Все новости
Все новости

На «Каннских львах» наградили российские «Книги-освежители» и упаковку молока.

Специалисты в области рекламы называют 2011 год лучшим годом России в Каннах в истории нашей рекламы.

>

Агентство Leo Burnett Moscow получило золотого льва в номинации Outdoor за кампанию Lego и бронзу в номинации Direct за кампанию Photoshooting для WWF.

Серебро получило брендинговое агенство Depot WPF за упаковку mlk для продукции компании Продмол. Агентство Восход получило бронзовую награду за Книги-освежители в категория Media Lions, сообщает adme.ru.

До этого года Россия пять лет оставалась без наград.

Рекламный фестиваль Каннские львы проходит в этом году с 19 по 25 июня. В конкурсе от России всего участвуют 295 работ.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter