18 мая вторник
СЕЙЧАС +18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (28)

9 сен 2011 в 17:59

давно пора навести порядок!!! главное чтоб цены не выросли....

ОТВЕТИТЬ
СерЖЖЖ
9 сен 2011 в 18:56

Основная масса наших такси - совсем не такси...Фирма,предоставляющая информационные услуги...О том, что некто хочет доехать из пункта А в пункт Б. Передает эту инфу водителям,с которыми заключала договора...а они могут ехать,могут не ехать...И все..И никакой ответственности....И никаких лицензий...Только цены подрастут...

123
9 сен 2011 в 23:26

Не смешите мои тапочки!!!!Погрозили пальчиком.сейчас все поедем перекрашиваться!А если я черного цвета то что, в мое мошине никто не поедет?

ОТВЕТИТЬ
Наталия
10 сен 2011 в 00:43

Увеличение затрат не может не привести к росту цен. Навести порядок без роста цен нереально. Но данные требования - мировой стандарт.

10 сен 2011 в 01:48

Да зачем нам мировые стандарты? Дороги под мировые стандарты пусть подведут для разминки, а потом умничают!

ОТВЕТИТЬ
Калина
10 сен 2011 в 07:32

Теперь по всей стране останется 5-6 фирм такси с центром разумеется в
Москве. Наберут автомобилей в лизинг, возьмут всё нужное оборудование в кредит. Отрабатывать всё это будут прижатые и как следствие вынужденные поступить на работу в новые компании, бывшие мелкие извозчики, а ОПЛАЧИВАТЬ ЭТО ВСЁ, по выросшим ценам, т.к. все конкуренты устранены, будут бывшие недовольные пассажиры.

Gena Bukin
10 сен 2011 в 11:53

Самое главное в этой затее - это попытка навести порядок в настоящем хаусе. Будем надеяться, что получится. А рост цен должен сопряжаться с увеличением ответственности за оказываемые услуги!

Гость
11 сен 2011 в 00:59

Много не местных! город знают только центральные улицы(Компрос,ленина и где девочки стоят) едет на каждом углу дорогу спрашивает всё время путает порядок улиц ))) А одной вообще страшно садиться(((

11 сен 2011 в 16:26

считаю что власти готовят "правовое поле" для серьезных фирм, готовых вложиться в этот бизнес. и это правильно, они будут страховать свои авто и жизнь перевозимых граждан, будут создавать рабочие места для водителей и автомехаников и это гарантия их благополучия. частники губят рынок. да они возят, но ответственности с них никакой! а так называемые "такси" по передаче информации, при этом никаких гарантий и никакой ответственности
не несут и нести не будут. вложений никаких. взять с них нечего. поэтому люди без образования, профессиональной культуры сейчас "таксисты"...

ОТВЕТИТЬ
Александр
11 сен 2011 в 17:33

Помниться нечто подобное было в 2005 и лицензии штрафы ... потом отменили. ну уйдем в тень... ну появиться возможность у контор неконкурентно бороться....для тех кто закон не читал рекомендую...много казусов. Вот некоторые из них:поехал таксист на желтой машине с шашечками в ижевск где машины такси должны быть белые. на посту гаишник его останавливает и штрафует контору на 500 тыщ. и лицензию забирают у конторы а на одной лицензии 500 машин в лизенге и автоматом вся контора все водители остаються без работы а город без такси ....это один из примеров этого закона ...или родственик нового мэра в одном из городов решил такси сделать а чтоб конкурентов убрать приняли они что машины теперь не желтого а розового цвета....продолжать почитайте закон...Путин обещал что будут более щадящие условия для такси...посмотрим... а так придем к тому что стимость будет не 100 рублей любая, а 200 до 3 км....

Димон
12 сен 2011 в 01:16

Проблемы у наших таксистов? Но у нас их НЕТ! У нас не таки, а БОМБИЛЫ - заказываешь по телефону такси, а призжает пацан на восьмерке (а то и на шестёрке) у которого даже ремней безопасности нет.
А Вы бывали, к примеру, в Греции (это самая бедная страна евросоюза)? "До ныне, профессия таксиста в Греции принадлежала к категории элитных, поскольку количество такси в каждом конкретном городе регулировалось государством, а для того, что бы получить право заниматься ею, нужно было получить специальную лицензию. Причем, стоимость лицензии была столь высока, что далеко не каждый мог себе позволить ее приобрести. Цена лицензии и автомобиля официально доходила до 100 тысяч евро, а как заявляют таксисты, негласно часто они платили до 200 тыс. евро. Такие лицензии могли передаваться даже по наследству или продаваться".
Вот так они и жили...
Вопрос с такси можно было (да просто необходимо) решить ещё пятнадцать лет назад, на заре начала этого движения. Но людям, которых мы до сих пор избираем во власть, на это наплевать. У них более важные личные задачи.

