Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Пермских дошколят подсадят на подножный корм»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ109
Ванька веган
26 дек 2011 в 21:04

— А вам, что же, мои стихи не нравятся? — с любопытством спросил Иван.
— Ужасно не нравятся.
— А вы какие читали?
— Никаких я ваших стихов не читал! — нервно воскликнул посетитель.
— А как же вы говорите?
— Ну, что ж тут такого, — ответил гость, — как будто я других не читал?

Ничего не напоминает?))))))

Серьезно ребят,вам не кажется странным, что счастливые, здоровые веги вызывают у вас .. боль?)))

Ванька веган
26 дек 2011 в 15:11

С наступающим Новым Годом всю зеленую братву!
Пусть в новом году все крикуны- поумнеют,
А всеядные - подобреют.)

Жан-Жак Руссо
27 дек 2011 в 10:22

Как одно из доказательств того, что мясная пища не-
свойственна человеку, можно указать на равнодушие к ней де-
тей и на предпочтение, которое они всегда оказывают фрук-
там, молочным продуктам, печеньям, овощам и т.п

Алексей
25 дек 2011 в 15:40

Белок:
Банан: 4%
Папайя: 7%
Персик: 7%
Авокадо: 5%
Апельсин: 9%
Арбуз: 7%
В среднем фрукты содержат 5% белка
Содержание белка в овощах
Помидор: 17%
Огурец: 21%
Салат-латук: 59%
Сельдерей: 25%
В среднем овощи содержат 20% белка
Содержание белка в орехах и семенах
Миндаль: 15%
Тесто из семян кунжута (таини): 12%
Семя подсолнечника: 15%
Семя тыквы: 17%
В среднем орехи и семена содержат 15% бел

Катюша
28 дек 2011 в 10:22

Объясните мне , почему наше общество держится только на пороках ?
- Не пьешь? - значит дурак, ботан, или больной.
- Не куришь? - тоже странный какой то
- Не материшься? - точно пришибленный
- Веришь в бога, живешь по законам Божьим? - точно сектант.(скорее всего агрессивный сектант)
- Добр к людям ? - блаженный
- Не ешь мяса? - агрессивный псих
- А уж если халявой не пользуешься - конченый человек

Ведь это начинается у нас с детства. Вспомните как многие в школе травили выделявшихся людей. Откуда столько злобы в людях?Ну едят они мясо, ну и пусть едят. А не едят - так тем более наплевать. Вы бы милые дамы лучше бы спросили какие рецепты есть в вегетарианской кухне вкусные. что то бы на вооружение взяли. А вы мужчины спросите как быстро мышцы растут на гречке и сое...да да!! не на мясе, а растительном белке. И принимать ни каких добавок не нужно. Зачем вы все новое и не понятное для вас сразу камнями закидываете? Вы сначала изучите это новое а потом уже и паникуйте. Если вы думаете что без мяса пища скудна, то вы глубоко ошибаетесь.
С новым годом вас. Удачи и здоровья всем)))

Серб
24 дек 2011 в 08:18

А куда же смотрят всякие гос. чиновники-защитники детей? Кто по образованию О.Марина, она что врач-диетолог? Почему педагоги ставят эксперименты на здоровье детей? А родителям этих детей можно посоветовать: добавляйте в пищу какие-нибудь яды, так результат быстрее наступит. А то с этим сыроедением больно долго ждать когда еще дети заболеют.

сыроед
24 дек 2011 в 04:33

ваше благоразумие переживает не лучшие времена, наверно оно затуманено трупными выделениями которые выходят из "мяса", из того, чтовы запихиваете в себя и своих детей каждый день. поэтому для Вас мы модничаем.

Счастливая вегетарианка
24 дек 2011 в 12:37

Как же мне жалко вас, "злюки") Вот кушайте наздоровье мясо,боритесь с ожирением,высоким холестерином,гриппами и т.д. А мы, вегетарианцы, раньше все были как вы и нам есть с чем сравнивать, а ваши крики и истерики ни на чем не основаны.
Пы.Сы: На досуге погуглите кто из известных и великих людей был вегетарианцем, видимо те,кого вся планета воспевает и чтит тоже были "с глубоким повреждением мозга"?)))Ню-ню.

