 июн 2011 в 18:56

Леха, а ты бы пожил у драмтеатра и твое мнение поменялось бы вМИГ, очень неприятно, когда от гула ночью просыпаются дети и потом боятся засыпать...

николай
9 июн 2011 в 13:29

Запретить летать над городом и никак иначе. Ребёнок вздрагивает и просыпается когда эти "соколы" набирают свою высоту над районом Водники. А если сразу два или три летят так вообще труба. Психом можно стать. Летайте пожалуйста над тайгой не пугайте жителей и гостей города своей доисторичесокой техникой.

до первого аха...
9 июн 2011 в 12:27

Так ведь столица.... культурная - без культуры, физкультурная - без физкультуры, безопасная - с кучей снарядов и летающими Мигами.... А, главное нервы у всех - ну нано - модернизированные...

Вася Пупкин
9 июн 2011 в 14:15

Помнится, что сентябре 2008-го уже поднимался вопрос этот. И вроде бы власти города "били себя пяткой в грудь" и обещали, что к февралю месяцу 2011-го будет установлено новое оборудование в аэропорту (световое и радиолокационное оборудование (маяки, ближний и дальний приводы и т.д.)), позволяющее производить заход на посадку со стороны Юго-Камска (курс 213).
Якобы это должно было привести к тому что 100% пассажирской авиации и большая часть военной перестанут кружить над городом при заходе на посадку.
тогда и Олег Чиркунов отметился в обсуждении темы .

911
9 июн 2011 в 17:48

Тут говорят что миги это наш щит???
Обратите внимание какие самолеты летают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Одно старье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Их натовцы вмиг собьют!!!!!!!!!!!
Так что не какой это не щит!!!!!!!!!!!!! Так курей смешить в деревнях!!!!!!!!!!!

Ниоле
9 июн 2011 в 11:35

Правильно, а то во всем мире требования к гражданской летной технике ужесточили, почему военные позволяют себе с двигателем который гудит намного сильнее чем гражданский , летать ночью через центральные районы города на малых высотах. Гул по нарастающей просто убивает не только уши , но и нервную систему. Хочется отдохнуть после трудового дня , а тут такое!!!! даже стекло пакеты не спасают, а летом окна вообще открыты и спать совсем не возможно.
Я вообще считаю, что нужно запретить полеты военной авиации над городом. За рубежом такие полеты запрещены из-за высокого шума и нервного воздействия на жителей городов.

Гость
9 июн 2011 в 15:07

В основном мне мешают спать ночью лающие собаки, автомобили и пьяные Пермяки. Может это все запретить и убрать?

Миха
9 июн 2011 в 11:56

Давно пора... Что, нет в Пермском крае больше места, где летать?

ЕВА
9 июн 2011 в 13:44

Помнится, ещё Александр Кудрявцев, министр градостроительства, после падения боинга собрал комиссию по изменению траектории движения всех самолетов. Но так и кануло все в лету... Как всегда, шума много, планов - громадьё, а по факту ничего не сделано...

9 июн 2011 в 11:51

Живу на гайве, Достали летать, прямо над домом каждый день...это ведь не только шум но и опасно, после недавнего падения какое то время летать перестали, сейчас опять гул. Наверно до следующего падения. тьфу тьфу тьфу.

9 июн 2011 в 12:20

Поддерживаю!!!

загадки-ребусы
9 июн 2011 в 13:42

Не, ну все так и поняли, что небо прямо над городом, ну, просто, очень гладкое, а чуть поодаль - сплошные колдобины, там не полетаешь!!! Опять в головах разруха, ею же и кормят... На надоело обманывать менее информированных граждан? А?

911
9 июн 2011 в 11:57

Согласен, надо что то делать с этим, я то по телефону не возможно разговаривать, когда они мимо пролетают.

