ВСЕ КОММЕНТАРИИ (46)
21 июн 2011 в 19:29

Когда же, наконец, перестанут уродовать наш город различными бредовыми идеями!!! Это безобразие, какое-то! По городу гулять жутко становиться от красных человечков, имитацией лесоповалов, сеновалов, сараев и т.п.бредятины. Во что превращают город?!

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
30 июн 2011 в 14:08

Современное искусство это просто: нагадил под дверью, позвонил и убежал — это инсталляция. позвонил и нагадил — это перформанс :)

21 июн 2011 в 11:10

Вот представьте, если бы все эти громадные деньги пошли бы на "оздоровление" города: постройка дет. садов, ливневой канализации, увеличение зарплат учителям и врачам - то, что жизненно необходимо!!!! Как ужасно осознавать, что этих "реформаторов" никто не может остановить с их "оживлением"!!!

ОТВЕТИТЬ
22 июн 2011 в 10:29

Хочу сказать от лица жителей Перми: прекратите, пожалуйста, уродовать город. Мы все живем здесь, гуляем, общаемся, радуемся жизни. Но произведения (если их так можно назвать) не являются достопримечательностями города. Они скорее предназначены для раздражения нас. Практически все они красного цвета, что очень нервирует; практически все не приятны взгляду. Пусть бы они были не такие угловатые, ломаные и острые! Было бы не так страшно на них смотреть.
Может быть мы не являемся ценителями современного искусства, но это наш город, и мы хотим бть счастливыми здесь, а вы нам мешаете.

Прекратите, пожалуйста, делать грубые и неживые арт-объекты.

Хотим нежных, ярких зелено-желто-оранжевых человечков, с красивыми лицами и туловищами! Обещаем их не трогать, не ломать и беречь!

Максим
21 июн 2011 в 16:56

Пермь является посмешищем для всех, уже показав свою П как место казни надежд на становление культурной столицы. Гельман типичный еврей, напоминает 20-30е годы, когда подобные ему были у власти и в искусстве, они ни чего стоящего произвести не могут, а сломать, исковеркать это "Да", при этом называют подобное передовым искусством," красные человечки" вообще напоминают какую детскую комнату, где играют умственно неполноценные детишки, город превращается в эксперимент над людьми

житель нашего города)))
22 июн 2011 в 15:05

Одно слово "Маразм крепчал". Ко мне тут на днях приехали гости .Они от наших "произведений искуства " мягко говоря были в легком шоке. Особенно вызвала недоумение. Огромная деревянная табуретка, около Перми 2.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2011 в 05:26

Скажите, как можно придумать безголовых человечков и выставить их в центре города? Почему они безголовые?
Кто-то думает, что это забавно?
Еще и красные...не нравится, все равно смотри..на безголовых человечков....

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 июн 2011 в 17:39

вот именно что ИСКУСТВЕННОЕ оживление - то бишь МЕРТВАЯ вода если обратиться к народному фольклору. А мертвого как известно не вернешь - туда и дорога

Оля
22 июн 2011 в 22:30

Красные человечки - ничего кроме раздражения и агрессии вызвать не могут. Они нелепы уродливы не имеют смысла, вызывают неприятные ассоциации. Радуют скульптуры на Комсомольском проспекте, оригинален памятник соленным ушам - это более менеее оригинальные интересные вещи. Остальное убожество. Напрявляйте бюджетные деньги на социалку, инвистируйте в развитие новых производств!!!

Светлана
23 июн 2011 в 09:35

Из всех.. так называемых арт-объектах мне нравится только облагороженные остановочные комплексы. Это действительно культурно и красиво. Все остальное отвратительно и нисколько не радуют глаз а действительно только раздражают.

Карина
25 июн 2011 в 10:53

А Вам эти буквы " П" не напоминают ВИСЕЛИЦУ????? Почему человечки безголовые??? Да, понятно же. Если бы у Пермяков была голова, тогда бы ТАКОГО БЕЗОБРАЗИЯ не БЫЛО! Еще Алиса говорила: Головы, берегите ГОЛОВЫ! Символ ПЕрми : виселица, безголовые человечки, и мертвый Джонни.

Костя
22 июн 2011 в 11:10

вот поэтому, уже и на митинг собираются выходить люди 30 июня к Драмтеатру. видимо пора.