Точки над Ё
26 дек 2011 в 14:03

Согласно Позиции Американской Ассоциации Диетологов, совместной Позиции Американской Ассоциации Диетологов и Диетологов Канады, Позиции Новозеландской Ассоциации Диетологов, Справочной Статье Британского Института Питания, правильно спланированная вегетарианская диета, включая веганскую, является здоровой, полноценной и может приносить пользу в профилактике и лечении определённых заболеваний, она подходит для людей любого возраста, для беременных и кормящих женщин, для детей и подростков, а также для спортсменов.

Американская академия педиатров и Канадское педиатрическое общество считают, что правильно спланированная вегетарианская и веганская диета обеспечивает питательные нужды младенцев и детей и способствует нормальному развитию.

О как...
23 дек 2011 в 20:20

Жена с возмущением говорит: "А это просто преступление против детей. А человек всеяден от природы".
Соглашусь-ка я с ней.

безумие
23 дек 2011 в 22:08

ЗАЧЕМ поддерживать "глубокое повреждение мозга " от белкового голодания безумных родителей? Бедные дети! На их здоровье будут зарабатывать тетеньки, котрые в своем детсве накушались и масла, и котлеток и яиц.

Алексей
25 дек 2011 в 19:28

Есть люди, которые убеждены в том, что витамин B12 может синтезироваться с помощью веганского питания, и не особо переживают по этому поводу. При чем проблем с этим витамином у них действительно нет.
Однако для оправдания своего нежелания питаться естественной для человека пищей бытуют мнения, что нельзя переходить на сыроедение, либо сыроедам обязательно необходимо употреблять искусственно полученные пищевые добавки с В12. Чувствуете, кому это выгодно?
Доказано, что если: “...Оздоровить слизистую оболочку толстого кишечника, освободить его полость от бродильных и гнилостных процессов и создать чистую среду для развития и роста кишечной палочки, бифидобактерии, лактобактерии – наших симбионтов, т.е. друзей. А они синтезируют для нас массу полезнейших и крайне нужных для жизни и здоровья продуктов: аминокислоты, из которых печень потом построит наши специфические белковые структуры, а не заимствованные у коровы, курицы или свиньи (т.е. своё, человеческое “мясо”, а не говяжье и свиное необходимо человеку). Что ещё синтезирует кишечная палочка? Витамины группы В, участвующие во всех без исключения процессах обмена, и в частности витамин В12, необходимый для кроветворения. Вот и опять стал не нужен вам единственный источник этого витамина в пище – животные белки, мясо, печень и т.п.”.
Кроме того, повсеместно умалчивается, что витамин В12 и его предшественники есть в винограде, гранатах, свекле и других красных фруктах и овощах.

Алексей
25 дек 2011 в 19:30

Врачи в целом считают, что сыроедение имеет здравый смысл, но оно должно быть либо частью обычного рациона (диетологи советуют, чтобы доля сырых овощей в рационе не составляла больше 50-70 %). Также врачи полагают, что главное достоинство сыроедения – это большое поступление свежих витаминов и полезных веществ, клетчатки, очищающей кишечник. Этим они объясняют исчезновение угревой сыпи, аллергии, неприятного запаха изо рта.
Однако врачей очень беспокоит вопрос срывов на сыроедении, поскольку с переходом на такое питание человек постоянно чувствует себя голодным, что плохо сказывается на его нервной системе. Беспокоит врачей также процесс очищения кишечника в связи с перестройкой микрофлоры, когда сыроед действительно может некоторое время не расставаться с унитазом. Но это простой сопровождающий сыроедение кризис. Также и сопутствующая на сыроедении слабость – аналогично только вопрос времени.
Минусом сыроедения врачами также признается мнимая нехватка полноценного белка и микроэлементов, возможность подхватить кучу паразитов и болезнетворных бактерий при питании сырым мясом, рыбой и яйцами. Относительно неполноценности растительного белка можно говорить очень долго, однако еще не один врач не ответил на вопрос: “Почему жирафы и слоны не страдают от нехватки животных белков?” Но если говорить о гельминтах и болезнетворных бактериях при питании сырым мясом, рыбой, яйцами, то врачи правы на все 100 %.
Диетологи советуют ограничиться сыроедением в летнее время на даче и пугают возникновением проблем уже после полгода такого питания. По желанию, по мнению врачей, здоровому человеку достаточно есть исключительно сырую пищу только один-два раза в неделю.
А что делать нездоровым людям? Все весьма просто: в таком случае врачи проведут обследования и выпишут большой рецепт с очень умными названиями лекарств. И вперед, помогать процветанию фарминдустрии!

