Все новости
Все новости
Перейти к публикации

93 комментария к публикации 4 ноября в Перми: Русский марш, антифа и пельмени
4 ноября в Перми: Русский марш, антифа и пельмени

Бурый
5 нояб 2011 в 11:53

"Эти люди говорили «живи в России по-русски». А сами одеваются в одежду, например, китайского производства. Они покупают фрукты, а большинство точек про продаже принадлежат лицам кавказской внешности. То есть они сами себе противоречат», – сказал он.".

.... Какая разница во что одеваются и что кушают? Тоесть чтоб быть националистом или чтоб радеть за свой народ я должен одеваться в шерпотреб, сшитый в подмосковном городе, кушать картошку и хлеб, запивая водой и молоком с надписью "покупай Пермское" и ездить на отечественных машинах? Бред.

"«Это люди из неблагополучных семей, у них не очень хорошее образование. Их просто заманивают простым лозунгом «Русский марш» и прочими."

Хорошое образование, благополучная семья и светлые мысли. Еще плюсом к тому языком как веслом не работаю.

очевидец Русского марша
5 нояб 2011 в 00:50

Во-первых, в колонне Русского марша было около 500 человек, никак не "порядка 300" (300 только прогнозировалось).
Во-вторых, многие прохожие проявляли живой интерес к шествию, фотографировали, снимали на свои мобильники, некоторые даже присоединялись к колонне или шли параллельно, так что "проходящая мимо женщина" не может служить показателем.
В-третьих, идея Русского марша - единство русских независимо от политических и религиозных взглядов. Не надо сводить всё к фашистам, и никто там не "зиговал", организаторы чётко следили, чтоб не было таких провокаций. Андрей Вычигин в точку всё сказал)) Националисты? Ну, если любовь к своей родине и своему народу так называется, то я буду националистом (хотя не вхожу ни в одну партию).
В Русском марше ощущалось достоинство. Не было пьяных, не пиарилась ни одна партия. И судя по журналистскому отчёту, Русский марш в Перми собрал больше всего народа (халявная каша - вне конкуренции)))

неразбирающийся
5 нояб 2011 в 11:57

Все прошло так, как было заявлено и согласовано с властями. Ни одной зиги ни от кого не вылетело!! Ни одного матерного слова или оскорбительного лозунга!! Участники вели себя очень достойно. Было человек 500. Для сравнения в прошлом - 20-30 человек. Участвовал лично, все видел. Не верьте тем, кто говорит, что дети были 16-20 лет. Взрослые мужчины 25-40 лет - основной состав. Были и женщины, и пенсионеры, и казаки, кто-то даже с маленькими детьми пришел, семьями. Через год тысячи две соберем.

Ну а антифа.. слышал собрали 20 дроидов, померзли полчасика и расползлись..

Беркут
5 нояб 2011 в 17:19

Я участвовал в Русском Марше, все прошло на высоте, никто не "зиговал"
Кстати, считаю полным бредом, что на РМ ходят необразованные из малообеспеченных семей. Я имею 2 высших образования, занимаюсь своим делом.

Дмитрий Касьянов
5 нояб 2011 в 19:13

Был и на РМ, а потом съездил к оперному. Поразил контраст публики- здоровая, активная, трезвая молодежь в первом случае и непонятные полупьяные полумальчики-полудевочки во втором.. Великолепная организация- на РМ и полное ее отсутствие на "концерте" у оперного... Я уже не говорю про количество участников- разница ровно на порядок. Рад, что пермская молодеж выбирает быть русским, а не быть никем....

