Все новости
Все новости
Перейти к публикации

31 комментарий к публикации Адвокаты обжаловали арест эксперта, проверявшего «Булгарию»
Адвокаты обжаловали арест эксперта, проверявшего «Булгарию»

19 июля 2011 в 18:49

Народ не видит поддержики от государства вот и бесится , скоро линчевать будут друг друга. Очнитесь люди.

Денис
20 июля 2011 в 08:45

Вы знаете тут маразм такой же как и с Хромой лошадью! За что его садить то в тюрьму то? Он ранее не судим общественно опасных деяний не было, не привлекался! Есть такое понятие подписка о невыезде, залог в конце концов зачем в тюрьму то его отправлять сразу!Ну конечно наш президент сказал наказать, никто ведь не против наказания, но адекватность должна быть!

19 июля 2011 в 16:37

Ну началось! Сейчас все подозреваемые окажутся больными, невменяемыми, старыми. Обострятся все хронические заболевания, начнем делать все плановые и не плановые операции и..........тянуть, тянуть время. Вон Инякина и вообще свою вину не признает и, оказывается, ее дети больны и семья нуждается в материальной поддержке. И поэтому ее необходимо отпустить из под ареста. Навигация продолжается, может еще чьих то детей отправит на смерть. У нее есть и семья и дети, а сколько детей остались сиротами, а для скольки людей жизнь потеряла весь смысл после смерти их детишек . Ужас!
Людей, виновных в данном преступлении необходимо наказать и без всякой жалости.

кверти
19 июля 2011 в 19:41

По логике, если он халатно отнесся к своим обязанностям, и выпустил в плавание Булгарнию, то по-идее надо задержать все суда, которые он выпустил, Гоголь, Парфенов и т.п.

кен
19 июля 2011 в 22:33

вы ваще о чем??? Россия - справедливая страна? Напомните мне за что сидит господин Мухутдинов (гл. пожарник на момент хромой лошади)? Что за избранность такая? Почему взяли какого-то эксперта, а не главного чувака из Камского филиала речного регистра? Или просто в этот раз не было каманды "Фас"

Скиф
19 июля 2011 в 16:21

А вообще за что его арестовали? До настоящего времени не известна причина катастрофы судна!

19 июля 2011 в 22:33

Эх жаль, что прошли времена Сталина. При нем, подобные действия однозначно квалифицировались как вредительство, сам к стенке. а семья по этапу, в плоть до седьмого колена. А вот сочуствующие, данному вредителю, то же - или к стенке или по этапу.

САМЫЧ,
20 июля 2011 в 00:53

А , вообще, эту тётку( СВЕТЛАНА Инякина) подставили пермские пароходчики. Она-то поверила ЗАКЛЮЧЕНИЮ Я .Ивашина, что с теплоходом все нормально.И Антонову поверила - ну, прм.НАСТОЯЩИЙ полковник. А теперь ЕЁ и арестовали. УМЕЮТ " пермские мужики" баб подставить и на детских смертях бизнес строить!

думаю
19 июля 2011 в 22:14

Если человек пожилой - иди на пенсию. Если работаешь - значит, можешь. Здесь будь добр - отвечай. И нечего кивать в этом случае на возраст и болезни.

tekc59
20 июля 2011 в 07:42

Люди смотрите в корень проблемы: В Пермском крае все покупается ))))) (Швейцария обожает по копейке собирать себе на старость, плевать чьей кровью эти копейки плачены: Пермяками или Татарстаном)

Александр
20 июля 2011 в 11:01

Наша "замечательная" страна уже давно живёт по правилу, что чтобы не произошло нужно обязательно найти "козла отпущения"! Человека выдавшего заключение об исправности технического состояния теплохода перед отправлением в г. Казань я не оправдываю, но и не нужно забывать, что неисправности случаются и во время движения, и уже по вине капитана и его команды! Поэтому без конечных результатом экспертизы, я бы не торопился делать каких-то поспешных выводов! Ведь причин случившегося может быть много. Всегда нужно разбираться ответственно, не предвзято и самое главное объективно! И что самое ужасное по моему мнению, в нашей стране этого практически нет и похоже уже никогда и не будет! Менталитет у людей "русских" не тот!

Лена
20 июля 2011 в 11:54

Возможно и подписал потому, что это еще плавучие суда, остальные - совсем металлолом и плавать на них совсем нельзя. Выбирал из худшего лучшее. Наверное, никто не хотел таких последствий

Парнишка
19 июля 2011 в 16:27

ЭТОТ ИВАШОВ подписал АКТЫ всех теплоходов,которые "работают" на круизах в Перми : и Гладков И Гоголь и т.д. выпущены с его подписью.
Так может стоит арестовать все суда, которые "проверял" Яков Ивашов, пока чего не вышло.......
Он то,конечно, может ЗАБОЛЕТЬ, в СИЗО. А ДЕТИ с Булгарии уже НИКОГДА НЕ ЗАБОЛЕЮТ!

Гость
19 июля 2011 в 17:29

Вы вообще заключения экспертов видели?! Нет. Причина не установлена. Так что не чего сдесь раньше времени панику наводить. Может и не виноваты они ни в чем на самом деле. А может и виноваты.

Гость
20 июля 2011 в 09:14

Кстати, хучу сказать. Тот факт, что на судне была вся семья капитана, говорит о его уверенности в судне, иначе мне кажется он их с собой бы не взял...