ПРОКУРОР
25 дек 2011 в 22:26

Понятно, большинство откликов от заблудших сектантов,которые жаждут, хоть как-то выделиться из общего народонаселения. А так как , что бы добиться чего-то самим лень, или нет способностей - идут простыми путями: веганы, миру-миры, сыроеды, адвентисты, нудисты и другие "тайные общества и сообщества. Главное - заявить ВСЕМ о собственной "уникальности" и защищать её "с пеной у рта"! Вопрос в другом, почему Роспотребнадзор и Отдел в Минздраве, занимающийся здоровьем детей дают разрешение на данный дет.сад. ??????

Леонардо да Винчи
26 дек 2011 в 11:44

С ранних лет я избегал есть мясо и верю, что настанет время, когда люди, подобные мне, будут смотреть на убийство животного так, как они теперь смотрят на убийство человека

Альберт Эйнштейн
26 дек 2011 в 11:47

Я считаю, что вегетарианская диета, хотя бы благодаря
ее чисто физическому воздействию на человеческий темперамент,
должна в высшей степени благотворно сказаться на
судьбе человечества.
Ничто не принесет такой пользы человеческому здоровью и не уве-
личит шансы сохранения жизни на Земле, как распространение вегета-
рианства.

Алексей
25 дек 2011 в 15:45

По своей физиологии человек имеет много общего с травоядными животными. Разве человеку разум был дан для того, чтобы научиться готовить? Почему слон ничего не варит и не жарит, но спокойно вырастает до огромных размеров? Почему тигр, поймав жертву, не бежит искать костер, чтобы зажарить шашлык?
Все потому, что каждому организму генетически заложена инструкция по его эксплуатации. Для человека инструкция звучит следующим образом: живая растительная пища, преимущественно плоды. Залив в двигатель вместо моторного масла, предусмотренного инструкцией, обычную воду или раствор шампуня, поехать на автомобиле не получится. Мало того, он может поломаться. Так же и с человеческим организмом.
Однако процессы социализации глушат природные инстинкты. “Все едят мясо, и ты, дочка, кушай“. Хотя мясо в его натуральном виде с кровью никогда не вызывало настоящего аппетита у людей. Не задумывались ли Вы, почему в рекламе мяса или колбас всегда используются помидоры, болгарский перец, зелень?

Веган
24 дек 2011 в 18:04

Glory, пожалуйста не путайте молоко материнское и молоко коровье, козье и т.д. Растительноядные млекопитающие тоже в младенчестве едят молоко своих матерей, но во взрослом состоянии этого не делают. Так что не ставьте с ног на голову.
И вообще прежде чем кого-то осуждать, предлагаю испробовать на себе и вегантсво, и сыроедение, чтобы потом так авторитетно заявить: человек без мяса жить не может! А пока вы лично на себе не почувствовали разницу, чужие слова повторять не стоит.
Да, кстати, моя анемия прошла, когда я стала веганом.

