Вы знаете тут маразм такой же как и с Хромой лошадью! За что его садить то в тюрьму то? Он ранее не судим общественно опасных деяний не было, не привлекался! Есть такое понятие подписка о невыезде, залог в конце концов зачем в тюрьму то его отправлять сразу!Ну конечно наш президент сказал наказать, никто ведь не против наказания, но адекватность должна быть!
Ну началось! Сейчас все подозреваемые окажутся больными, невменяемыми, старыми. Обострятся все хронические заболевания, начнем делать все плановые и не плановые операции и..........тянуть, тянуть время. Вон Инякина и вообще свою вину не признает и, оказывается, ее дети больны и семья нуждается в материальной поддержке. И поэтому ее необходимо отпустить из под ареста. Навигация продолжается, может еще чьих то детей отправит на смерть. У нее есть и семья и дети, а сколько детей остались сиротами, а для скольки людей жизнь потеряла весь смысл после смерти их детишек . Ужас!
Людей, виновных в данном преступлении необходимо наказать и без всякой жалости.
По логике, если он халатно отнесся к своим обязанностям, и выпустил в плавание Булгарнию, то по-идее надо задержать все суда, которые он выпустил, Гоголь, Парфенов и т.п.
вы ваще о чем??? Россия - справедливая страна? Напомните мне за что сидит господин Мухутдинов (гл. пожарник на момент хромой лошади)? Что за избранность такая? Почему взяли какого-то эксперта, а не главного чувака из Камского филиала речного регистра? Или просто в этот раз не было каманды "Фас"
Эх жаль, что прошли времена Сталина. При нем, подобные действия однозначно квалифицировались как вредительство, сам к стенке. а семья по этапу, в плоть до седьмого колена. А вот сочуствующие, данному вредителю, то же - или к стенке или по этапу.
А , вообще, эту тётку( СВЕТЛАНА Инякина) подставили пермские пароходчики. Она-то поверила ЗАКЛЮЧЕНИЮ Я .Ивашина, что с теплоходом все нормально.И Антонову поверила - ну, прм.НАСТОЯЩИЙ полковник. А теперь ЕЁ и арестовали. УМЕЮТ " пермские мужики" баб подставить и на детских смертях бизнес строить!
Если уж его брать под стражу! То тогда давайте начнем просто с тех людей которые убивали камское речное пароходство длительное время, банкротили его, сдавали суда на металолом, не платили людям заработную плату, давайте возьмем под суд также наших чиновников на глазах у которых все это происходило! Только вот удивительно, как еще Камское речное пароходство стоит и работает, функционирует, наверное по принципу завода Дзержинского где остались работать лишь пенсионеры, либо люди которые настолько уже привыкли воровать и отлажены каналы сбыта что им просто не надо оттуда уходить!
Люди смотрите в корень проблемы: В Пермском крае все покупается ))))) (Швейцария обожает по копейке собирать себе на старость, плевать чьей кровью эти копейки плачены: Пермяками или Татарстаном)
Наша "замечательная" страна уже давно живёт по правилу, что чтобы не произошло нужно обязательно найти "козла отпущения"! Человека выдавшего заключение об исправности технического состояния теплохода перед отправлением в г. Казань я не оправдываю, но и не нужно забывать, что неисправности случаются и во время движения, и уже по вине капитана и его команды! Поэтому без конечных результатом экспертизы, я бы не торопился делать каких-то поспешных выводов! Ведь причин случившегося может быть много. Всегда нужно разбираться ответственно, не предвзято и самое главное объективно! И что самое ужасное по моему мнению, в нашей стране этого практически нет и похоже уже никогда и не будет! Менталитет у людей "русских" не тот!
Возможно и подписал потому, что это еще плавучие суда, остальные - совсем металлолом и плавать на них совсем нельзя. Выбирал из худшего лучшее. Наверное, никто не хотел таких последствий
ЭТОТ ИВАШОВ подписал АКТЫ всех теплоходов,которые "работают" на круизах в Перми : и Гладков И Гоголь и т.д. выпущены с его подписью.
Так может стоит арестовать все суда, которые "проверял" Яков Ивашов, пока чего не вышло.......
Он то,конечно, может ЗАБОЛЕТЬ, в СИЗО. А ДЕТИ с Булгарии уже НИКОГДА НЕ ЗАБОЛЕЮТ!
Вы вообще заключения экспертов видели?! Нет. Причина не установлена. Так что не чего сдесь раньше времени панику наводить. Может и не виноваты они ни в чем на самом деле. А может и виноваты.
НЕТ, на судне была "близкая"знакомая капитана. т.к. с женой он развелся.