энергия
9 июн 2011 в 12:34

Вообще задолбали эти самолеты. Живу в районе Стаханки. Буквально два дня назад вечером, думала опять самолет рядом с нами падает. А это, оказывается, наши бравые летчики резвятся! Запретить ночные полеты над городом!!!! Или пусть летаю над лесами, если так приспичило!!!!! Хватит с нас и упавшего пассажирского самолета! Да упокоит бог души невинно погибших!

Галицкий молодец
9 июн 2011 в 13:20

не дорого куплю подержанный ПЗРК =)). Помнится сам Губернатор вроде что-то пытался интересоваться этим вопросом, в части переноса маршрута подлета гражданской авиации?! может закончит и боевой ?!

Леха
9 июн 2011 в 17:22

не надо ничего менять. аэродром перехватчиков в Перми не случайно построен, а для того чтобы можно было охранять южные и северные рубежи страны. это наш щит. кому шумно валите жить в другое место и не вякайте!!! самолеты и так редко летают к сожалению.

Лётчег
9 июн 2011 в 18:06

Истребители - наша достопримечательность!

Рабочий посёлок
9 июн 2011 в 13:50

Спать летом когда душно и жарко с открытыми окнами невозможно ! гром гремит,земля трясётся это наш мигарь с.... домой несёться!!!!! Военный Аэродром в городе миллионике ! Зачем???? Опасно,шумно ....Жителям Култаево, Муллов, Протас и др.посёлков при взлёте наших соколов только сочувствую нам при их посадке чуть более повезло!!!!поддерживаю Дениса, однозначно базу надо переносить в менее населённую местность!

Иваныч
9 июн 2011 в 23:23

Пусть летают себе на здоровье хоть круглые сутки!!! Мне это нисколько не мешает, даже нравится. Да здравствуют наши доблестные военные лётчики!!! Стыд и позор всем тем, кто пытается очернить и опозорить всё то, что ещё является гордостью нашей Родины!!!
Тем, кому не нрваится место своего проживания, может сам поехать хоть в тайгу хоть в тундру-там тихо и спокойно!

летчик
9 июн 2011 в 12:51

ага, господину Галицкому то виднее, что можно запретить, а что нет. Уймитесь, нытики, не хотите слушать гул своих самолетов, будете слушать гул чужих. не долго подождать осталось(при активном содействии Анатолия Сердюкова). Стрижей и Витязей вон уже распускают...приплыли блин, недавно юбилей отметили, 20 лет, а тут на тебе, крылья обрезают..в очередной раз...не удивляйтесь граждане хорошие, если и наш дивизион Сокол попадет под расформирование..

Вольный стрелок
9 июн 2011 в 11:38

Молодец Денис!Эти полеты над городом давно пора прекратить.

ДЛя UNIX от 911
10 июн 2011 в 12:49

Вот из за таких фанатиков которые не видят реальности, у нас в армии все так плохо!!!
Для особо одаренных напоминаю в Ираке и в Сербии такое же старье летало, натовцы их как птичек постреляли, память что ли отшибло???
У нас в армии в принципе одно старье, нового практически нет, а если есть то измеряется в единственном числе, максимум штук 10. Так что повторяю не какой это не щит.
Когда они пролетают над моей головой, мне грустно становится, что такой хлам летает, а еще не уютно, не чего не слышно, да и мало ли на башку свалится.
И НЕ НАДО БЫТЬ ЭКСПЕРТОМ ЧТО БЫ ЭТОГО НЕ ПОНИМАТЬ.

9 июн 2011 в 13:56

Успехов тебе, Дэн! Побольше бы таких как ты. Спасибо, что двери в ПГУ сейчас открыты. И бомжей, как ни странно, не шастает...
А самолеты эти задолбали. Друг с другом невозможно разговаривать, когда пролетают. А территроия у нас огромная, есть где полетать, кроме города

Виктор
9 июн 2011 в 13:38

В кваритах в центре самолет не слышно, у кого стеклопакеты, и тем более не могут МиГи помешать спать, иные драндулеты и мотоциклисты -секир-башка "орут" что оглашенные. А на таких самолётах летают самые настоящие мужики! Это вам не "кукурзники" или гражданские "скотовозы". Гордость должна охватывать при виде таких супер-самолётов.