вовремя!
24 дек 2011 в 23:24

Ничего, Веган. Вы не почувствовали разницы - дети ВАШИ почувствуют, когда от бесплодия и др. болезний лечиться будут! Сочувствую детям заблуждающихся родителей. Помниться мне была какая-то сета, которая запрещала лечиться биол.производными, т.к. это, якобы мешало быть "чистым". Так вот одному мальчику необходимо было делать перелевание крови, рождители ОКАЗАЛИСЬ. Врач плакал, просил разрешить перелить кровь. РЕБЕНОК УМЕР! А чекрез несколько лет, эта секта сообщила, что ЗАБЛУЖДАЛАСЬ!!!!!!!!!, и что теперь можно ПЕРЕЛИВАТЬ кровь!!!! А ребенка уже НЕТ!!!!! Мошгу себе предсавить, что почувствовали ЭТИ ДУРАКИ РОДИТЕЛИ, которые САМИ погубили СВОЕГО РЕБЕНКА!!!!!Мозги нужно ВОВРЕМЯ "ВКЛЮЧАТЬ"!

Алексей
25 дек 2011 в 15:37

Здесь уместно сказать и о бульоне, который так часто дают больным: это, в сущности, отвар из трупа животного, трупная вытяжка, действующая как возбудитель нервной системы из-за содержащихся в ней ядов. В бульоне содержатся мочевина, мочевая кислота, креатин, креатинин, а также многие другие яды. "Хороший бульон,- сказал однажды известный физиолог Альбернети, - почти так же ценен, как и... хорошая моча".

Веган
25 дек 2011 в 19:32

Мама, ваши речи столь загадочны, что могут навеять ужас на любого прочитавшего их.
Вовремя!, я почувствовала разницу, и она в сторону веганства. И мои дети ее почувствовали. И по состоянию их здоровья эта разница тоже в сторону веганства. А слова о бесплодии и других болезнях из ваших уст, навевают мысли о том, что это участь исключительно веганов или детей веганов. Так посудить, в мире сплошь веганы (то есть больные), всеядных (то есть здоровых) - единицы.
И ответьте мне, люди, почему вас так волнует то, что кто-то живет и думает по-другому? Никто не агитирует вас перестать есть мясо, никто не отбирает его у ваших детей. Дайте людям жить так, как им хочется. Скажете, что вас волнует здоровье их детей. Ерунда. Вас ничего не волнует. Вы просто любите сотрясать воздух.

Мила
23 дек 2011 в 19:06

Да, каждый извращается как может. Какое может быть сыроедение. Я еще понимаю переход на экологически чистые продукты питания, но не на травку же. Ограничения в детском питании несомненно должны быть. Но не в белках, жирах и прочих питательных элементах, а во всевозможной химии, которой сейчас заставлены полки магазинов. А сама идея воспитания детей в экологической среде не так плоха. Почти возврат к корням. Но с сыроедением и вегетарианством перебор

Миру Мир!
24 дек 2011 в 16:10

Рычание в конце видео очень в тему) "Люди-хищники, ррррррррр!!!!!!!!" вот и рычат тут в комментах с пеной у рта. ну если вам не нравится эта идея, зачем же так злиться?) ешьте мясо, кормите им своих детей и будьте счастливы) и позвольте другим людям жить так, как они считают нужным :) никто никого не принуждает. В моей семье есть медики, которые ни за что не дадут своим детям мясо (да и сами дети не будут его есть). Дети здоровые, счастливые и активные. С переходом на вегетарианство больше НЕТ анемии (что бы там ни говорила Ольга Попова). Счастливая вегетарианка верно говорит, что нам есть, с чем сравнивать, и мы знаем, о чем говорим)
З.Ы. я случайно поставила плюсик Сербу, на него не смотрите) комп подглючивал)

Таня
27 дек 2011 в 12:31

И неправда что дети не любят мясо и рыбу! Очень любят.

Серега
23 дек 2011 в 21:44

Народам севера еще пусть посоветуют такие сады открывать, умники. Мне жаль этих детей. А самим генераторам подобных идей не мешало б уровень образования повысить. Полностью поддерживаю Ольгу Попову.