МОРАЛЬ! КАПИТАНЫ, не берите "своих" женщин на судно ЭТО ПЛОХАЯ примета. А на самом деле - на работе надо ДЕЛОМ заниматься, а не хухры-мухры устраивать.
У нас нет грамотных кадров для работа на речных судах, а вы тут ищите виноватых. Работать некому, нет ни рядовых работников ни командного состава, некому управлять судном.
Подставили? Не согласна. Инякиной что под ногти иглы загоняли чтобы она отправила в плаванье непригодное к эксплуатации судно. Поверила заключению Ивашина? Она дожила до 40 лет, занимается бизнесом и всем верит. А ее святая вера наверно приходит к ней в конвертике. Если докажут ее вину-нужно наказать, может и другие задумаются что творят.
С продажным Чиркуновым возможно все: плавучий голландец убийца, кафе убийца, бешеный автобус и т.д
Деньги закрывают глаза на все и всех.
Чему вы удивляетесь?
У Антонова котское отношение и полное пренебрежение людьми. Спросите у капитана Ежова что сделали с "Хирургом Разумовским", где этот теплоход который холил и лееял "Спутник-РМК", спросите у механников про тепловой шов на "Панфёрове", следующий скорее всего утонет он. Антонов мне лично до сих пор около 100 000 рублей должен, и не только мне. Сидеть в первую очередь должен МИХАИЛ АНТОНОВ и Влерий Незнакин.
Но Антонов, по моему мнению всё таки предприниматель который смог воспользоваться бардаком в сране и урвать своё, - молодец. Ситуатция общая в стране: у нас подписывается всё и вся зависит только от толщины конверта или колличества нужных людей в необходимой структуре. Попробуйте ответить на вопрос: "КАКОЕ КОЛЛИЧЕСТВО ТЕХНОГЕННЫХ КАТАСТРОФ ПРОИЗОШЛО ПО АНАЛОГИЧНЫМ ПРИЧИНАМ?" Бассейн в Чусовом, "Хромая лошадь", .... а теперь аппогей ВПК в таком же состоянии что и "Украина"-"Булгария". Итак продолжим, глобальней мыслите, пожалуйста. Смотрите какая тенденция интересная у большинства, подчёркиваю большинства жителей РФ и РТ в часности реакция на происходящее, вспомните совсем недавно пообещали списать ТУ-134, как устаревшие, а ещё недавней после "Хромой лошади"
Ну, наконец-то работники стали ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ.
Так,расскажите народу об ИСТИННОМ состаянии круизных судов: ПАНФЕРОВ, ГОГОЛЬ, ГЛАДКОВ, РОДНАЯ РУСТЬ, БАЖОВ, КУТУЗОВ и т.д.
ПРОЯВИТЕ ГРАЖДАНСКОЕ СОЗНАНИЕ. А то ОПЯТЬ утопят кого-нибудь. СОВЕСТЬ не замучает....
Порой умиляет любовь наших сограждан (особенно женского пола) огульно судить и осуждать, основываясь только на эмоциях. Даже фамилию обвиняемого не удосужатся нормально прочитать. Не Ивашин, а Ивашов Яков Трифонович. С верху сказали "Фас", назначили виновного и вы уже готовы рвать зубами. В корень проблемы почти никто не хочет смотреть. А, как уже указывалось более адекватными людьми, проблема глубока и широка - это состояние речного флота: людям ПРИХОДИТСЯ использовать суда мохнатых годов постройки, ибо новостроев практически нет, а те, что строятся на заводах (например Сосновском ССРЗ), не более чем средство для отмывания денег московских контор (да да, почти всюду управляют из Москвы).
Г-н Ивашова назначили "козлом отпущения", руководство пытается сделать хорошую мину при плохой игре и машет шашкой. Люди, сначала постарайтесь по-максимуму разобраться в ситуации, думайте головой, а не эмоциями, анализируйте. А потом уже делайте какие-то выводы (казнить нельзя помиловать).
P.S: Якова Трифоновича на самом деле жалко.
Мой папа тоже был речным регистром,коллегой Якова Трифоновича, долго работал ,будучи уже на пенсии почти до самой своей смерти от рака.Никакое давление не могло заставить его выпустить судно, не готовое к навигации. Тот кто говорит о коррупции в отношении речных регистров просто не имеет никакого понятия об их работе.Это честные и упёртые в своей работе люди и тогда, когда зарплата была мизерной ( в советские времена) и сейчас при вполне достойной зарплате.Если регистр выпустил судно-плыть можно.Арестовать,заковать в наручники человека ,который выехал на место трагедии в первый же день, показать это на всю страну,когда даже теплоход не подняли со дна.....А как же экспертиза,которая должна установить причину,по которой теплоход затонул? У нас в стране вообще законы работают?Как насчёт презумпции невиновности? Вся наша демократия свелась к свободе слова и возможности ездить за границу.Страшно жить в стране, где закон тебя не защищает.