20 июля 2011 в 09:18

Когда правят юристы и осбисты, инженеры отдыхают. У нас всё некак у людей.

Гость
20 июля 2011 в 09:23

У нас нет грамотных кадров для работа на речных судах, а вы тут ищите виноватых. Работать некому, нет ни рядовых работников ни командного состава, некому управлять судном.

елена
20 июля 2011 в 09:55

Подставили? Не согласна. Инякиной что под ногти иглы загоняли чтобы она отправила в плаванье непригодное к эксплуатации судно. Поверила заключению Ивашина? Она дожила до 40 лет, занимается бизнесом и всем верит. А ее святая вера наверно приходит к ней в конвертике. Если докажут ее вину-нужно наказать, может и другие задумаются что творят.

2522
20 июля 2011 в 10:49

С продажным Чиркуновым возможно все: плавучий голландец убийца, кафе убийца, бешеный автобус и т.д
Деньги закрывают глаза на все и всех.
Чему вы удивляетесь?

из Бывших работников речного флота
20 июля 2011 в 12:57

У Антонова котское отношение и полное пренебрежение людьми. Спросите у капитана Ежова что сделали с "Хирургом Разумовским", где этот теплоход который холил и лееял "Спутник-РМК", спросите у механников про тепловой шов на "Панфёрове", следующий скорее всего утонет он. Антонов мне лично до сих пор около 100 000 рублей должен, и не только мне. Сидеть в первую очередь должен МИХАИЛ АНТОНОВ и Влерий Незнакин.
Но Антонов, по моему мнению всё таки предприниматель который смог воспользоваться бардаком в сране и урвать своё, - молодец. Ситуатция общая в стране: у нас подписывается всё и вся зависит только от толщины конверта или колличества нужных людей в необходимой структуре. Попробуйте ответить на вопрос: "КАКОЕ КОЛЛИЧЕСТВО ТЕХНОГЕННЫХ КАТАСТРОФ ПРОИЗОШЛО ПО АНАЛОГИЧНЫМ ПРИЧИНАМ?" Бассейн в Чусовом, "Хромая лошадь", .... а теперь аппогей ВПК в таком же состоянии что и "Украина"-"Булгария". Итак продолжим, глобальней мыслите, пожалуйста. Смотрите какая тенденция интересная у большинства, подчёркиваю большинства жителей РФ и РТ в часности реакция на происходящее, вспомните совсем недавно пообещали списать ТУ-134, как устаревшие, а ещё недавней после "Хромой лошади"

Гость
20 июля 2011 в 16:34

Ну, наконец-то работники стали ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ.
Так,расскажите народу об ИСТИННОМ состаянии круизных судов: ПАНФЕРОВ, ГОГОЛЬ, ГЛАДКОВ, РОДНАЯ РУСТЬ, БАЖОВ, КУТУЗОВ и т.д.
ПРОЯВИТЕ ГРАЖДАНСКОЕ СОЗНАНИЕ. А то ОПЯТЬ утопят кого-нибудь. СОВЕСТЬ не замучает....

Дмитрий
22 июля 2011 в 15:39

Порой умиляет любовь наших сограждан (особенно женского пола) огульно судить и осуждать, основываясь только на эмоциях. Даже фамилию обвиняемого не удосужатся нормально прочитать. Не Ивашин, а Ивашов Яков Трифонович. С верху сказали "Фас", назначили виновного и вы уже готовы рвать зубами. В корень проблемы почти никто не хочет смотреть. А, как уже указывалось более адекватными людьми, проблема глубока и широка - это состояние речного флота: людям ПРИХОДИТСЯ использовать суда мохнатых годов постройки, ибо новостроев практически нет, а те, что строятся на заводах (например Сосновском ССРЗ), не более чем средство для отмывания денег московских контор (да да, почти всюду управляют из Москвы).
Г-н Ивашова назначили "козлом отпущения", руководство пытается сделать хорошую мину при плохой игре и машет шашкой. Люди, сначала постарайтесь по-максимуму разобраться в ситуации, думайте головой, а не эмоциями, анализируйте. А потом уже делайте какие-то выводы (казнить нельзя помиловать).
P.S: Якова Трифоновича на самом деле жалко.

Лариса
23 июля 2011 в 17:04

Мой папа тоже был речным регистром,коллегой Якова Трифоновича, долго работал ,будучи уже на пенсии почти до самой своей смерти от рака.Никакое давление не могло заставить его выпустить судно, не готовое к навигации. Тот кто говорит о коррупции в отношении речных регистров просто не имеет никакого понятия об их работе.Это честные и упёртые в своей работе люди и тогда, когда зарплата была мизерной ( в советские времена) и сейчас при вполне достойной зарплате.Если регистр выпустил судно-плыть можно.Арестовать,заковать в наручники человека ,который выехал на место трагедии в первый же день, показать это на всю страну,когда даже теплоход не подняли со дна.....А как же экспертиза,которая должна установить причину,по которой теплоход затонул? У нас в стране вообще законы работают?Как насчёт презумпции невиновности? Вся наша демократия свелась к свободе слова и возможности ездить за границу.Страшно жить в стране, где закон тебя не защищает.

Яна
19 июля 2011 в 16:22

Спросите мнение родственников погибших.