Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Затонувшая «Булгария» принадлежала Камскому речному пароходству»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ28
Вячеслав
11 июл 2011 в 17:28

Самолёт упал, клуб сгорел, пароход утонул теперь делаем ставки в каком районе какой дом под землю уйдёт. Думаю Виктория, недалеко от "Семьи" както напряжно в этом районе города.

Olga
11 июл 2011 в 13:48

Летаем на сэконд-хэндах,ездим на сэконд-хэндах и плаваем на этом же самом, да и запчасти,как правило палевые.Пермский край по федеральным каналам уже прославился,а наш губернатор на шариках летает!!!

Томpson-32
11 июл 2011 в 14:47

А чирка жует да слушает!

321
11 июл 2011 в 13:08

А все потому,что главное бабки рубить... А ремонт и обновление парка дело затратное

FDO
11 июл 2011 в 16:26

Эта лоханка (дизельэлектроход) раньше называлась Украина, и ей всегда фатально не везло,так например в сентябре 1991 года, ей путейским катером ночью в тумане разворотило 7 метров борта,чудом не пострадал никто,были и пожары в машинном отделении и еще чего то,на мель ее сажали. Вот и задумаешься-то ли человеческое............о,то ли злой рок... Людей очень жаль,соболезнования родственникам погибших...

Тётка в берете
11 июл 2011 в 13:49

Безответственность и ценизм! Бедность и скудность ценностей! А отваги на покояние не хватает...

Гость
11 июл 2011 в 12:22

Так и владельца «Камского речного пароходства» из Перми следует назвать. Владельцем 52,25% акций ОАО "Судоходная компания "Камское речное пароходство" (КРП) является компания Antonov Group-F.Z.E., зарегистрированная в Арабских Эмиратах

Серега
11 июл 2011 в 15:29

Лошадь Хромая, теплоход этот - звенья одной цепи. Подозреваю, что ближайшее время ждать улучшений не придется. Сколько еще надо смертей, чтобы появились изменения в законодательстве? Сколько еще надо жертв, чтобы изменилось отношение к человеческим жизням? Вот оно, истинное лицо нынешнего капитализма.Вот она, истинная сущность наших граждан, которым плевать друг на друга. И итог всего - такая плата. И мы заслужили ее!!!

"снежок"
11 июл 2011 в 12:41

Жалко людей!! ((ОАО попали, хотя их тоже жалко надо было парк пароходов обновлять((!! Думалда временя Титаника уже прошли, да и вроде не тихий океан.... не знаю старье надо списывать вовремя либо качественно заботиться о безопасности людей!!! не каменный ведь век... печально!(

Bober
11 июл 2011 в 13:37

Титаник утонул в Атлантическом океане.
А что до штормов на Куйбышевском водохранилище, то там они самые настоящие "морские". При проходе зачастую берегов не видно, в плохую погоду волны минимум 2-3 метра.

Александр
11 июл 2011 в 23:15

Одни на аренде старого металлолома капусту рубили другие туры распространяли среди ЖКХ на посещение "мекки". Кого имели? Конечно нас с Вами..... Проверить надо прокуратуре сколько средств доплатили из прибыли ЖКХ Татарстана на покупку туров своим работникам и какие откаты вернулись в карманы чиновников ЖКХ..... И сколько каждый квартиросьемщик заплатил за жизнь детей погибших на этом туре....Лучше всего не знать....

Да уж!
11 июл 2011 в 23:51

Да такое будет и дальше продолжаться. Мы в такой стране живем, где всем на все пофиг! У нас везде одно старье от дет сада до крупной фирмы. Да че уж там, у себя посмотрите, на одном хламе живем. Знаю одного человека, вроде и зарплату получает, и пенсия есть, и квартиру сдает, а все че то экономит, все че то приносит починить ему старый хлам

Ник
12 июл 2011 в 13:34

беды ходят за Россией ! а впереди олимпиада и чемпионаты мира !!! Воруют и набивают карманы все кто может((((((

ФАКТОР8
12 июл 2011 в 13:46

вот интересно у президентов самолёты и прогулочные яхты какого года построики??? И наверное капитаны далеко не пенсионеры!!! ХАПУГИ((((((((((((

11 июл 2011 в 12:18

Ой, как сейчас будут драть экспертов Речного Регистра. Может, и посадят одного, который акты весной подписывал.

юрич1
11 июл 2011 в 18:53

да уж. снова тупость и жадность. способ исправления - не законы, а что-то похуже.

11 июл 2011 в 19:25

доворовались ...!

пермяк
11 июл 2011 в 21:37

надоели и эти оао, ооо , чп и т.д. которые тоолько бабло рубят . всех причастных без суда к стенке . может хоть это будет уроком остальным. по хромой лошади уже год суд идет и конца не видно.....

Fidel
12 июл 2011 в 00:27

Государству отдали налоги, чиновникам раздали взятки, где взять деньги на развитие мат. тех. базы? Результат на лицо.

Гость
12 июл 2011 в 16:59

возраст теплохода не причина крушения! Он исправно выполнял свою работу,ведь и раньше цена человеческой жизни была бесценной!!! Просто жизнь стала другой выгода и работа на износ стала нормой! провести капремонт, установить всё оборудование по незатопляемости и спасению на случай ЧП должны были сделать собственники и арендаторы!!! Плюсом пенсионный возраст капитана "бывалого " знающего все мели наших рек((((