Жаль,что всего 1 такой садик пока!
26 дек 2011 в 15:07

Наконец-то в Перми открылся человеческий,а не трупоедский садик!
Поражает агрессия кхм...мясоедов, которые готовы всех собак спустить на людей, которые (в отличие от злобных мясоедов) черное видят черным, а не белым. Думаю, очередь желающих отдать своего ребенка в такой садик превысит предложение, так что надо таких садиков больше открывать! Потому что число вменяемых людей (а не биороботов с зашлакованным мясом сознанием), поднимающихся на следующую ступень сознания и эволюции гораздо больше, чем мест в одном таком садике. С почином, ребята и девчата, молодцы!

Далила
26 дек 2011 в 22:49

Да взрослые пусть хоть кору едят с червяками - они выросли, сами могут выбирать, чем питаться, да как "выёживаться" другим насмех, себе на потеху. Но, ДЕТИ! А впрочем, если самим родителям ГЛУБОКО ПЛЕВАТЬ на здоровье собсвенных детей, стоит ли нам вмешиваться?
Вон, даже НИКИТИНЫ, уж как модны были, как популярны, и, вроде ничего экстремисткого и сыроедского в их системе не было, и ТО, сейчас раскаиваются во многих своих "поппулистких" методах воспитания!!!!!!!!Но, дети выросли,а маме и папе Никииным сейчас стыдно, что превратили семью в общественныйполигон испытаний для собственных детей!
Время покажет, кто прав. И если вспомнить глубокую историю, то на что был способен ниандерталец с преимущественно сыроедским режимом питания? а народы Африки - сплошь ВЕГАНЫ, такие здоровые, что для восполнения белка личинок и червей с тараканами едят! УРА! НАЗАД!

Алексей
25 дек 2011 в 19:28

Считается, что сыроедам в умеренном климате или в Сибири нечего есть, поскольку на сегодняшний день в большинстве привозных фруктов и овощей много опасных инородных веществ. Доходит до абсурда, когда мать готова купить ребенку чипсы, но не помидор или апельсин. Все повально боятся нитратов и шарахаются фруктов и овощей в сыром виде в зимнее время. И пускай! Сыроедам больше будет.
При этом утверждается, что “Люди использовали огонь для приготовления пищи на протяжении многих тысяч лет. Что-то ели сырым, но что-то и варили. Если так было все просто, то никто не утруждал бы себя сбором угля или дров, а ел бы сырое. Возможно, что ледниковый период заставил людей перейти на термообработку (мясо). Возможно переход на земледелие, с выращиванием зерновых. Просто не нужно игнорировать опыт наших предков. Если бы не было необходимости в термообработке, от нее бы давным-давно отказались”.
Вот такое повально распространенное мнение относительно необходимости термической обработки пищи. При этом людей вовсе не пугает проблема, что не только фрукты и овощи, но и мясо, и колбасы, и рыба, и молоко химически загрязнены до предельного уровня токсичности.

Таня
27 дек 2011 в 12:29

Обратите внимание, как эти адепты себя тут называют: Лев Толстой, Леонардо да Винчи, Альберт Эйнштейн, Жан Жак Руссо.... Ну точно -мозги им промыли, внушили им их значимость и превосходство и необходимость сеять в народ спасительную идею. Вот ели-бы себе тихонько дома что хотят. Так ведь нет - уже к малышам подбираются. Больные на всю голову. Любая диета для ребенка -только с разрешения и под наблюдением врача!!!! Люди берегите своих детей!!!!!!

Читалка
27 дек 2011 в 23:06

постоянное выкладывание чужих цитат, как раз и подтверждает, что у сыроедовеганов своих мыслей нет(мозговая деятельность практически равна НУЛЮ! или сводится к постоянной мысли, чего бы пожевать, ну,как у жвачных))

Алексей
25 дек 2011 в 15:47

Откуда сыроед будет брать необходимые и незаменимые витамины, минералы, белки?
Ответ очень прост. Не знаю. Жираф и слон тоже не знают, откуда у них берутся все эти мнимые незаменимые вещества. Но живут себе припеваючи в дикой природе. Сыроедение по своей сути исключает возможность возникновения проблемы нехватки чего-то в организме.