ОТВЕТИТЬ
Так себе умница
22 июн 2011 в 10:41

Хорошая подборка деяний!!!! Интересно список собираются пополнять? Или может какая-нибудь сила "инопланетная" остановит "распил"?

А что это вы тут делаете
24 июн 2011 в 03:26

Есть мнение, что вся эта "бяда", включая "кукультурную" столицу, кроме текущего распила, имеет далекий прицел на более крупное финансирование издаля и более крупный распил, как нарастал он на Пермь-36. Но нам-то чего от этого? Деревяшки благополучно сгниют, еще и за разбор платить придется, а пластик рассыплется года через два. Предлагается условие для самовыражения Лебедевым - твори и убирай за свой счет. А министров культуры, которые рэпера Сяву считают гением - в шею. Что ж нам с ними так не везет? Просто "пир духа" какой-то (Е.Фурцева)

Виктор
23 июн 2011 в 16:58

Если это искусство, то какое-то извращенное. Начиная от примитивности и дешевизны материала (например дерево если не сгниет через год-два, то обязательно почернеет и облезет), заканчивая простотой, а точнее убогостью художественных образов и узостью творческих замыслов при воплощении (массивность, грубость форм)

луноход
25 июн 2011 в 02:12

нужно гнать этих бездарностей из нашего города так же как их в своё время выгнали из крыма местные!

Наблюдатель
3 июл 2011 в 12:15

Согласна с мнением Прохожего, то, что в современном мире происходит подмена искусства псевдоискусством - уже не секрет, но в нашем городе это особенно очевидно, и иногда просто диву даешься, с какой наглостью все это делается. Все мы, конечно, понимаем, что стоит за всем этим не тяга к перкрасному, доброму, вечному, а элементарный финансовый интерес определенных людей, хороший повод "увести денежки" огородами получается.
Да, можно бесконечно долго возмущаться, а потом этих возмущенных в ответ также долго будут именовать плебеями и серыми обывателями, далекими от искусства. И спор, кто прав, а кто нет- уже не масштаб только нашего города, вот такая сейчас ситуация в принципе, просто, я думаю, не нужно все это усугублять, хотя бы ради наших детей, ибо что можно будет сказать о человеке, который вырос смыслью - что красный человечек - вот он, ШЕДЕВР. В искусстве есть объективные величины, и дело даже не в том, что есть классика, а есть постмодернизм и прочие ответвления, не всем понятные. Есть искусство, и есть псевдоискусство, и то, что творится в нашем городе, к сожалению, последнее, созданное даже не чьим то больным "гением" (назовем это так), а людьми, четко ориентированными на личную корыстную выгоду.

Виктор
29 июн 2011 в 21:07

Да, у "солёных ушей" просто гигантская художественная ценность. Сравнимая с ценностью монумента советскому солдату с девчушкою спасённой на руках.(в трептов-парке). Это наверное уровень дизайнера средней руки без фанта и умазии. А преподнесли все как эпохальный монумент, чуть ли не наследие ЮНЕСКО. На даче пожалуй не стыдно такой поставить, заезжих гостей удивлять, но для центра миллионого города - мелко.

ОТВЕТИТЬ
фотограф
20 июн 2011 в 17:37

...По всей видимости, «ценители» пытались сфотографироваться, сидя на нем.

нет, просто отломали. =)

Илья (cs9249)
29 июн 2011 в 04:30

свет, так то там бегает мимо драма 9 трамвай, который идет до стаханки, а остальные бегают до бахаревки и в сторону цирка. Не умничайте.

Никого не знаю из других мест России и мира, кто бы над чем-то в Перми смеялся или кому-то что-то не понравилось. Да, есть удивление, и люди фотографируются, но отрицательногно ничего нет.

Пример приведу с теми же остановками. Дизайнер за строителя не в ответе. Надеюсь вы знаете чьи это слова. Если вы смотрели проекты остановок, то вы бы увидели, что там как раз и изолированно все, и лампы стоят нормальные, и крыши нормальные. Подвод питания - это уже к нашим властям, за то что они такие умные, это я согласен.

Давайте подумаем. Что бы вы могли предложить? Озеленение - загадят, истопчат, и каждый год все выправлять, да и денег сьест в два раза больше. Зарплаты? Гы... поднимем на ту же сумму всем, пару месяцев пополучают бюджетники и все, деньги кончились.

Единственное, что если бы + к этому все дома в перми бы расскрасили (как на чукотке), тогда бы пермь была заметным городом ). Кстати, если вы не заметили, то на улицах города стало довольно чистенько (в отличии от 5 лет назад).