Дмитрий Касьянов
5 нояб 2011 в 20:39

Продолжу мысль... Еще удивила разность в идеологии. Основная мысль Русского Марша, как бы там нибыло- ЛЮБОВЬ. То есть- патриотизм, Россия, слава русского оружия, вера, славная история нашей страны и устремленность в ее славное будущее- то есть, ЛЮБОВЬ- идеология созидания и осознание себя частью этой созидательной деятельности.
Совсем другую идеологию нам демонстрировали ребята из сквера у оперного.. Ненависть. Они - АНТИфа, ключевое слово здесь - АНТИ. Они против чегото... Боюсь, то, против чего они - существует только в их пробитых пирсингом головах... Ведь, согласитесь, логично было бы им, АЕТИфашистам- бороться против этого фашизма не с голубями у памятника ленину, а на РМ- шествии этих самых, с их точки зрения, фашистов... Я сижу на кухне, бухаю в синие сопли, и борюсь против Конгресса США.. Конгресс наверняка в шоке.... Но ребятам у оперного- не нужна борьба, им нужна марка на лбу - АНТИФА. Они ее и получили.. Только приклеили эту марку не на лоб, а совсем наоборот..
Так вот. Ни одно здание небыло построено ненавистью. Города созидает Любовь.
На РМ эта любовь была. А в сквере оперного- была, пардон, маструбация...

Касьянов Дмитрий
6 нояб 2011 в 14:07

Понимаю понимаю... Конспирация- превыше всего.....

Участник Русского марша
4 нояб 2011 в 21:46

...
На Русском марше были не только националисты. Зиг вообще не было!

7 нояб 2011 в 15:38

Кстате, к сведенью, есть такое мероприятие как Русские пробежки - как раз протест против ассоциации русского человека как пьющего быдла, и эти мероприятия по всей стране поддержали а где то и организовывают как раз русская национальная молодежь. Вот так вот.

Евгений
5 нояб 2011 в 16:14

«На самом деле мало кто подозревает, что под внешне позитивными идеями патриотизма и здорового образа жизни по улицам маршируют сотни неонацистов и ультраправых экстремистов», – рассказал один из участников антифашистской акции.".
Интересно, что в голове у этого "одного из участников антифашистской акции"? Его послушать, так все, кто называет себя русским, являются "неонацистами и ультраправыми экстремистами". Прямо штамп какой-то, ярлык.

Vladimir
5 нояб 2011 в 16:22

Я специально приехал на Русский марш и шел в хвосте колонны.Полностью поддерживаю Русский марш!!! И горжусь,что это двмжение есть в Перми!!! Никто кроме нас....!

5 нояб 2011 в 20:37

Насколько мне известно, некоторые участники Русского Марша после его проведения направились к оперному театру. Кто музыку послушать, кто просто посмотреть. Эти люди потом делились своими впечатлениями в интернете. То, что они увидели, полностью соответствует тому, что написали Наблюдающая и Дмитрий Касьянов. Нескольких человек наблюдали и мы с ребятами недалеко от места проведения несостоявшегося мероприятия (после того, как оно не состоялось). Видели расстроенных и огорчённых людей, распивающих алкогольные коктейли в ж/б таре. Много пирсинга на лицах и косметики (или грима) даже на лицах мужеского пола.
Но, всё-таки создаётся впечатление, что выссказывания Сида и его соратников просто вызвано огорчением несостоявшегося по причине некудышной организации концерта. И, конечно, завистью успешно проведённого Русского марша, на котором в соответствии со ст.31 Конституции собралось сотен пять мирно и дружелюбно настроенных людей без оружия.

Касьянов Дмитрий
8 нояб 2011 в 12:49

Спасибо админам.
Добавили видео с РМ и шабаша у оперного- и все стало понятно без всякого дискусса, без многозначительных заявлений анонимов из сквера у оперного, без истерик либелалов и обвинений якобы посторонних- имеющий глаза, да увидит. Слава России.

5 нояб 2011 в 10:09

Был на Кирова и эспланаде....очень плохо всё организовано, неинтересно, безвкусно...неприятно поразили люди устроившие давку при раздаче бесплатного угощения, такое впечатление , что этих старушек(а в основном это были они) не кормили год...как всегда всё для показухи и галочки..

Василий
6 нояб 2011 в 14:20

Друзья хорош путать , такие вещи как национал патриотизм и фашизм , это делается специально что бы запутать людей и преподнести исконно правильные вещи в искажённом виде !!! Я нацианал патриот и горжусь тем что я РУССКИЙ , не пью, не курю , занимаюсь спортом и вам всем желаю здоровья до глубокой старости !!!
Будьте русскими людьми , сильными , добрыми , мужественными !!!

Alex
4 нояб 2011 в 22:29

Вот антифа без коментариев в сторону националистов не смогли сдержатся....