Glam
26 дек 2011 в 14:15

Вегетарианство – роскошь, которую могут позволить себе лишь жители южных стран. «Экспортировать» этот образ жизни в регионы, где животная пища – основной источник энергии негуманно. Кстати, и сами вегетарианцы утверждают: чтобы диета не была во вред, нельзя просто отказаться от мяса. Для правильного питания, прежде всего, необходимо трезво оценить и состояние своего здоровья, и финансовые возможности. Во-первых, быть вегетарианцем в стране, где зима в три раза длиннее лета – довольно дорого. Во-вторых, резкий отказ от привычной пищи может нанести вред здоровью.

Лев Толстой
26 дек 2011 в 23:07

Не смущайтесь тем, что при вашем отказе от мясной пищи все ваши
близкие домашние нападут на вас, будут осуждать вас, смеяться над вами.
Если бы мясоедение было безразличное дело, мясоеды не нападали бы на ве-
гетарианство; они раздражаются потому, что в наше время уже сознают свой
грех, но не в силах еще освободиться от него

Жанна
27 дек 2011 в 15:47

А вы положите перед ребенком кусочек вкусно приготовленного мяса или рыбки и пучок красивой зелени. Посмотрите что возьмут дети понюхать, а что с аппетитом скушают...Как это я своих мальчишек мясом и рыбой кормить не буду?????? Они тогда у меня будут хилыми и болезненными. А где они будут брать силы на лыжные пробежки и занятия в бассейне???? С травкой долго не протянешь.... Раньше в деревнях поставят на стол огромное блюдо с мясом, картошкой, молоко, так натрескаемся.... Красотище.... И никакого ожирения и болезней! Так что не мудрите-ка тут! Дети должны расти здоровыми и умными!

Элла Уилер Уилкокс
27 дек 2011 в 20:12

Я – голос тысяч тварей бессловесных,
Через меня немые будут говорить,
И до ушей глухого к их страданьям мира
Я правду скорбную стараюсь доносить.
Мы рождены одною высшей волей:
И птаха воробей, и человек – природы царь.
Всевышний равно наделил душою
Пернатую, мохнатую и всякую иную тварь.
И я стою на страже наших братьев
Глашатаем Природы – птиц, зверей.
Вести я буду этот бой неравный,
Пока не станет этот мир добрей.

опыт
11 янв 2012 в 15:32

вот что я вам скажу. есть у меня опыт вегетарианства аж целых 8 лет. была я счастлива тогда, считала, что самая умная, все знаю. короче, звезда на земле. и ведь я искренне так считала. поэтому понимаю этих вегетарианцев. но! самая моя большая ошибка в жизни - это то, что я до 7 лет детей не кормила мясом. они из-за риска быть "отравленными" мясом не ходили в детский сад. отсюда куча проблем со здоровьем причем не только физическим, но и моральным. а мама предпенсионного возраста была в это время, так кости сейчас не можем вылечить: суставам кальций-то теперь как пополнить? в общем, вы тут все рассуждаете, а я знаю, как опасно для детей вегетарианство! но я их понимаю. сама когда-то только мечтать могла о таком садике. А сейчас ужасаюсь. Остановитесь родители! вы не имеете права распоряжаться судьбами детей! вырастут- решат: есть или не есть мясо!!!

Glory
24 дек 2011 в 16:15

А вы новорожденных тоже кормите огурцами и орехами (детская смесь орехо-огуречная)?
Или все-таки молоко

Мама
24 дек 2011 в 22:00

Мои родители стали увлекаться книжками о здоровье, навязывая мне, как ребёнку, своё мнение относительно того, что надо есть, а что нет. Я их слушала. Сейчас я считаю, что недостаток необходимых веществ в пище, кторых я была лишена в период своего развития, мог способствовать развитию болезни, последствия которой пришлось решать хирургическим путём. Мне в принципе, нет разницы как кто-то кормит своих детей. Разница появляется тогда, когда вегетарианство навязывают.

Аватар
26 дек 2011 в 11:42

Сектой попахивает, чувствую валить надо из страны , прокуроры запугивая различными инстанциями советуют, как Мы должны кормить своих детей ,видимо потому что для них ребенок-собственность государства. из этих диалогов явно видно - Секта Трупоедов гораздо более многочисленнее, агрессивней и с явно более весомым административным ресурсом.