"снежок"
9 июн 2011 в 13:39

смешно Господин Галицкий не предложил их отстреливать на подлете к городу??!,,,,, смех..... "Круги не наматывать" - самолет вообще то "заходит на посадку", "снижает высоту".... Сложилось впечатление что господин Галицкий желает взятьца за дело которое поддрежат массы и пропиарить себя. Вот только задумайтесь с людьми с которыми вы до этого общались, сложилось о Вас определенное мнение которое уже ничто не изменить,,, НО ЭТО ЛИРИКА... Конечно шум мешает, но ведь в нашем городе это было всегда! Город изначально создан не для людей! промышленные предприятия, заводы в центре, а не на окраине , как на пример в Екате, Кроме того, Пермь всегда в прямом смысле запасной аэродром был есть и будет.
Меня всегда удивляли люди приобретающие жилье ., например, в Кондратово, понятно ведь что неприятного для них соседства с авиацией (в плане шума)не избежать,...ой не знаю ТАК УЖ ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИЛОСЬ...

за летчика
9 июн 2011 в 14:31

И слава Богу что летают-не все еще развалено!
А так то у нас в городе кроме самолетов проблем и нет больше.

азиат
10 июн 2011 в 08:08

самолеты шумят, танки дороги портят, солдаты дерутся, генералы воруют. давайте позовем авиацию нато и все будет хорошо! не поездите месяц за рулем, а потом на ралли- далеко уедете?

провинциал
10 июн 2011 в 14:24

Ничего не понимаю в военных самолетах, м.б. МИГи -это уже и хлам,но тогда где же новое вооружение? Да, летать над городом -не комфортно , но пусть лучше летают свои на хламе, чем чужие на новье! Нашелся правозащитник! Армия есть армия, она всегда, кроме настоящего времени, была в уважении и почете! Да и финансовых затрат будет в миллионы меньше, если этот правозащитник покинет город, а не аэродром уберут! Ну, когда же прийдет конец этому раззорению нашей некогда любимой и великой державе!!!!!!!!!!!!!!

911
13 июн 2011 в 02:56

В 2010 году в пермском крае (не помню где именно) разбился миг 31!
Большинство мигов, да и не только они бог знает какого года выпуска!
Вы по прежнему хотите чтоб они летали над городом?????????????????????????????????????
Кстати на счет уникальности мига 31, уже есть аналог у США и помоему у французов тоже, вы отстали от жизни господа заседатели!

9 июн 2011 в 13:30

военным бесполезно запрещать, ложили они на всех с боеголовкой. а кому плохо спится - идите вагоны разгружать, тогда спать будете как убитые

User
9 июн 2011 в 15:59

Еще один за то чтобы "до основания разрушить а затем". Правильно сказал "лётчик" : не хотите слушать гул своих самолетов, будете слушать гул чужих. Итак раз в неделю пролетит так уже трагедия вселенская. Что то все молчали когда они летали каждый день и весь день а тут всполошились. Боритесь вон с алкашами, орущими громче любого самолета по ночам, эти ближе и результат сразу.

123
9 июн 2011 в 20:16

Живу на Крисанова 18а, ночью спать не могу даже с закрытыми окнами!!! Днем пускай летают, но ночью действует закон о тишине, а его у нас не отменяли! Полностью поддерживаю начинания Дениса!!!

Елена
9 июн 2011 в 21:41

Да,я тоже живу в самом центре и самолеты пролетают прямо перед окнами! Да и пусть летают! Было очень грустно и печально когда МИГ упал,жалко птичку было.Пусть летают,лет мне немало и летали они всегда,чувствуешь защиту.А господин Галицкий пусть едет туда,откуда приехал и забирает с собой всех остальных недовольных ,которые приехали видимо тоже откуда то!