Народ не видит поддержики от государства вот и бесится , скоро линчевать будут друг друга. Очнитесь люди.
Вы знаете тут маразм такой же как и с Хромой лошадью! За что его садить то в тюрьму то? Он ранее не судим общественно опасных деяний не было, не привлекался! Есть такое понятие подписка о невыезде, залог в конце концов зачем в тюрьму то его отправлять сразу!Ну конечно наш президент сказал наказать, никто ведь не против наказания, но адекватность должна быть!
Ну началось! Сейчас все подозреваемые окажутся больными, невменяемыми, старыми. Обострятся все хронические заболевания, начнем делать все плановые и не плановые операции и..........тянуть, тянуть время. Вон Инякина и вообще свою вину не признает и, оказывается, ее дети больны и семья нуждается в материальной поддержке. И поэтому ее необходимо отпустить из под ареста. Навигация продолжается, может еще чьих то детей отправит на смерть. У нее есть и семья и дети, а сколько детей остались сиротами, а для скольки людей жизнь потеряла весь смысл после смерти их детишек . Ужас!
Людей, виновных в данном преступлении необходимо наказать и без всякой жалости.
По логике, если он халатно отнесся к своим обязанностям, и выпустил в плавание Булгарнию, то по-идее надо задержать все суда, которые он выпустил, Гоголь, Парфенов и т.п.
вы ваще о чем??? Россия - справедливая страна? Напомните мне за что сидит господин Мухутдинов (гл. пожарник на момент хромой лошади)? Что за избранность такая? Почему взяли какого-то эксперта, а не главного чувака из Камского филиала речного регистра? Или просто в этот раз не было каманды "Фас"
А вообще за что его арестовали? До настоящего времени не известна причина катастрофы судна!
Эх жаль, что прошли времена Сталина. При нем, подобные действия однозначно квалифицировались как вредительство, сам к стенке. а семья по этапу, в плоть до седьмого колена. А вот сочуствующие, данному вредителю, то же - или к стенке или по этапу.
А , вообще, эту тётку( СВЕТЛАНА Инякина) подставили пермские пароходчики. Она-то поверила ЗАКЛЮЧЕНИЮ Я .Ивашина, что с теплоходом все нормально.И Антонову поверила - ну, прм.НАСТОЯЩИЙ полковник. А теперь ЕЁ и арестовали. УМЕЮТ " пермские мужики" баб подставить и на детских смертях бизнес строить!
Если человек пожилой - иди на пенсию. Если работаешь - значит, можешь. Здесь будь добр - отвечай. И нечего кивать в этом случае на возраст и болезни.
Люди смотрите в корень проблемы: В Пермском крае все покупается ))))) (Швейцария обожает по копейке собирать себе на старость, плевать чьей кровью эти копейки плачены: Пермяками или Татарстаном)
Наша "замечательная" страна уже давно живёт по правилу, что чтобы не произошло нужно обязательно найти "козла отпущения"! Человека выдавшего заключение об исправности технического состояния теплохода перед отправлением в г. Казань я не оправдываю, но и не нужно забывать, что неисправности случаются и во время движения, и уже по вине капитана и его команды! Поэтому без конечных результатом экспертизы, я бы не торопился делать каких-то поспешных выводов! Ведь причин случившегося может быть много. Всегда нужно разбираться ответственно, не предвзято и самое главное объективно! И что самое ужасное по моему мнению, в нашей стране этого практически нет и похоже уже никогда и не будет! Менталитет у людей "русских" не тот!
Возможно и подписал потому, что это еще плавучие суда, остальные - совсем металлолом и плавать на них совсем нельзя. Выбирал из худшего лучшее. Наверное, никто не хотел таких последствий
ЭТОТ ИВАШОВ подписал АКТЫ всех теплоходов,которые "работают" на круизах в Перми : и Гладков И Гоголь и т.д. выпущены с его подписью.
Так может стоит арестовать все суда, которые "проверял" Яков Ивашов, пока чего не вышло.......
Он то,конечно, может ЗАБОЛЕТЬ, в СИЗО. А ДЕТИ с Булгарии уже НИКОГДА НЕ ЗАБОЛЕЮТ!
Вы вообще заключения экспертов видели?! Нет. Причина не установлена. Так что не чего сдесь раньше времени панику наводить. Может и не виноваты они ни в чем на самом деле. А может и виноваты.
Кстати, хучу сказать. Тот факт, что на судне была вся семья капитана, говорит о его уверенности в судне, иначе мне кажется он их с собой бы не взял...
Когда правят юристы и осбисты, инженеры отдыхают. У нас всё некак у людей.