житель
26 дек 2011 в 12:23

Зачем устраивать какие-то специальные детсады,почему нельзя просто добавлять в рацион детей обыкновенных детсадов больше свежих овощей, фруктов,орехов.Не надо изобретать велосипед.Для того,чтобы наши дети были здоровы их надо увозить в экологически чистую среду, а вы решили домик с приусадебным участком за Камой и здоровье детей поперло в гору и все сразу одни вундеркинды,сами буквы учат,писать и читать начинают.Ну ладно летом (хотя оно у нас только так называется),а чем собираются кормить детей в краю зеленых помидоров в остальное время, наверное овощами и фруктами, привезенными из Китая,там ведь очень озабочены их экологической составляющей или может будут лучше овощи с приусадебного участка за рекой, а в выходные дети будут мести в рот все что будет попадаться под руку,т.к. все остальные вокруг будут есть конфеты, шоколад и прочие сладости.Вот и попробуйте объяснить ребенку в три-четыре года про экологию и почему другим можно.Оглянитесь вокруг,нас окружает ненормальная экологическая обстановка и она в первую очередь влияет на здоровье и не только детей.
К тому же,здоровье детей закладывается их родителями еще до рождения.А теперь посмотрите на наших молодых мамаш и папаш,которые без сигареты во рту и бутылки пива с утра уже своей жизни не представляют.Противно смотреть на мамашу, качающую ребенка в коляске с сигаретой во рту. О каком здоровье младенца можно говорить ????? Дети приходят в этот мир с болячками,которые им в первую очередь подарили их родители.Может надо что-то делать с родителями ?????
Человек должен сам и осознано принимает решение, как ему жить и чем питаться, а над детьми получается эксперимент против воли потому,как их мнения в данном случае никто не спросит.

Таня
26 дек 2011 в 12:49

Дети, которые переведены врачом на вегетарианское питание, должны находится под постоянным мед.наблюдением и желательно в стационаре, а не в дошк.учреждении! Самостоятельное решение переводить младенца на эту диету-преступление! Надо лишать родительских прав. А подобных бизнесменов от педагогики - судить, пока не поздно. Вырастет ребенок-сам решит,что кушать; как и в выборе религии. Многие, зомбированные на эту тему, лет через 10 будут вопить, что их обманули и лишили ребенка здоровья, будут клянчить компенсаций, наказаний для гуру. Но здоровья детям уже не вернут.

пермяк
26 дек 2011 в 17:22

А можно поподробнее узнать про организатора данного садика,есть ли у нее какое никакое соответствующее педагогическое или медицинское образование, какие-то реальные достижения в сфере которую она так пропагандирует(кроме конечно экспериментов над собственными детьми, если конечно все что она тут заявляет правда,а не рекламный ход). А пока рассказ про экологию рядом с Заводом минеральных удобрений,НефтьОргсинтезем, Сибуром и городом полным автотранспорта выглядит не убедительным.

Генри Дэвид Торо
27 дек 2011 в 18:44

Для меня нет никакого сомнения в том, что человечество в
процессе своей эволюции прекратит поедать животных так же,
как когда-то дикие племена перестали поедать друг друга, когда
они вошли в контакт с более развитыми

Иисус
28 дек 2011 в 10:20

И плоть умерщвленных тварей в теле его станет его соб-
ственной могилой. Ибо говорю Я вам истинно: тот, кто убива-
ет, – убивает себя, поедающий плоть убиенную – вкушает от
тела смерти

С Новым годом!
29 дек 2011 в 20:03

Интересно, а в Новый год сыровеганы ёлку на праздничный стол ставят, ну, вместо оливье..... и деклаимируют, декламирую , декламируют великих...... - Весело, однако!