Кап.Очевидность
7 нояб 2011 в 09:12

Ехал в троллейбусе вместе с компанией недорослей. Человек 7-8. Все с пивом и "коктейлями". Они же потом вопили о трезвой рассеи...

Евгений
6 нояб 2011 в 22:10

К сожалению, до сих еще в головах некоторых русских людей остается мешанина из понятий "национализм", "нацизм", "фашизм", "шовинизм" и т.п. Понятия намеренно смешиваются. Традиция берет свое начало еще с 17 - го года. Такое положение весьма выгодно противникам России и позволяет уже на уровне сознания противодействовать русским людям в отстаивании своих прав и защите национальных интересов. И такое противодействие будет эффективным пока русские люди будут считать, что национализм - это плохо. Но разве плохо следовать интересам своей нации, быть приверженным традициям и идеалам своего народа, защищать свой народ? Конечно нет! Это понимают и признают во всем мире! И на Востоке и на Западе! Национализм везде трактуется как положительное явление. И только в современной России их него сделали страшилку для недалеких людей, не желающих самостоятельно разобраться в вопросе. В свете изложенного хочется напомнить слова заклятого "друга" России бывшего госсекретаря США Г.Киссинджера: "Всякий, кто хоть сколько-нибудь серьезно изучал историю России, знает, что именно русский национализм всегда обеспечивал целостность страны и ее способность справляться с многочисленными врагами и бедами".

Шатун
4 нояб 2011 в 21:37

Т.н. националисты - русские - да у нас редко кто не русский в паспорт загляните, потом в зеркало.
Т.н. антифа - вы ребят как вообще, против всякого фашизма или только против русских националистов?

Юлия
6 нояб 2011 в 18:22

Так в чем же все-таки разница между патриотизмом и национализмом?
Я бы сформулировала так.
Патриотизм - это любовь к своему народу.
Национализм - ненависть к чужим народам.
Если вас, уважаемые участники русского марша, можно отнести к первой категории, то Бог вам в помощь!
Если же ко второй, то лично мне такие "марши" не нужны, хоть я и русская и люблю свою страну и свой народ.

Сергей
7 нояб 2011 в 00:57

Мне не стыдно признать что к некоторым нациям я отношусь с неприязнью, за то что их менталитет, сильно разниться с Нашим. Мне не стыдно признать что считаю что именно русский народ должен быть первостепенным по значимости в нашей стране. Кстати как наша страна называется? Ежели давать права и возможности всем нациям наравне с русскими, то и страну можно смело переименовать в какие нибудь в Соединенные Области Европы и Азии.
Похоже всем кто клеймит участников Русского Марша ксенофобией и фашизмом - в глубине души стыдно быть русскими.
Мне не стыдно быть Русским.
И им - тоже не стыдно, быть - Русскими.

4 нояб 2011 в 22:53

"«Зиговали» националисты неуверенно"
я бы сказал, что националисты вообще не "зиговали".

наблюдающая
5 нояб 2011 в 14:15

В саму колонну на Русском марше решила не лезть, прогулялись рядом с ней по тратуарчику).
Видела много антифашистов наблюдающих за русским маршем, и заметьте никто ни слова им не сказал.)
После этого пришла на антифашистский концерт у оперного театра, решила послушать музыку, вместо этого молодой человек скоре всего антифашист, подошёл к сотруднику полиции указал в нашу сторону пальцем и ушёл.)Моих друзей и знакомых доставили в отделение , а про себя я узнала очень интересную вещь, оказывается, что люди, которых я не знаю, знают меня, как "..",простите за выражение, написано со слов все того же молодого человека,антифашиста!) Вот и хотелось бы узнать что они имели ввиду))
Агрессия со стороны антифашистов была явной и открытой, больше всего именно это не понравилось...