Про комментарии к новости вообще молчу. Как обычная толпа, только критиковать и умеете.
Если вам нравится жить в помойном ведре, то пожалуйста, устраивайте митинги.

З.Ы., когда-то соленые уши те же не нравились части города.... Ну у кого нет фотографии на их фоне?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июн 2011 в 10:20

В плане художественной ценности - всё нормально. Если кто в Чикаго бывал году так в 1999, то помнит, что весь город был заставлен фанерными коровами, раскрашенными во все цвета радуги. Чтоб молодое поколение знало, откуда молоко берётся :-)
Остановки - выглядят отлично, вот только граффити малолетних выродков весь вид портят, а отмывать это как? Конечно, станции берлинского метро, выполненные из высокохудожественного профнастила, или набережночелнинские тамвайные остановки, напоминающие ДОТы, обшитые покрашенным от руки железом, выглядят технологичнее... но если такое в перми будет, то наш и так страшненький город совсем отвратительно будет выглядеть...
Вопрос в том, можно ли все эти художественные эксперименты финансировать не за счёт бюджета. Или - хотя бы процентов на 50...

юрич1
3 июл 2011 в 22:07

в Звезде от 01 июля статья "Подвиг пермских богов" - неплохой комментарий про это искусство

Случайный прохожий
29 июн 2011 в 22:45

Скоро нак.кают и объявят это искусством, а мы - тёмные и непродвинутые челы - опять ничего не поймем! Нам "прививают" искусство, а мы брыкаемся. Для нас же стараются...

24 июн 2011 в 11:08

А говорят скоро на сувенирах вместо медведей, будут изображать букыу "П" большие и малые)))) Символ так сказать Перми)))

28 июн 2011 в 12:09

Остановки - это что-то. На трамвайной остановке Драмтеатр, вверху, где названия следующих остановок по маршруту, написано: Пермь II - Драмтеатр - Стахановская - Цирк. Интересно, каким образом Стахановская оказалась между Драмом и цирком, если всегда была в Индустриальном районе?

арт
29 июн 2011 в 10:11

Достали уже этой псевдо "Культурой"

Ангелок
1 июл 2011 в 16:19

Дилетантов от искусства развелось.....просто жуть.Согласитесь -красивые остановки украсили город!Даже про клумбы с цветами не забыли.Гоняем на катере мимо ПЕРМЬ1 (Речной вокзал) такой вид удручающий,какие-то сетки натянуты,долгострой,а ведь много людей в жару катаются на теплоходах и все это наблюдают...

Павел
15 авг 2011 в 11:07

слушай Илья (cs9249),а чего это ты так защищаешь "дизайнерские" остановочные комплексы...Ты хоть сам читал,что на них написано...Приведу один пример...Станция Пермь 1...Написано латинскими буквами...Perm Odin...Посмотрите,что в переводе означает слово Odin-это верховный бог в скандинавской мифологии...интересно,что подумаю гости нашего города прочитав и переведя это...и так на многих остановках...бред сумасшедшего...

Дмитрий
29 июн 2011 в 20:46

Собралась толпа троллей! Никто не замечает, что по городу стало интересно гулять. Стало чисто, аккуратно. Никто почему-то не вспоминает, что в Перми отреставрированы куча парков и скверов. Если вам не нравится яблоко, буквы П и прочее, это не значит во ваше снобистское маргинальное мнение совпадает со всеми. На каждом шагу одни раздраженные крики и вопли о том, что одно безобразие и мрак. ВЫ ОЧЕНЬ НЕ ПРАВЫ!!!! Не могу понять народ... Не делают - плохо, делают - опять плохо. Да жизнь кипит в городе, нигде такого нет! Хочу сказаать, что гости Перми из других городов отмечают, что в Перми очень красиво и интересно, нигде больше нет таких скульптур. Активно нахваливают. А культура должна проявляться еще и в людях. точнее в первую очередь.

ОТВЕТИТЬ
23 июн 2011 в 14:04

Люди, откуда в вас столько злобы и ненависти? Да, до культурной столицы нам ещё расти и расти (прежде всего, это касается культуры поведения и внешнего вида самих жителей), но, то, что пытаются делать власти - это хорошо, это прогресс, движение вперёд. Вы бы так активно на выборах высказывались)

ОТВЕТИТЬ