Ингвар
6 янв 2012 в 18:49

Человек был задуман как всеядное существо. Без мяса и рыбы ни один из нашего племени НЕ МОЖЕТ(!) нормально жить, тем более развиваться. Вот вы думаете, почему у людей самый крупный мозг из всех животных? Потому что мы питаемся мясом(и не только!). Попытки растить вегетарианцев надо пресекать на корню! Люди! Не отдавайте детей в этот садик для подопытных!!!

Мария
13 янв 2012 в 20:40

Кошмар!!! Вот это ахинея!!! столько людей в мире абсолютные вегетарианцы с самого рождения и вырастают нормальными сильными людьми!!! И они никогда себе не позволят себе такую жестокость в высказываниях.... потому, что от животного в них гораздо меньше... ребята молодцы!!!! так держать!!!!

Наталья
23 янв 2012 в 15:19

Молодцы, ребята! Так держать! Пусть вам сопутствует удача! Не обращайте внимания на злостные комментарии!
Идите к своей цели, растите новые поколения здоровых, умных , добрых людей! Те кто не понимают, рано или поздно может поймут или дойдут...
Я тоже создаю то же самое в своем городе!

Юля
26 дек 2011 в 12:08

“Большинство обращается в “веру” сыроедения с помощью Интернета, начитавшись историй о людях, фантастически окрепших и похорошевших на сырой морковке. Таков, например, наиболее известный в русском Интернете сыроед по прозвищу Изюм…”.

Такое общественное мнение способствует тому, что немногочисленные сыроеды чаще воспринимаются как сектанты.

Это легко объяснить. Во-первых, чаще всего от новичков-сыроедов можно услышать громкую агитацию сыроедения, лозунги о чудесных изменениях, произошедших в плане здоровья и внешности после отказа от приготовленной пищи.

Во-вторых, в погоне за модной тенденцией люди склонны впадать в такие крайности, чем от души веселят других людей. Хотя могут и вызывать слезы. К примеру, Ги-Клод Бюргер на основе сыроедения создал свое направление – “инстинктотерапию”. Ее суть состоит в том, чтобы питаться, прислушиваясь к зову своего желудка. Поклонники такой теории собирались перед столами с обилием овощей, фруктов, сырой рыбы и мяса. Каждый из них выбирал продукт по требованию своего организма, ел его до насыщения. Слезы или смех может вызвать тот факт, что один “сыроед” умудрился за два дня съесть 150 яиц. Логично, что такие действия могут быть плачевными для здоровья.

В-третьих, сыроеды для обработанной пищи применяют слова “яд”, “блюдомания”, для любителей обычной еды – “блюдоманы” (и это еще не самые яркие выражения), для врачей – “рвачи” и т.д. И это действительно попахивает сектантством, если к обществу в целом от отдельных его элементов предъявляется такая агрессия.

Сыроеды, давайте жить дружно! Тогда общество будет воспринимать нас нормально, и к сыроедению появится уважение. Может тогда нас также прекратят считать кроликами, поскольку общественное мнение предполагает в качестве питания для сыроедов почему-то только морковку или капусту.

Дашка
24 дек 2011 в 10:09

Да чего переживать? Ну приведут парочка ненормальных родителей своих чад в такой садик, садик не окупится, его закроют. Парочку миллионов, может, отмоют под шумок. И дело с концом. Насильно травой никто никого кормить не будет.

Да уж....
26 дек 2011 в 09:38

Так смешно! Это похоже на то, что китайцы будут есть сырое мясо и рыбу, а жители севера питаться одним рисом! Добрались и до детей......
Программа на уничтожение нации продолжается!

...
26 дек 2011 в 09:59

Мнение складывается одно - попахивет какой то секто, однозначно.

Таня
26 дек 2011 в 15:09

Уральское экообъединение «Гостевой двор». Похоже точно секта... Может кто сайт в интернете назовет, или хотя-бы где расположен. Хочется посмотреть, чем дышат сии поборники здорового развития детей....

26 дек 2011 в 16:59

Очень агрессивные комментарии у сыроедов и им подобным. А вот те кто поедают "трупов" проявляют лишь заботу о детях. Господа, сыроеды и им подобные! поешьте мяса и подобрейте!!!! :)))