У нас нет грамотных кадров для работа на речных судах, а вы тут ищите виноватых. Работать некому, нет ни рядовых работников ни командного состава, некому управлять судном.
Подставили? Не согласна. Инякиной что под ногти иглы загоняли чтобы она отправила в плаванье непригодное к эксплуатации судно. Поверила заключению Ивашина? Она дожила до 40 лет, занимается бизнесом и всем верит. А ее святая вера наверно приходит к ней в конвертике. Если докажут ее вину-нужно наказать, может и другие задумаются что творят.
С продажным Чиркуновым возможно все: плавучий голландец убийца, кафе убийца, бешеный автобус и т.д
Деньги закрывают глаза на все и всех.
Чему вы удивляетесь?
У Антонова котское отношение и полное пренебрежение людьми. Спросите у капитана Ежова что сделали с "Хирургом Разумовским", где этот теплоход который холил и лееял "Спутник-РМК", спросите у механников про тепловой шов на "Панфёрове", следующий скорее всего утонет он. Антонов мне лично до сих пор около 100 000 рублей должен, и не только мне. Сидеть в первую очередь должен МИХАИЛ АНТОНОВ и Влерий Незнакин.
Но Антонов, по моему мнению всё таки предприниматель который смог воспользоваться бардаком в сране и урвать своё, - молодец. Ситуатция общая в стране: у нас подписывается всё и вся зависит только от толщины конверта или колличества нужных людей в необходимой структуре. Попробуйте ответить на вопрос: "КАКОЕ КОЛЛИЧЕСТВО ТЕХНОГЕННЫХ КАТАСТРОФ ПРОИЗОШЛО ПО АНАЛОГИЧНЫМ ПРИЧИНАМ?" Бассейн в Чусовом, "Хромая лошадь", .... а теперь аппогей ВПК в таком же состоянии что и "Украина"-"Булгария". Итак продолжим, глобальней мыслите, пожалуйста. Смотрите какая тенденция интересная у большинства, подчёркиваю большинства жителей РФ и РТ в часности реакция на происходящее, вспомните совсем недавно пообещали списать ТУ-134, как устаревшие, а ещё недавней после "Хромой лошади"
Ну, наконец-то работники стали ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ.
Так,расскажите народу об ИСТИННОМ состаянии круизных судов: ПАНФЕРОВ, ГОГОЛЬ, ГЛАДКОВ, РОДНАЯ РУСТЬ, БАЖОВ, КУТУЗОВ и т.д.
ПРОЯВИТЕ ГРАЖДАНСКОЕ СОЗНАНИЕ. А то ОПЯТЬ утопят кого-нибудь. СОВЕСТЬ не замучает....
Порой умиляет любовь наших сограждан (особенно женского пола) огульно судить и осуждать, основываясь только на эмоциях. Даже фамилию обвиняемого не удосужатся нормально прочитать. Не Ивашин, а Ивашов Яков Трифонович. С верху сказали "Фас", назначили виновного и вы уже готовы рвать зубами. В корень проблемы почти никто не хочет смотреть. А, как уже указывалось более адекватными людьми, проблема глубока и широка - это состояние речного флота: людям ПРИХОДИТСЯ использовать суда мохнатых годов постройки, ибо новостроев практически нет, а те, что строятся на заводах (например Сосновском ССРЗ), не более чем средство для отмывания денег московских контор (да да, почти всюду управляют из Москвы).
Г-н Ивашова назначили "козлом отпущения", руководство пытается сделать хорошую мину при плохой игре и машет шашкой. Люди, сначала постарайтесь по-максимуму разобраться в ситуации, думайте головой, а не эмоциями, анализируйте. А потом уже делайте какие-то выводы (казнить нельзя помиловать).
P.S: Якова Трифоновича на самом деле жалко.
Мой папа тоже был речным регистром,коллегой Якова Трифоновича, долго работал ,будучи уже на пенсии почти до самой своей смерти от рака.Никакое давление не могло заставить его выпустить судно, не готовое к навигации. Тот кто говорит о коррупции в отношении речных регистров просто не имеет никакого понятия об их работе.Это честные и упёртые в своей работе люди и тогда, когда зарплата была мизерной ( в советские времена) и сейчас при вполне достойной зарплате.Если регистр выпустил судно-плыть можно.Арестовать,заковать в наручники человека ,который выехал на место трагедии в первый же день, показать это на всю страну,когда даже теплоход не подняли со дна.....А как же экспертиза,которая должна установить причину,по которой теплоход затонул? У нас в стране вообще законы работают?Как насчёт презумпции невиновности? Вся наша демократия свелась к свободе слова и возможности ездить за границу.Страшно жить в стране, где закон тебя не защищает.
Спросите мнение родственников погибших.