9 июн 2011 в 23:45

моему сыну дак очень даже нравится

yulia_s
10 июн 2011 в 09:06

Никто ж не говорит, чтоб они совсем не летали. Все понятно, летать нужно, необходимо и т.д. НО! не над городом! Если есть необходимость летать по маршруту, где расположены стратегические объекты, для их защиты на случай агрессии, наверняка это можно делать пару раз в неделю, но не 10-15 раз на дню. Я живу в высотном доме на верхнем этаже, зимой в морозную погоду, есть стойкое ощущение, что еще чуть-чуть и дома вылетят все стекла, это немного не нормальная ситуация. Без особой необходимости не стоит подобным самолетам (да и вообще самолетам) летать над городом, особенно в том техническом состоянии, в котором большая часть из них находятся. Случиться может всякое.....

Елена для 911
10 июн 2011 в 22:41

Господин 911,Вы видимо из одной команды с Галицким или из той деревни,где "курей смешат" Я пенсионерка но даже я знаю,что таких МИГов в России осталось очень мало и нам бы гордиться что они у нас есть! И если Вы такой умный,могли бы догадаться что если б можно было сделать так чтоб они летали не над городом-давно бы сделали.Может есть причины? А Галицкому очередной пиар нужен?

Илья
9 июн 2011 в 15:53

правозащитник Денис Галицкий !
будьте скромнее,
связываться с ВВС России вам не под силу.
Может начнете с моторостроительного?
Там двигатели включают на обкатку не на миг(время пролета самолета), порой на 3 и более часа

Художник
9 июн 2011 в 18:10

А у меня всегда гордость, когда такой сокол пролетает!

back
9 июн 2011 в 19:34

Вот когда начнётся заваруха попомните что хорошо что они тут летают!!

Гость
9 июн 2011 в 15:05

Для того что бы исключить полеты самолетов над городом нужно что-то одно:
1) перенести аэродром
2) изменить направление ветров
3) ликвидировать полностью аэродром
Выбирайте. Выбор за Вами.

Наши самолеты до сих пор считаються лучшими в мире.

10 июн 2011 в 11:31

Самолеты над городом - это НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Ни пассажирские, ни тем более военные - помимо шума на нас с вами еще и керосинка сгоревшая капает - и этим дышим! Живу в Мотовилихе и Миги в последнее время пролетают в течении10 минут на высоте 400-500м!!!, а бывает и "дуплетами". да еще на расстоянии друг от друга (у меня глаз не алмаз) 30-50м!!! Это конечно здорово - МАСТЕРСТВО! Но "ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР" в авиаавариях большой! А теперь прикиньте, те, кто "это класс, наша гордость, нас охраняют....." - упадет парочка таких птичек в центре города - и Пермь ОПЯТЬ ПРОСЛАВИТЬСЯ!!! Я считаю, что правильное предложение - оно НЕСЛОЖНОЕ!!! всего-то - НЕ ЛЕТАТЬ над городом!

9 июн 2011 в 17:10

пусть меня закидают камнями, но есть очень большое НО! летчики и рады бы не летать над городом, но в черте города находятся стратегические объекты, это на случай войны, которые надо защищать, приплюсуйте сюда приказы командования РФ. жаль нас, но у них служба!

Alex-Alex
9 июн 2011 в 21:25

Я бы,не в кипеж над городом прокатился бы...на "МИГе",форсаж ,глиссада..."мышей"и "хомячков" пугать!/"снежок",Вы мужчина или женщина?Стратифицируйте себя,по гендерному признаку!Плиз!

Гражданин
9 июн 2011 в 16:40

Мне лично они не мешают. Надо понимать, что МИГи летают не просто так ради прогулки, а исполняют свой долг! Если начнется какая нить канитель в небе (в наше время все возможно) кто первый даст отпор врагу??? Вы что ли с земли??? Или может быть господин Галицкий из рогатки шмалять будет?????