ОТВЕТИТЬ
мовсар
12 сен 2011 в 08:11

класс!класс!тачки желтые супер правильное решение!такситы есть таксисты!молодцы власти края!

Rick
12 сен 2011 в 09:30

Считаю, что давно пора разобраться с неупорядоченными такси в Перми. Одни только, не знаю даже как их назвать, "такси" у Перми 2 и Аэропорте, чего стоят. Во всем мире практика лицензирования и узаконивания отношений с тксомоторными парками - это правило и закон. Также необходимо, чтобы каждый пассажир такси был застрахован. Часть такси должны быть оборудованы детскими креслами и оператор должен предлагать такси с креслами. Желтый цвет - это, конечно перебор. Возможно просто вернуться к желтым номерным знака, которые будут отличать такси от нетакси. А уже лет через 10 можно перевести всех в один цвет. Даже в СССР не все машины были желтого цвета. По поводу цены - это здоровая конкуренция. Оборудовать авто таксометром не так уж дорого. Повлиять на цены может скорее правительство увеличением цен на бензин и акцизы, чем таксометр. Сначала такси, отвечающим требованиям закона будет немного, зато потом рынок постепенно наполнится "правильными" такси.

ОТВЕТИТЬ
k76
12 сен 2011 в 10:30

Такси должно быть муниципальным видом транспорта и регулироваться городскими властями. А простым смертным водителям подвезти разок-другой клиента тоже не криминал. В конечном счете выбирает потребитель- ждать по 30-40мин официальное такси или выйти на дорогу и махнуть рукой и доехать на частнике, но без причиндалов. Все дело в цене.

12 сен 2011 в 12:17

Что значит оборудовать такси не дорого?
Для того чтобы остаться на рынке Такси, таксисту предстоят внушительные расходы, простая арифметика:
1) Страховка на а\м как а\м используемый в такси, с л\с +-100 будет состовлять порядка 7 000 руб
2) Прохождение ТО каждые пол года, 300 гос пошлина, 400 проведение ТО
3) Открытие ИП и постановка на учет в налоговый орган порядка 2 000 р.
4) Лицензия на такси 2 600 р.
5) Таксометр с фискализацией от 14 000 рублей и выше, плюс средства на его бослуживание, установку и т.д.
6) + ежедневный контроль водителя медиком, и механиком (путевой лист) На вскидку 100 рублей 1 путевой лист, итого 3000 р\месяц

И все это таксист должен выложить из своего кармана!!
А вы добавьте сюда еще стоимость автомобиля и его амортизацию, оплату диспетчерских услуг, ГСМ, и т.д.

Исходя из этого, соджержать автомобиль и использовать его в такси совсем не дорого....копейки так сказать.

Замечательно население в Перми живет, "Хотят и рыбку съесть, и ни .... сесть" (извините) за 100 рублей.. не стыдно??

А\К 1595
12 сен 2011 в 12:27

Возродить надо и автобусные парки и передать всё в муниципалитет! Хотя бы для начала 1-2 а там конкуренция и рынок определят что почём! в Москву за опытом там парки живы а у нас их уничтожили волевым решением!!! Посмотрите на частников к примеру на стадо "газелей" со стоянкой у Мотовилихинского пруда в здании где хотели построить бассейн!! моют и ремонтируют машины на берегу вроде как зоны отдыха и единственного в городе(пока) боле-менее приличного пруда(((( А властям и ГАИ НЕТ НИКАКОГО ДЕЛА (((( ау мэрия!!!! Глава Мотовилихи каждый день как минимум два раза проежает мимо ...

из Закамска
12 сен 2011 в 16:37

прощай "проезд по Закамску" за 40-50 рублей...
а проезд с таксометром - это до первой хорошей пробки... это если ехать 30 минут (в Закамск, например), а с пробками час-полтора...
как заплатишь в 2-3 раза дороже - сразу охота ездить на такси отпадет...

ЛОПУХ
12 сен 2011 в 23:25

жёлтое такси!!! ИНТЕРЕСНЕНЬКО))) Раньше даже при СОЮЗЕ не было такого однообразия(были серые,белые,чёрные ну и разумеется жёлтые) Зачем???? Купи лицензию и работай хоть на розовой))))

Турист
13 сен 2011 в 01:08

А, к примеру, в Амстердаме проехать на такси несколько километров по городу будет не дороже чем в метро. Но там с такси всё законно, не как у нас.

Лопух2
13 сен 2011 в 11:50

такси станут жёлтыми! Это всё в свете новых президентских инициатив по нанотехнологиям!!! с вечера купил лицензию ,а на утро пошёл на стоянку и не узнал свою кормилицу))))) Перекрасилась !!!!))))

Загрузка...