9214
5 нояб 2011 в 21:01

Громкие слова и лозунги - еще не свидетельство патриотизма.
Нужно ДЕЛАТЬ что-то для своей страны. Один человек написал так:
"Моя гражданская позиция: стараюсь по возможности сделать так, чтобы жизнь в России стала более привлекательной, красивой, удобной и доброй. Изо дня в день, из года в год. Стараюсь делать – по мере сил, - красивым свой любимый город, делать добротные и качественные продукты, работы, услуги, поддерживаю рублём нашего российского товаропроизводителя (даже если нужно переплатить 5 рублей, когда рядом лежит аналогичный товар иностранного производства). Только так. На том и стою"

Парма
6 нояб 2011 в 23:25

если русскому жить в одну как говорится харю ,забыв про всех обездоленых и угнетёных на разных континентах то арабским шейхам оставалось бы только разводить руками!!! А так русский ваня вёз ,везёт и будет везти всё на своих могучих плечах!!! да здравствует мир во всём мире! И слава простому работяге Рабочего посёлка! УРА )))

MakcиМ
6 нояб 2011 в 14:15

Весёлый праздник "День народного """единства""". Русские выходят на улицы, орут националистические лозунги и закрыввают масками лица, как всегда не зная что это за праздник такой. Мусульмане отмечают Курбан-байрам. И судя по всему, желание быть русскими у последних с каждым годом всё больше растёт...

Чучкаморт
5 нояб 2011 в 21:02

А я думал ,что пермская земля - это пермяки,коми -пермяки ,удмурты, башкиры,татары,мари,мордва,чуваши .

нейтральный гражданин
7 нояб 2011 в 00:50

пустой спор у вас, товарищи! и говорите вы ни о чем!

9214
5 нояб 2011 в 01:32

Убил лозунг "Очнись, великая Россия, с пьяных четверенек встань". По-моему, ни один патриот такое написать не может.
А еще видела наклейки, налепленные НА УРНАХ: "Гордись, что ты русский". По-моему, это тоже не патриоты клеили, а наоборот.

Дмитрий
5 нояб 2011 в 11:34

Другой активист антифашистского движения по имени Сид пояснил, кто, по его мнению, ходит на Русский марш. «Это люди из неблагополучных семей, у них не очень хорошее образование.

..

aver
5 нояб 2011 в 22:32

проводить марш в ноябре в перми - издевательство: холод. надо в мае

друг
9 нояб 2011 в 07:21

Ну вот, с пельменями-то оно лучше будет, человечней и проще. Надо было и с другими народами, они ждут и примут приглашения. Сплясать русского, лезгиночку. Мы должны быть щедрыми, и они нам тоже чего-нибудь принесут, какие-нибудь свои чебуреки. Хватит враждовать. Надо согласовать со всеми народами России самый подходящий день для Праздника Единства (вече), тк 4 ноября - это что-то непонятное, и прийти на Красную площадь со своей кухней.

Гость
4 нояб 2012 в 15:45

Всех с праздником, друзья!! Давайте жить дружно! Я не понимаю тех людей которым цвет кожи имеет значение. Мы же все дети Адама и Евы, я сам из Узбекистана, живу в Перми уже десятый год. Женат на русской, воспитываем ангелочка сына. Тружусь во благо своей семьи, города, Родины (под словом Родина подразумеваю Россию) да Россия моя РОДИНА!! У меня очень много друзей среди русских, татар, кавказцев и других национальностей. и у ни одного из них нет националистического настроения. да и вообще мне кажется людей с таким мировоззрением очень мало. Может какой то процент на всю Россию. И почему этот процент должен навязывать нам свои взгляды? Почему мы не можем просто считаться россиянами? Уважаю русских они очень дружелюбный народ. И тех кто относится к этому проценту никак не могу считать русскими. И болельщик я более ярый чем они все вместе взятие. Болею за сборную Россию, (и по футболу, и по хоккею, и по всем Олимпийским видам спорта, уже сейчас планирую побывать на Универсиаде в Казане, даст Бог поеду в Сочи) за Амкар за российские клубы в еврокубках, за Российские фильмы в международных кинофестивалях. за русских исполнителей в Евровидении.... У меня одна просьба ко всем Вам давайте Россию делать ВЕЛИКОЙ вместе!! рука об руку, плечом к плечу!!! Только так у нас все ПОЛУЧИТЬСЯ!!
ЕЩЁ РАЗ С ПРАЗДНИКОМ!

Анастасия
12 нояб 2011 в 00:51

Наивный Русский марш - в гостях у сказки

Аноним
6 нояб 2011 в 00:34

Концерт антифашистов состоялся, но был перенесён в помещение.